Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Попробуйте применить ко всему прочитанному правило геометрии (топологии) и скажите, чем Россия 1917 года и нынешняя отличаются от Древнего Вавилона?
Очевидно, только масштабами и продолжительностью трагедии. Мы всюду видим тех же назойливых «артистов» и «музыкантов» с еврейскими лицами, которые продолжают концентрироваться во всех коридорах власти, разыгрывая перед нами свой очередной спектакль. ЧТО прячется за их масками, ЧТО уготовили России и всем народам Земли потомки основавших иудаизм жрецов-левитов? Ответ на эти вопросы - в следующей главе: «Грозит ли миру глобальная катастрофа?» Ко всему сказанному мы можем лишь добавить: исправлять за нас такого рода искусно созданный беспорядок Природа не намерена. Она может «стереть» этот мир целиком и построить его заново. Такой сценарий не единожды изображался богатым воображением древних. Все мифы о сотворении мира включают Вселенский Потоп как средство исправления «ошибки» Высших Сил. Поэтому люди, если они хотят продолжать жить на планете, должны беспорядок в своём сообществе ликвидировать добровольно. Именно по доброй воле.
...Разум Вселенной в извечном творческом процессе самопознания и саморазвития создал самые разные формы жизни. Из всех созданных Им на Земле существ пока только человек наделён качествами Бога-Творца. Потому только на нём сегодня лежит ответственность за судьбу планеты - общего дома для всего живого.
«В течение веков интенсивного развития человеческого интеллекта появилась склонность забывать, что человек всё же связан с обыкновенными, чисто материальными вещами, что эти вещи имеют свою собственную физиономию, что эти вещи движутся, а если они мыслятся как живые, то движутся сами собой, то есть что они часто самодвижны, что каждая вещь не сводится к своим свойствам, которые могут принадлежать и другим вещам, но каждая вещь имеет ещё и носителя всех своих свойств, к ним несводимого, и что в конце концов и весь мир в своём предельном обобщении есть такая же вещь, - материальная, чувственная, несводимая к своим отдельным проявлениям и в то же время живая, самодвижная и одушевлённая... ...Метод такого мировоззрения - это, попросту говоря, не что иное, как перенос вполне земных и родственных отношений на всю Природу. Поэтому мы, живущие в период крайнего развития, так сказать, рассудочной цивилизации, не должны удивляться тому, что античные люди пределом всякой истины и красоты считали самый обыкновенный космос, но только космос материальный, физический, чувственный, одушевлённый и вечно подвижный. Этот видимый космос был просто звёздным небом. А ведь это и есть перенос общинно-родовых отношений на всю Природу. Мы не будем удивляться тому, что в основе такого космоса были идеи, причём не только у идеалистов, но и у материалиста Демокрита, тоже называющего свои атомы идеями. Ведь греческое слово «идея» (такого же корня, что и латинское videre или русское «видеть») только и обозначало «то, что видно», всё равно, глазами или умом. Мы не будем удивляться и тому, что этот физический космос назывался Богом. Ведь кроме такого физического космоса в те времена вообще ничего не признавалось; а это значит, что космос ни от чего другого и не зависел, раз ничего другого не было. Космос зависел только сам от самого себя, сам для себя был основой, сам себя создавал и сам собою управлял, то есть тем самым создавал и всё, что внутри него, и вечно управлял тем, чем он сам фактически являлся. Но ведь это же и значит, что такой космос был для тех времён Богом, и притом Богом окончательным и абсолютным. А те отдельные боги, о которых говорила мифология, были только принципами отдельных сторон всё той же чувственно-материальной и единственно возможной действительности космоса. Вот почему мифология всегда играла с ней (и играла гениально) настолько огромную роль, что этих античных богов образованные люди не могут забыть в течение двух, а точнее сказать, трёх тысячелетий». (Из завещания А.Ф. Лосева молодежи. «Дерзание духа», Москва, издательство политической литературы, 1988 год).
Вот почему, скажем теперь уже мы, Жизнь надо воспринимать как воплощение Космического Разума, облекающего себя в самые разные живые тела. Именно Ему свойственна эволюция. И в этом смысле Дарвин был прав. Сегодня учёный мир уже знает, что окружающая жизнь в её многообразных формах не возникла вся одновременно. Её рождение происходило поэтапно, но дискретно: плавных перерождений одного вида в другой не было. Как классифицируют биологи, сначала появилось надцарство прокариотов (одноклеточных организмов, не имеющих ядер в клетках), потом - надцарство эукариотов (организмов, имеющих ядра в составе своих клеток). Впоследствии на Земле сформировались три живых царства: животных, растений и грибов. Человек же пришёл в мир последним. Миллионы лет буйства жизни прошли без него. Потому «Homo sapiens», человек разумный, венец творчества Вселенского Разума в силу своего младенческого возраста ещё неразумное дитя.
Date: 2015-12-10; view: 272; Нарушение авторских прав |