Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Язык, таким образом, является безошибочным указателем стадии эволюционного развития человеческого разума





Более того, древность языка и распространение его корней (в прямом и в переносном смысле слова «корень») в других языках является визитной карточкой тех народов, народностей и племён, которые стояли у истоков жизни человеческого сообщества.

 

Обратимся к древнейшим памятникам Письменности на планете, хранящим Ведические Знания.

Никто не станет отрицать, что в названии созданной в Семиречье более 4000 лет назад пророческой «Риг-Веды»*, древнейшей из «Вед», стоит славянский корень слова «ведати». Язык «Вед» является прародителем санскритского и славянского языков.

 

* «Риг-Веда», переводится дословно «склад знаний», свод, собрание знаний. (Рига - склад, хранилище).

 

Равно как и никто не сомневается, что написанная там же «Авеста» («известие», греческая калька этого слова - «евангелие»), заключает в своём названии корень слова «весть». Этот же корень имеет слово «совесть», которое ни разу почему-то не встречается в «священных» книгах иудеев.

«Риг-Веда» и «Авеста» - это памятники древнейшей на планете арийской литературы, хранящиеся по сей день у ариев Индии. Европейские историки открыли их для себя, как ни странно, относительно совсем недавно - в конце 18 века.

Что касается книги «Агни-Йога», извлечения из которой приводятся в «Геометрии Жизни», то её появление на свет описывается в ней самой так: «Дано в долине Брамапутры, взявшей исток из озера Великих Нагов, хранящих заветы Риг-Вед».

Можно возразить, что приведенные выше созвучия древних и современных слов - случайное совпадение. Но современный русский язык, которому пропели гимны лучшие просвещённейшие умы планеты, с блеском доказывает, что это не так. Специалисты-языковеды, знающие уже ушедший из обихода санскрит, убеждены, что русские, украинцы и белорусы до сих пор разговаривают на «испорченном» санскрите. То же можно сказать и в отношении других славянских народов.

Сегодня историки склонны считать, что в основе языков, распространявших по миру свет знаний, лежал один великий Праязык, которым пользовались наши предки и на котором они сформулировали вечные истины о Бытие, Мироздании и Взаимопонимании людей.

Ещё тогда, на заре ведической цивилизации, наши далёкие предки написали для нас в виде своего завещания великие и мудрые слова: ученье - Свет, а неученье - тьма.

 

Для иллюстрации этого утверждения обратимся к книге Е.П. Савельева «Древняя история казачества», которая была издана в городе Новочеркасске в 1915 году. (Часть II, стр. 187).

«Авеста говорит (Бендидах, фаргард I, параграф 60-62), что центр Арии, Раю, населяли три племени Расов. Эти три племени вполне ясно указывают на выселения [расселения, выходы в разное время] из Арианы трёхплеменной группы русских славян: новгородской, киевской и азовской... О трёхплеменной Руси говорят и арабские историки X века Истархи и Хаукал: Куяве (Киев), Славии (Новгород) и Артании (Ар-Тана), т.е. Руси Азовской и Тмутараканской (устье реки Кубани).

Связь славянского мира с Арией, для которой была написана Авеста, видна ещё и в том, что в славянском быту крепко держатся и высоко ценятся такие моральные качества личных и общественных отношений людей между собою, которые уже давным-давно были прямо узаконены в Авесте и по преемственной традиции соблюдаются в русском мире до сих пор.

Это обещание, верность данному слову (по Авесте - ораль) и ещё более рукобитье, т.е. поданная в обеспечение обещания рука. Другие виды обещаний или сделок обеспечивались мелким и крупным скотом и землёй. Личная совесть, скот и земля - вот факторы сделок. Условных ценностей не было. Во всём этом виден наш древнеславянский мир». (Все выделения сделаны авторами главы).

Родственность языков других народов мира с арийским (а надо понимать, что языки не были бы родственными, если бы не были родственными сами народы), можно проиллюстрировать следующим образом.

Древнее ассиро-вавилонское и персидское слово «сар» (по-нашему - царь), санскритское - «сир», французское - «сир» и английское - «сэр» имеют один и тот же общий корень - ар, ир, эр.

Слово «аз» или «ас», «аза», «ази» - священное для всех арийцев. Оно означает Бога, господина, царя или народного героя. «Аз» стало первой буквой в азбуках всех цивилизованных народов. Известно это слово также литовцам и скандинавам, например, Перкун-аз (Перкунас) у литовцев и Азы у древних скандинавов почитались как божества.

Военное сословие у арийцев называлось «ас», «ассиры» или «ассуры» (ас-сир, сар, царь - господин, никому не подвластный). Передовые отряды ассов назывались геты, хеты, четы, гайдамаки (от «геть» - идти вперёд, в поход). Кстати, хан первого болгарского царства был Аспарух. По древнему поверью (культу) жители Арианы называли себя также расами, рашанами, ресами, рсою, ршою, росью, россами и руссами. (Обожествлявшие воду (росу) как основу жизни, они ведали, что вода первородна).

Славяно-арийские корни, как мы видим, лежат в основе многих цивилизованных языков мира. Например, из древнерусского в татарский перешли слова «ата» - отец (русское - «тата», «тятя», «адя», «батя»), «бабай» - дед (скифское - «папай» - бог, отец; cербское - «бабо» - дед; русское - «баба», «бабка»), «богдай» - пшеница (Бог дай), «ана» - мать, «ата куркя» - индюк, «ана куркя» - индейка, «кяжя» - коза, и очень много других.

 

Современным скандинавам хорошо известно древнее арийское слово «тана» - вода. Тысячелетия назад словосочетание Са-тана означало обожествляемую Святую Воду. У жителей Крайнего Севера, норвежцев, до сих пор в ходу слово «тана», означающее реку и залив. Об арийских корнях в топонимах этой страны свидетельствуют, например, такие географические названия как Tana-Bru и Tana-fjord. Сравните с древним названием Руси Азовской - Ар-Тана. Сравните также с другими названиями рек и водоёмов на карте мира. Реки: Таналык на Южном Урале, Танам на севере Западной Сибири, Танаро в Северной Италии, Танана на Аляске. Озёра: Тана на Абиссинском нагорье в Африке и Танганьика в Центральной Африке. Корень «тан» входит и в название Танжерского залива и города Танжер в Северной Африке. Корень арийского слова «Са» сегодня можно найти в слове «Санта», например: Санта-Мария, Санта-Клаус.

