Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
То тогда в этом мире, где посеян, взошёл и царит гнев, откуда быть месту жизни?
И снова нам надо оглянуться на историю зла и посмотреть на неё глазами современных историков.
...В далёкие времена, более 3000 лет назад, маленьким «чёрным пятнышком» на Земле было племя кочевников-семитов, попавших под тиранию людей из смешанного семитско-арийского жреческого рода Левия. А началось всё с того, что высокообразованных левитов, посвящённых в учения древних ариев, выселили из Египта за разного рода преступления против нравственности, расплатой за которые стала страшная инфекционная болезнь - проказа. Весь род левитов вывели из Египта со всем их скарбом, сокровищами и слугами, отведя им для поселения Синайский полуостров. Обосновавшись на новом месте, они построили на отведённой им территории рабовладельческое общество: всех, кто случайно оказывался вблизи их владения, левиты обращали в рабов. Таких захваченных в плен и обращённых в рабов людей поначалу называли «иври», затем за ними закрепилось название «евреи».
Некоторые востоковеды объясняют появление евреев как этноса так. «К началу I-го тысячелетия до нашей эры в израильско-иудейском обществе укоренились рабовладельческие отношения*. Настоящим («вечным») рабом мог быть только чужеземец, либо захваченный в плен, либо купленный** у работорговца. Порабощение соплеменника (обычно - за долги) ограничивалось определёнными сроками. Если в рабство попадал человек, принадлежавший к социальной группе «иври» (так назывались люди, утратившие общественные связи и обречённые на бродяжничество; отсюда современное «еврей») - а ими были практически все единоплеменники, становившиеся рабами, - то на седьмой год по порабощении его следовало отпустить на свободу. Такой вольноотпущенник получал статус «хофши» (люди, не имеющие имущества)... * Надо заметить, что в израильско-иудейском обществе укоренились рабовладельческие отношения особого рода. Рабом во все времена назывался человек, который был обязан работать на своего господина и тем самым создавать ему материальные блага. В этом состояла суть рабства. В Израиле впервые в истории человечества было узаконено рабство Душ, впервые в истории было закабалено человеческое сознание, человека впервые лишили права свободно мыслить. Потомки изгнанных из Египта жрецов-левитов для осуществления своих далеко идущих планов создали своего рода духовный опиум - иудаизм - учение, в котором даже Бог оказался рабовладельцем. Это вероучение, каждая статья которого является строжайшим законом, призванное закабалять сознание людей и делать из них стопроцентных рабов, по сей день является Конституцией еврейского народа. По этой Конституции во все времена и поныне еврею за любую провинность, в том числе и за инакомыслие, полагается целый букет наказаний и нередко, как мы уже знаем, смерть.
** Торговля рабами, то есть купля и продажа людей, были во все века существования иудаизма наиболее доходными статьями левито-еврейского бизнеса. Именно на торговле людьми были нажиты несметные капиталы, давшие начало еврейской финансовой олигархии в виде еврейских банкирских домов, опутавших сегодня своей ростовщической сетью уже весь мир.
...На одном социальном полюсе находились аристократы и богачи..., владевшие громадным количеством земельных участков, множеством рабов, жившие в богатстве и роскоши....На другом социальном