 

Не менее удивительна судьба другого арийского слова «дон» («дун», «дан», «тон», «тун») - река. Данапр - означает река с порогами. Отсюда - Днепр. Данастр - означает быстрая, стремительная река. Отсюда Днестр.

 

«Река Висла носила название Танаквисл, Танаисл, или просто Исла. Неман в более древнюю эпоху назывался Рудон, а в позднейшую - Рось. Поросье, собственно, нижнее его течение. [Отсюда - Пруссия]. Устья рек носили общее название «донье», «тонье» или «тоня», удержавшееся до сего времени во многих местах славянских земель, как например у нас и сербов. Древние города, расположенные по берегам рек - «данов» носили название: немецкий Данциг, польский Гданьск.., Лунгдун (ныне Лейден), Лондон (река Темза, или Тамиза, на которой расположен город Лондон, в древности называлась Лоно-дон, т.е. длинный, в смысле - широкий дон), Каргодун, или Кракодун - Краков. Тания, или Дания, - местность изрезанная реками (данами) или проливами. Эти же корни в названиях рек на аравийском, финикийском и других языках, например, Иордан с притоком Дан. В Египте Танис, или Таникум, - один из правых рукавов Нила».

(Е.П. Савельев «Древняя история казачества», часть I, стр. 20).

 

Слова: ар, эр, ир на всех древних языках, произошедших от арийского, означают понятие разум, исток, муж. Отсюда русское бойар (бояр) - боевой муж, и санскритское ария - благородный. Отсюда же арбуй - жрец, аргамак - благородный конь. От этого же корня происходит название народа - ар я не (удмурты), кстати, по-чувашски национальность удмурта сегодня звучит ар, а по-татарски - ар ы. Самоназвание мордовского народа - эрзя; самоназвание албанцев - арна у ты или иллирийцы.

Этот же корень ар можно увидеть в названии народов - армяне, арабы (бедуины). Арапами арии называли чёрных африканцев-эфиопов.

Персы в древности называли себя ирами, а страну свою Ирани-станом (Иран).

 

С Ираком особая история. Первое поселение ариев на территории современного Ирака датируется ещё пятым тысячелетием до Рождества Христова. Почти семь тысяч лет назад это поселение именовалось Ниневией.

Справка из «Советского Энциклопедического Словаря»: «Ниневия - древний город Ассирии (современные холмы Куюнджик и Тель-Неби-Юнус, Ирак)».

В Библии о Ниневии сказано так: «Из сей земли (Сеннаар) вышел Ассур и построил Ниневию». (Библия. Пятикнижие Моисея. Бытие. Гл. 10:11). Без ариев, как видите, и здесь не обошлось.

 

По свидетельству древнегреческого историка Диодора Сицилийского, жившего с 90 по 21 гг. до новой эры и написавшего 40 книг «Исторической библиотеки», где он синхронно изложил историю Древнего Востока, Греции и Рима с легендарных времён до середины 1 века до новой эры, город Ниневия имел в окружности около 150 километров. Это был огромный по тем временам и сильно укреплённый город, в котором жили сотни тысяч человек. По верху его стен могли двигаться боевые колесницы по три в ряд, а более чем 1500 сторожевых башен высотой более 50 метров каждая окружали весь город и составляли систему его укреплений.

Ассирийское царство существовало уже за 1000 лет до Троянской войны, которая в свою очередь произошла за 1500 лет до Рождения Христа.

История жизни и гибели Ниневии сегодня покрыта в буквальном смысле толстым слоем земли и вулканического пепла. Раскопки Ниневии, которые ведутся продолжительное время, вскрыли необыкновенной красоты постройки, здания и инженерные сооружения. В этом городе были библиотеки, в которых хранились исторические материалы, описывающие события, отдалённые от нас более, чем на десять тысяч лет. Особой гордостью Ниневии была царская библиотека. Во дворце ассирийского царя Сеннахирима было более 70 огромных залов. Стены залов были покрыты алебастровыми плитками тончайшей ручной работы. Вокруг этого необыкновенного сооружения располагались скульптурные изображения крылатых быков и львиных сфинксов колоссальных размеров. В залах находились скульптуры, прославлявшие великие подвиги и триумфы ассирийских царей.

 

«У них был очень высокий уровень астрономических знаний... На вершине одного из холмов, там, где некогда стояла Ниневия, были найдены расчёты, конечный результат которых давал число, в нашем исчислении 195 955 200 000 000... В Египте и Ираке найдены отшлифованные хрустальные линзы. Они сегодня могут быть созданы только с использованием окиси цезия - вещества, которое может быть получено лишь в результате электрохимических процессов...

Сухие гальванические батареи [древних ариев] экспонируются в Багдадском музее. В нём же посетители могут увидеть электрические элементы с медными электродами, которые опускались в электролит неизвестного состава». (Эрик фон Деникен. «Колесницы Богов», перевод с английского, опубликовано в российском журнале «МЫ» №2, 1993 год, издательство «Пресса»).

 

Земля современного Ирака способна дать нам множество совершенно точных ответов на вопросы, которые мы задаём Истории. Но «почему хранилища старейших библиотек на Земле в некоторых разделах недоступны для обозрения? Чего в самом деле боятся люди? Почему их беспокоит, что правда, скрывавшаяся столько тысячелетий, выйдет на свет?»

На эти наивные вопросы того же Эрика фон Деникена есть простой ответ: потому что всем сразу станет ясно, что навязанные им в качестве истории библейские мифы 2-3 тысячелетней давности были изначально написаны не для людей, а для дикарей, которые почти полностью уничтожили цивилизацию россов, ариев, русов, некогда пришедших в южные земли с Севера.

Именно это племя дикарей-убийц сообщество людей с некоторых пор именует еврейским народом. Предводители этого племени (жрецы-левиты) готовили свои боевые отряды к штурму Ниневии, распространяя среди них такую пропаганду: «Господь есть Бог ревнитель и мститель... Так говорит Господь: хотя они безопасны [читайте - мирные люди] и многочисленны, но они будут посечены и исчезнут... А о тебе, Ассур, Господь определил так: не будет более семени с твоим именем...». (Библия. Наум. Гл. 1:2-14).

 

Как описал трагедию города Ниневии пророк Наум, особо почитаемый иудеями, «даже и младенцы его разбиты на перекрёстках всех улиц, а о знатных его бросали жребий». «...Несётся конница, сверкает меч и блестят копья; убитых множество и груды трупов; нет конца трупам, спотыкаются кони о трупы их». (Библия. Наум. Гл. 3:3-10).С младенцами расправлялись просто - брали ребёнка за ноги и с размаху разбивали его голову об угол строения. Именно о применении евреями этого способа убийства говорит строка: «...и младенцы его разбиты на перекрёстках всех улиц...»

Такая участь постигла множество младенцев. По свидетельству очевидцев к началу 1 тысячелетия до новой эры «только детей в Ниневии было 120 тысяч». («Иллюстрированная полная популярная библейская энциклопедия», труд и издание Архимандрита Никифора, Москва, типография А. И. Снегирёвой, 1891 год, стр. 514).

 

Ниневия не была единственным городом, который евреи сравняли с землёй, выслуживаясь перед своими предводителями и мифическим божеством по имени Иегова. Ещё раньше та же участь постигла Но-Аммон в Египте и ряд арийских поселений в Эфиопии. (Библия. Наум. Гл. 3:8-9).

Немногим позже судьбу Ниневии разделил город Вавилон (английское произношение - Бабилон, от Bab-il, что значит «Врата Духа»). Он, как и Ниневия, был построен на территории нынешнего Ирака: в 15 милях от Багдада, в 40 от Персидского залива и в 130 милях от Иерусалима. Объявившие себя «борцами с Богом» жрецы-левиты не могли позволить существовать на земле городу с таким названием - «Врата Духа».

 

«Вавилон был одним из древнейших и богатейших городов в мире....По Геродоту, Вавилон, расположенный по обоим сторонам реки Евфрата, своею формою представлял совершенное подобие четырехугольника или квадрата, построенного на огромной равнине. Окружность города была в 60 английских миль, по 15 миль в каждой стороне. Толщина стен была 86 футов, так что по поверхности их можно было проехать шести колесницам в ряд, а высота оных простиралась до 334 футов. На стенах высились 250 башен с сотнею ворот, изваянных из меди. Стены были сложены из больших кирпичей на смоляном цементе. Вне городских стен город был окружён со всех сторон глубоким рвом. В нём находилось 676 квадратных площадей, окружённых домами и садами. Если не весь Евфрат, то часть оного протекала через город с Севера на Юг, разделяя оный на две части. По обеим сторонам реки находилась набережная и высокая стена. Среди города, пересекая реку, тянулся громадный мост, по восточную сторону которого возвышался царский дворец и храм Бела....Висячие сады Вавилона считались некогда в числе семи чудес света. Впрочем, слава Вавилона гремела недолго...»(«Иллюстрированная полная популярная библейская энциклопедия», труд и издание Архимандрита Никифора, Москва, типография А.И. Снегирёвой, 1891 год, стр. 104).

 

Как Вы понимаете, захватить такой сильно укрепленный город путём открытого штурма или осады отряды кочевников-семитов не могли. Жители города были способны пережить любую осаду. На этот случай они предусмотрели всё: запасов продовольствия всегда было вдоволь, воду давала река, а величественные стены и заполненные водой рвы, окружающие город, служили защитой от проникновения на их территорию любого неприятеля.

У израильтян был только один путь: заслать в город под видом мирных торговцев, бродячих музыкантов и артистов свой авангард, дать ему прижиться на месте, а затем, улучив момент, осуществить свой замысел одновременными ударами извне и изнутри.

 

Вот как описывает вхождение «мирных» евреев в город Вавилон в своей книге «ФОЛЬКЛОР В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ» (Москва, издательство политической литературы, 1989) Джеймс Джордж Фрэзер, который одновременно комментирует происхождение названия города: «...Слово «Бабель» есть лишь еврейское название этого города. Выводить его от еврейского глагола babal (по арамейски - balbel) - «смешивать» - неправильно. На самом деле слово «Бабель» происходит от встречаемого в надписях вавилонского слова Bab-il или Bab-ilu, что, по видимому, значит «Врата Бога». Комментаторы, вероятно, правы приписывая происхождение сказания тому глубокому впечатлению, которое великий город произвёл на простодушных кочевников-семитов, попавших сюда прямо из уединённой и безмолвной пустыни. Они были поражены неумолчным шумом улиц и базаров, ослеплены калейдоскопом красок в суетливой толпе, оглушены трескотнёй людского говора на непонятных для них языках...» (Подчёркнуто авторами главы).

 

Вавилон принял их, как принял до этого тысячи других людей самых разных национальностей, ибо это был город тружеников и земледельцев, поэтов и учёных, привыкших видеть в каждом новом человеке прежде всего друга, а не врага.

Доверчивые правители и жители Вавилона не могли тогда предположить, какую судьбу им уготовили жрецы Израиля, и чем озабочены обосновавшиеся в их городе под видом артистов и торговцев кочевники-семиты. Когда же пробил час «Х», а случилось это в 539 году до новой эры, эти «артисты», сорок семь лет скрывавшие от вавилонян своё истинное лицо, перебили часть охраны у городских ворот, распахнули их, и в город хлынули отряды завоевателей. Они не пощадили никого. Были убиты все жители Вавилона.

 

«...Этот город чудес, многолюднейший из всех, - золотой город, слава царств...сделался грудою развалин, жилищем шакалов, ужасом и посмеянием, - городом без жителей». («Иллюстрированная полная популярная библейская энциклопедия», труд и издание Архимандрита Никифора, Москва, типография А.И. Снегирёвой, 1891 год, стр. 104-105).

Впоследствии, жрецы-левиты сочинили ряд мифов о том, что Вавилон был городом тиранов, погрязших в злодеяниях и распутстве, и потому, мол, он должен был исчезнуть с лица земли со всеми его жителями. Что касается авангарда армии кочевников-семитов, беспрепятственно прошедших в город под видом артистов, торговцев и музыкантов, то по библейской легенде, они не сами туда пришли, а их захватили в плен и сделали рабами.

 

Вот как авторы Библии описали пребывание евреев в вавилонском «плену»: «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе. На вербах посреди его повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселия: «Попойте нам из песней Сионских», Как нам петь песнь Господню на земле чужой?...Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень (Библия. Псалтырь. Псалом 136). (Подчёркнуто авторами главы).

Хочется задать два вопроса: с чего это вдруг все «пленённые» евреи оказались с арфами, и как может у музыканта любовь к музыке совмещаться со звериной жестокостью к людям и прежде всего - к детям?

Жестокость этих нелюдей оставила свой след даже в сознании англичан, изучавших историю по Библии. У них есть пословица: «To out - Herod Herod». По-русски это можно приблизительно перевести как «Переиродить Ирода», т.е. превзойти в жестокости царя-детоубийцу Ирода, который «весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже по времени, которое выведал от волхвов». (Евангелие от Матфея. 2:16). Разгневался же он, узнав от волхвов о рождении Христа.

А теперь, читатель, представьте, что Вы потомок жрецов из колена Левия. Разумеется, Вам не хочется, чтобы сочинённые Вашими предками мифы об истории «древнейшего» на земле «богоизбранного» «первородного» еврейского народа были разоблачены. Как Вы помните, «еврейский народ был рождён в 15 день месяца нисан по лунному календарю, в 2448 году от сотворения мира или в 1312 году до новой эры», т.е. 3300 лет тому назад. А тут, благодаря археологам, из небытия вдруг встаёт Вавилон, а за ним Ниневия со своими библиотеками, имеющая возраст 7000 лет. И потому, под занавес второго тысячелетия от Рождения Христа, Вам ничего не остаётся, как пытаться любым путём убедить своего лучшего друга - американского президента Билла Клинтона, а заодно и всех американских налогоплательщиков в том, что настала пора нынешний Ирак очередной раз сравнять с землёй.

Делается это просто. Запускается усовершенствованный за века механизм пропаганды, и Ирак объявляется потенциальным агрессором, который теоретически способен уничтожить миллионы американцев.После этого всем становится ясно, что государство-агрессор является врагом всего «свободного» мира и по всем законам этого мира подлежит полному уничтожению. «Хотя они безопасны и многочисленны, но они будут посечены и исчезнут...»

По умолчанию подразумевается, что под обломками Ирака древняя Ниневия будет похоронена уже навечно. Вам же из сказанного должно быть ясно другое. Вся нынешняя возня вокруг Ирака объясняется не тем, что «американско-израильское царство» желает якобы уничтожить запасы химического и бактериологического оружия, будто бы находящегося в руках ассура (царя, господина, никому не подвластного) Саддама Хусейна, а тем, что оно стремится уничтожить более опасное оружие - правдивые свидетельства Истории, разоблачающие сочинённую в древности для «служебного пользования» насквозь лживую историю евреев и их мафиозных «отцев».

 

То, что в современной политически-сексуально-исторической ситуации вокруг Ирака замешана представительница древнейшей профессии из иудейского рода Левия по вполне подходящему имени Моника Левински, оказывающая психическое давление на президента США, якобы изнасиловавшего её 6-7 лет назад, - дополнительное доказательство способности иудеев свидетельствовать против себя. А свидетельствуют они против себя постоянно. Не является исключением и данная история. Оказывается никакого заявленного изнасилования не было, а был лишь «безобидный» (с точки зрения содомистов) «оральный секс» (т.е. противоестественный секс, но по согласию, обещанию). Его следы специально проинструктированная «малолетняя» (всего лишь 21 год!) Моника будет бережно хранить на всякий случай для предъявления прокурору. Чтобы морально уничтожить Президента США, наиболее пикантные сексуальные сцены Клинтона с Моникой левиты доведут до сведения чуть ли не каждого жителя Америки. Кто, скажите, мог представить, что действия малолетней развратницы будут влиять на политику великой державы, народ которой пытаются втравить в военную авантюру Если бы евреи (левиты) в действительности не правили Америкой, как об этом с тревогой писал ещё в 20-е годы нашего века Генри Форд, возможно ли вообще представить себе подобную политическо-сексуальную вакханалию?

 

Сейчас в Америке публичное обсуждение «дела Клинтона» называют «зиппергейт» (от английского «зиппер» - молния для застёгивания брюк). При этом средства массовой информации предпринимают настойчивые попытки убедить мировую общественность в том, что война с Ираком неизбежна, и что начнётся она именно с этой сексуальной провокации.

Не отстают от этого и российские СМИ, в частности газета «Московский комсомолец», в которой появилась статья «Тайна Нострадамуса раскрыта», № 11 от 12 марта 1998 года. Автор статьи утверждает, что расшифрован некий мистический потаённый текст, содержавшийся в абстрактно и витиевато написанных «куплетах» (катренах) Нострадамуса, изданных в 1558 году.

 

Как Вы помните, герменевтика - изобретение чисто иудейское - это искусство толковать любые словесные конструкции (даже лишённые смысла и логики, к примеру, написанные душевнобольными) так, как это выгодно в данный исторический момент.

Это они, иудейские интерпретаторы, науку Аристотеля о силлогизмах превратили в искусство по закручиванию мозгов. Это они додумались превратить историю в политику, обращённую в прошлое.

Какие политические дивиденды можно при этом получать, наглядно иллюстрирует нижеприведенная цитата из «Московского комсомольца».

 

«Нострадамус пишет чёрным по белому, что начало новой эры будет положено в России, начало же новой войны - на территории,...где сегодня находится государство под названием Ирак.

Подтверждением правоты француза может служить нынешний иракский кризис, который несмотря на своё постепенное угасание, ещё даст о себе знать.

Из текстов Нострадамуса можно понять, что иракский кризис - это начало большой войны...

Совсем не обязательно, что настоящий кризис с применением всех военных сил разразится прямо сейчас. Однако, если даже сегодня его удастся предотвратить, он всё равно произойдёт чуть позже.

Более пятнадцати катренов пророка посвящены тому, что войну начнёт некий прелюбодей, который хочет прикрыть свои грешки с помощью боевых операций...

Вероятность ошибки практически исключена. Совпадает почти всё: и место действия - Ирак, и повод - прелюбодеяние, и даже то, какое прозвище получит Клинтон» (Подчёркнуто авторами главы).

 

О том, что истинная причина иракского кризиса прячется вовсе не в штанах американского президента, Вы, читатель, уже поняли. Более того, Вы своими глазами видите, как пропаганда с одной стороны готовит общественное сознание к тому, чтобы очередное крупномасштабное преступление было принято как неизбежность. С другой стороны делается всё, чтобы принудить Билла Клинтона под любым предлогом взять на себя ответственность и начать войну с арабским миром. В ходе этой войны иудеи хотят американскими ракетами и бомбами уничтожить свидетельства истории, угрожающие иудаизму. Это ли не факт чудовищного антисемитизма в отношении арабов - людей, язык которых относится к семитской ветви афразийской семьи языков?

И будьте уверены, если не сработает эта провокация, средства массовой информации попытаются вбить в сознание евро-американцев другую, столь же чудовищную, где обязательно будет говориться о новой угрозе Ирака всему «цивилизованному» миру.

 

Читая вышеприведенные фантазии евреев на тему «Иракский кризис», вспомните о том, КТО их порождает.

«Очевидно, что деяния, приписываемые мифическому сатане или дьяволу, это продукт деятельности нашего «низшего» разума. Этот разум настолько ограничен в своём эгоизме, что буквально заставляет человека пилить сук, на котором он сидит. Так иногда и взаимодействуют человек и его «низший» разум: один, тупой, советует, другой, ещё тупее, пилит. Будьте уверены, что если «хозяин» после таких «трудов» останется жив, то вину за содеянное «низший» разум обязательно посоветует ему свалить «с больной головы на здоровую». И тупой человек, владеющий лишь «низшим» разумом и выполняющий приказы этого разума, будет лгать, юлить, вилять, изворачиваться, обвиняя в кознях кого угодно, только не себя».

Если Клинтон, который уже потратил на адвокатов по «зиппергейту» миллионы долларов, уподобится обезьяньему самцу из басни монаха Пурнабхатры и ему хватит ума выдернуть «клин» из иракской «расщелины», то участь глупого самца, лишившего себя мужского достоинства, постигнет не только его. Смертельно ущемлённым окажется и вся хитро замаскированная мировая левито-элита.

Что можно посоветовать американскому президенту в такой ситуации, кроме как прислушаться к словам своей мудрой жены и не дать будущим историкам повода говорить о себе плохо. Сегодня у него ещё есть шанс* прославить свою фамилию и стать уважаемым президентом в американской истории, но, разумеется, не на том поприще, которое приготовила ему иудейская закулиса.

 

* В то время, когда первое издание «Геометрии Жизни» находилось в печати, этот шанс у Клинтона действительно был. Сегодня этого шанса у него, увы, нет. Он предстал таки перед судом Сената за прелюбодеяния и взял на себя новый грех человекоубийства в Ираке.

 

«В прошлом мы совершили тысячу и одну ошибку, которые ныне надо исправлять. Мнимой самоуверенности уже не остаётся места в современности, ибо она всего лишь предельная форма глупости», - таково признание историка-фантаста Эрика фон Деникена.

Воистину, «глупость, это не отсутствие ума, это такой ум».

 

Такова современная история.

Кто же интересуется историей эволюции человечества, запечатлённой в эволюции языка, тому рекомендуем проштудировать следующие сокровищницы слов.

 

1. «Словарь русского языка», 4-х томное издание, Москва, «Русский язык», 1985 г. Содержит по томам:

I-й том - 22694 слова, II-й том - 21562 слова, III-й том - 20239 слов, IV-й том - 19616 слов.

2. Толковый словарь русского языка Владимира Ивановича Даля, составленный им более 100 лет назад, содержит около 200 тысяч слов и около 30 тысяч пословиц и поговорок. В четырех его томах наряду с литературной лексикой - языком Пушкина и Гоголя - представлены областные слова и терминология разных профессий и ремесел. Это истинная сокровищница меткого, сочного, умного и крепкого народного слова.

3. «Словарь иностранных слов» (Москва, «Русский язык», 1984 г.) содержит около 19 тысяч слов органически вошедших в наш язык иностранных слов, заимствованных в других языках.

4. «Орфографический словарь русского языка», (Москва, «Русский язык», 1991 г., 29-ое издание, исправленное и дополненное) содержит около 100 тысяч слов.

5. «Орфоэпический словарь русского языка». Произношение, ударение, грамматические формы. (Москва, «Русский язык», 1987 г.) Словарь содержит около 63500 слов.

6. «Фразеологический словарь русского языка (Москва, «Русский язык», 1987 г.) Словарь содержит свыше 4000 словарных статей о фразеологизмах.

7. А.А. Зализняк. «Грамматический словарь русского языка». Словоизменение. (Москва, «Русский язык», 1987 г.) Словарь содержит около 100 тысяч слов.

8. В.П. Жуков, М.И. Сидоренко, В.Т. Шкляров. «Словарь фразеологических синонимов русского языка» (Москва, «Русский язык», 1987 г.) Впервые изданный такого типа словарь содержит около 730 синонимических рядов.

 

Обращаем внимание читателя на то, что одно (!) издательство в течение одного (!) года издало четыре словаря (и какие!), одного из самых богатых языков мира.

Народ, не владеющий ни профессиями, ни ремёслами, ни развитой культурой, никогда не будет иметь такого языкового богатства, часть сокровищниц которого мы сочли нужным поставить в пример.

 

«Читатель, привыкший к классической исторической романистике, где всё расписано по векам, где каждому народу отведена своя этновременн а я ниша и свой национальный тип поведения, может несказанно удивиться, взяв в руки сию книгу - как же так, IV тысячелетие до Рождества Христова, Средиземноморье... и вдруг - русы, Руссия, русские князья и воеводы, славянорусские имена... - не может того быть!

Нам остаётся лишь посочувствовать такому читателю, живущему в мире искусственных образов так называемой классической истории, что была создана с 18 по 19 века в Западной Европе и успешно навязана всему миру в качестве непреложной истины-схемы...

Подлинная история была иной. Вот, нас уверяют, что славяне появились только в 4-6 веках новой эры. Но вместе с тем известно, что их было не менее 12 миллионов. Так откуда мог появиться вдруг этот самый многочисленный, превышающий по тем временам всех романцев и германцев вместе взятых, этнос?

А тут выясняется совершенно определённо без тени сомнений, что «древнегреческие» боги и герои, их мифообразы, их имена... имеют славянское и даже, точнее, русское происхождение.

Очевидное не нуждается в оправданиях перед ложным, надуманным...

История земной цивилизации, в частности, история Евразии - это есть история племени «Руси», история «руссов» - того могучего, почти былинного народа-этноса, который и породил в разные времена хеттов, филистимлян, этрусков, пеласгов, «древних греков», германцев, кельтов, скифов, индоариев, романцев, славян, который сохранил свою архаику и свой язык в своих непосредственных потомках, в русских.

В научной литературе этнос этот для разных эпох принято обозначать разными этнонимами: «бореалы», «индоевропейцы» ... Но сами «бореалы» и «индоевропейцы» называли себя ариями и руссами, позже венедами и славянами...» (Ю.Д. Петухов, предисловие к серии исторических романов «Русь Извечная», «Громовержец. Битва Титанов», Москва, «Метагалактика», 1998 г.)

 

Давайте теперь вернёмся к вопросу о том, что Жизнь - это воплощение Разума, что эволюция жизни имела разумное начало.

Среди существ, живущих на Земле нет ни одного, в котором бы не нашёл воплощения Свет Разума. Однако, как женщина не может быть «немножко» беременной, так и жизнь не может быть «немножко» неразумной. В этом полулегкомысленном утверждении заключён глубокий смысл.

 

Разум Вселенной не может рождать зло. Нельзя быть «немножко добрым», «немножко злым». Можно быть лишь разумным или неразумным.

Из предыдущей главы Вы узнали, что существуют два типа разума: Высший - космический (эфирный) и «низший» - телесный (молекулярный).

Не нужно доказывать, что только тот разумен, кому дано мыслить категориями как «низшего», так и «высшего» разума. Благодаря наличию у человека совести и интуиции (связи сознания с Высшим Космическим Разумом) он имеет возможность отличать «хорошее» от «плохого», «истинное» от «ложного», а также присваивать своим будущим поступкам приоритеты по шкале ценностей «вышестоящего» разума.

 

Способному мыслить категориями только «низшего» разума не дано отличать нравственный поступок от безнравственного. Он лишён механизма восприятия и различения информации высшей категории, и поэтому ему свойственно беспокоиться лишь о том, как насытить свою утробу и о том, как спасти свою шкуру в случае опасности. Такое умение «мыслить» присуще даже комару-кровососу, который спешит улететь прочь, когда именно своим хитиновым кожным покровом чувствует, что за ним начали охотиться.

 

Тварей, не способных мыслить категориями Высшего Разума, издревле принято называть неразумными. Отсюда, кстати, к Вам должно прийти понимание исторического определения «неразумные хазары», которое великий Пушкин запечатлел в своём знаменитом произведении «Песнь о вещем Олеге».

Ущербность людей, мыслящих на уровне инстинктов, не способных оперировать категориями Высшего Разума, хорошо иллюстрирует цитата из предисловия к русскому изданию философского труда Фридриха Ницше «Воля к власти». Автор предисловия Г. Рачинский.

 

«Философия была доселе великой школой клеветы. Сократ первый выступил на этом пути. Он поставил логику и стремление к рассудочной сознательной «истине» на первое место, направив их на борьбу с инстинктами и страстями, то есть с основными элементами жизни; он отождествил мораль с логикой, разум с добродетелью и счастьем и тем лишил моральные ценности их природного характера, положив начало искажению и обеднению живого типа «природного человека».

Платон продолжает это дело, даёт ему окончательную форму, и на долгие века, вплоть до наших дней, определяет значение и характер враждебного жизни трансцедентального идеализма; он переносит последние цели нашей воли за пределы жизни; создаёт фикцию «истинного мира» и перебрасывает тот мост, который привел к «Кресту». (Ф. Ницше. «Воля к власти», предисловие, Москва, ТОО «Транспорт», 1995).

Как Вы, читатель, понимаете, Г. Рачинский поставил всё с ног на голову. К «Кресту», на котором был распят Христос, привела на самом деле не философия Сократа и Платона, а философия иудаизма. Иудаизм же породили люди, которых за грехи лишил совести Бог. Они в свою очередь сделали всё, чтобы злонамеренно посредством своего вероучения, насаждаемого путём беспощадной диктатуры, освободить от разума и совести весь подвластный еврейский народ и тем самым лишить духовно порабощённых людей способности не только различать нравственные категории, но и вообще понимать, ЧТО это такое. Отсюда их неразумная история, их неразумное поведение в истории и уж как следствие такого исторического процесса - появление в нашем лексиконе определения для потерявших совесть - нелюди.

Если говорить о философии Сократа, учение которого попытался ошельмовать Г. Рачинский, то более понятные слова о древнем философе, чем в своём двадцать седьмом «Слове назидания» в 1894 году привёл уже упомянутый казахский писатель Абай, найти трудно. Перед нами живой Сократ. И Вам, читатель, судить, кто клевещет, а кто действительно любит людей.

 

«Однажды великий мыслитель Сократ завел с учёным Аристодимом, своим учеником, разговор о служении людей всесильному и всемогущему Богу. Аристодим не признавал Бога и смеялся над теми, кто преклоняется перед волей Господней.

- Эй, Аристодим, есть ли люди, вызывающие твоё восхищение своими творениями? - спросил Сократ своего ученика.

- Сколько угодно, высокочтимый учитель, - ответил тот.

- Назови мне хоть одного из них.

- Я восхищаюсь величием поэзии Гомера, трагедиями Софокла, вернее его искусством перевоплощаться и постигать душевное состояние других, живописью Зевксиса.

Он назвал ещё несколько одарённых мужей, чьи имена в то время были широко известны в народе. И снова спросил его Сократ:

- Если так, то кто достоин большего восхищения: Всевышний, который сотворил человека, сделав его венцом всего живого и разумного, или же художник, создающий хоть и с неповторимым мастерством, но всё же лишь неживое подобие человека?

- Всевышний, - ответил Аристодим. - Но это верно только тогда, когда мы имеем дело не со случайными его творениями, а с теми из них, которые Он создал разумно.

- Но люди знают немало полезных вещей, в жизни возникают различные ситуации, в Природе происходят объяснимые и необъяснимые явления, - возразил Сократ. - Что же всё-таки удивительнее, Аристодим: те вещи, ситуации и явления, смысл и полезность которых не прикрыты завесой неизвестности, или наоборот?

- Я думаю, разумно только то, что создано для пользы человека, - ответил Аристодим.

- Хорошо. Ты согласишься, конечно, с тем, что вершина творения Создателя, - это человек. Но разве Творец не наделил его пятью органами чувств, будучи совершенно уверенным в их необходимости человеку? Неужели ты находишь в человеке, случайные, неразумные органы?

Например, нам даны глаза, чтобы видеть. Если бы их не было, как бы могли мы любоваться красотой мира? Глаза нежны, и для того, чтобы сохранить их, существуют веки: они открывают, и когда нужно, закрывают глаза. Ресницы оберегают глаза от ветра и соринок, а брови отводят пот, стекающий со лба.

Если бы не было ушей, человек не слышал бы ни шума, ни грохота, не настораживался бы от шороха или крика, не наслаждался бы песнями или звуками мелодий.

Если бы нос не чувствовал запахов, человек не тянулся бы к благовониям и не бежал бы от зловония. Ему было бы всё равно.

Наконец, если бы у человека отсутствовали нёбо и язык, то он не смог бы изведать сладость или горечь пищи.

Разве всё это не на пользу дано человеку?

Глаза и нос расположены недалеко от рта, чтобы человек видел чистоту и слышал запах принимаемой еды. Однако другие необходимые организму отверстия, извергающие отбросы из тела, расположены подальше от головы, от благородных органов познания. Разве можно сказать, что всё это случайное проявление разума Творца?

Задумался Аристодим. И признал он, что Создатель мира обладает высшим разумом. Не осталось у Аристодима сомнения и в том, что Всевышний сотворил человека с любовью.

- Подумай, Аристодим, - продолжал Сократ. - Всё живое любит своих детёнышей, не оставляет их на произвол судьбы, а защищает и растит. Всё живое плодится - это основное условие жизни, ибо только так можно противостоять смерти. Разве эти устремления живых существ не говорят о том, что Бог создавал их любя? Любовь, как видишь, тоже дана Всевышним.

- Эй, Аристодим! Как можно считать, что ум - достояние только твоё, человека? Разве человеческое тело не подобно песчинке той земли, по которой он ходит? Разве пот, который выделяется из человеческого тела, отличается от капель земной влаги? Так откуда у тебя взялся особый ум? Я знаю, как ты ответишь: «Сперва, - скажешь ты, - появилась душа, а потом пришёл и разум». И вот ты обладаешь душой и разумом. Что из этого? Ты увидел мир, убедился, что всё в нём создано целесообразно и всё соответствует и подчиняется определённым законам. Но ты оказался не в силах охватить своим разумом безграничность этого мира. Ты поражаешься величием и недоступностью его истины только потому, что разум твой невелик. Потому и стараешься ты познать его. Так как же он возник? Что стоит у его истоков? Атом или некий разум, такой же беспредельный, как и его творение? Можно исключить разум. Но и тогда этот мир, не доступный ни измерению, ни расчёту, возникал не стихийно, а как закономерное движение жизни, не сам по себе, а для возможности жизни в нём. И все взаимосвязи в мире, должно быть, подчинены немыслимому закону прекрасного.

- Всё, что ты говорил, - истина, - заметил учёный. - Повторяю, я согласен с тем, что Создатель является носителем высшего разума. У меня и в мыслях нет сейчас ставить под сомнение Его величие, но почему Он, Всемогущий, нуждается в моём служении Ему, в моих молитвах?

- Ты ошибаешься Аристодим. Он не нуждается в твоих молитвах. Но ты должник, поскольку Он проявляет о тебе заботу.

- Откуда я могу знать, что Он заботится обо мне?

- А ты посмотри на всех животных и посмотри на себя! - воскликнул Сократ. - Жизнь дана всем. Но всему ли живому дано тепло души, одухотворённость и озарение? Человек предполагает будущее, пытается осмыслить настоящие дни своей жизни, задумывается о пережитом. Животное смутно представляет своё прошлое и настоящее, а будущее оно и вовсе не понимает. Посмотри, как сложен человек и что представляют собой животные? Человек опирается на две ноги и растёт прямо вверх: впору ему видеть весь мир, осмысливать его, повелевать животными, подчинять их себе. Животные же неспособны сознательно использовать силу других тварей: одни животные надеются на свои быстрые ноги, другие - на крепкие крылья.

- Ничего бы путного не вышло, если бы человек не верил в себя или тело его было подобно телу какого-нибудь животного. И точно такая же была бы несуразица, если бы животное имело человеческий ум, ибо тело животного, его физическая организация не соответствуют духовному проявлению разума, не отвечают таким предназначениям, как осмысление искусства, овладение медициной, занятие наукой. Где, например, волу строить огромный город, готовить инструменты, ковать боевое оружие? Как он добьётся этого? Даже если ему будет дан исключительный ум, откуда у вола возьмутся необходимые мастерство и ловкость?

Человек, только он обладает исключительной силой - разумом, изумительно сложенным телом, и это сочетание определяет его многогранность и высокий талант. Разве человек не является царём всего живого на земле?

А если он высшее творение Бога, то разве не означает это, что человек был удостоен его любви? Как же человеку, будь он даже самым великим учёным на земле, как же человеческому роду не быть благодарным Творцу и не считать себя вечным Его должником? - заключил разговор Сократ» (Абай. «Слова назидания», перевод с казахского (издание второе), Алма-Ата, «Жалын», 1983, стр. 72-77).

 

Настало время спросить самих себя: что же является «точкой» во Времени, от которой пошёл отсчёт Жизни? Момент зарождения Земли? Рождение нашей солнечной системы? Нет. Жизнь зародилась в процессе упорядочения первичной материи Вселенной, в результате которого произошло рождение Космического Разума.

Здесь также требуются некоторые пояснения. Ведь первичная материя, её состояние на данном этапе эволюции, законы Природы, выражающиеся в виде запретов, представляются учёным как вселенский хаос, который имеет свою меру беспорядка, - энтропию. Так гласит второй закон термодинамики.

 

Например, по философии Фридриха Ницше «вселенная представляет из себя вечное и абсолютное становление, в котором нет ни пребывающей и становящейся субстанции, ни конечной цели, к которой бы стремилась эволюция; она - хаос, в котором нет ни единства, ни порядка, ни логики, ни целесообразности. Перед нами, - говорит Ницше, - последовательность сложных комбинаций, развёртывающихся в бесконечную цепь, ничего не значащих, ни к чему не приводящих - бессмысленная математическая игра сил, действующих одна на другую, реализующая по воле случая некоторое число возможных группировок. Становление лишено всякого смысла: про него нельзя сказать, что оно - разумно или неразумно, доброжелательно или беспощадно, оно в высшей степени безразлично и аморально...» (!) (Ф. Ницше. «Воля к власти», Москва, ТОО «Транспорт», 1995, стр. 11).

 

Представьте, читатель, что Вселенная, о которой мыслил Ницше, это одно разумное целое, а человек есть тоже разумная, но ничтожная часть этого целого. Имеет ли моральное право это ничтожество говорить об аморальности, неразумности и нелогичности целого, о том, что в нём, в целом, нет ни единства, ни порядка?

На вопрос, поставленный таким образом, есть только один ответ: тот «беспорядок», который некоторые учёные называют хаосом, не их ума дело. Это дело Природы - Высшего Разума. Естественный (природный) «беспорядок» регулируется без учёта нашего мнения о нём.

Именно в процессе естественной регулировки «хаоса» Природа на принципах самоорганизации, саморазвития и самопознания создала чудо - земную жизнь.

Из этого же «беспорядка» («хаоса») в мире живой Природы рождён человек и наделён способностью познавать Её законы.

 

Хочется привести пример, как ещё более 4000 лет назад, задолго до появления на планете племени евреев, понимали хаос наши арийские предки. Арии Семиречья веровали в единого Бога, «сотворившего всю Вселенную: первоначально воздушную влагу (хаос), а потом небо и землю. Этот великий и мудрый Бог возник сам собою с блеском, придавая всему свою красоту и силу». (Риг-Веда. ч. 8, гл. 3, гимн XI).

«Влага (хаос) несла в своей груди Того, кто превыше неба и земли,...Того, кто даёт свет всем божеским существам». «Вы знаете Того, кто создал все эти вещи, - это Тот самый, который есть внутри вас. Но в наших глазах всё это покрыто как бы слоем снега... Наши суждения темны...» Эти строки из того же источника - Риг-Веды. Обратите, кстати, внимание на слово «снег». Писавший эти строки более 40 веков тому назад знал, что такое снег, поскольку жил он на Севере. И только от него могли узнать, что такое снег сочинившие Тору иудейские жрецы, жившие в стране с жарким климатом под названием Египет. Снег в их представлении, как это изложено в Торе, ассоциировался только с проказой, которая превращала нормальный цвет кожи здорового человека в белый. «...Ещё сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил свою руку к себе в пазуху. Вынул её, и вот, рука его побелела от проказы, как снег». (Библия. Пятикнижие Моисея. Исход. Гл. 4:6).

Проиллюстрировать приведенную цитату из Риг-Веды мы хотим цитатой из книги «Великие посвящённые» уже известного Вам исследователя эзотерических учений Эдаурда Шюре: «Если чёрная раса созрела под палящим солнцем Африки, расцвет белой расы совершался под ледяным дуновением Северного Полюса. Греческая мифология называет их гиперборейцами. Эти рыжеволосые, голубоглазые*, шли с Севера через леса, освещаемые северным сиянием, в сопровождении собак и оленей, ведомые своими предводителями, понуждаемые даром ясновидения своих женщин. Золото волос и лазурь глаз - цвета предопределённые.

Этой расе назначено было создать солнечный культ священного огня и внести в мир тоску по небесной родине. Её (этой расы) отличительные признаки - потребность индивидуальной свободы, чувствительность, которая создаёт силу симпатии, и преобладание интеллекта, придающего воображению идеальное и символическое направление. Способность страстно чувствовать вызвала у мужчины привязанность к одной определённой женщине - отсюда наклонность этой расы к единожёнству, к брачному началу и семье. Потребность в индивидуальной свободе, соединённая с общественностью, создала клан с его избирательным началом. Идеальное воображение вызвало культ предков, который составляет корень и центр религии народов белой расы».

* Далёкими, но прямыми потомками описанных Э. Шюре так называемых гиперборейцев с рыжими волосами и голубыми глазами являются, в частности, ныне здравствующие удмурты - аряне, ары. Когда-то этот генотип ариев называли «красной расой». Сами они почти не помнят своих предков, но язык - этот вечный паспорт народа - сохранил нам живую историю.

 

В рамках повествования о взаимоотношениях человека и Бога сейчас уместно задать такой вопрос: какой тварью, каким человеконенавистником нужно быть, чтобы проповедовать своим соплеменникам на протяжении трёх тысячелетий идею богоизбранности еврейского народа и его превосходства над всеми остальными народами, идею превосходства иудейских законов над законами Высшего Разума?

 

Чем не пример умышленно создаваемого беспорядка, хаоса в природе человека, культивируемого насильственно на каждом поколении живущих евреев, спросим мы Вас?

Уже три тысячи лет еврейский народ во главе с потомками жрецов-левитов, с позором «исшедших» из Египта на его окраину для принудительного лечения от кожно-венерических заболеваний, ведёт войну со всем человечеством, применяя самые подлые, коварные и изощрённые методы физического и психического (информационного) насилия, уничтожает культуру и историю всех других народов.

 

Эта война имеет особую чудовищную форму потому, что евреев используют не просто в борьбе за мировое господство, а за первородство на планете.

Совсем не случайно и в Торе, и в Библии не единожды проиграны сцены борьбы единоутробных братьев за первородство и буквально даны рекомендации, как младшему брату объегорить и убить своего старшего брата.

Этим самым иудейские жрецы-левиты попались в собственноручно поставленный капкан для ловли человеческих Душ: если они не докажут, что еврейский народ, который они искусственно вывели путем кровавой селекции для реализации своих чудовищных планов, обладает правом первородства по отношению ко всему человечеству, а именно на этом акцентирует внимание всех евреев «священная» Тора, то последний пигмей имеет законное право человека плюнуть в глаза всякому распространителю иудаизма.

Именно это историческое обстоятельство почему-то ускользнуло от внимания современных политологов и специалистов по геополитике. А ведь это - ключ к пониманию психологии современных идеологов иудаизма, которых в еврейском просторечии именуют «великими еврейскими учёными».

Date: 2015-12-10; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию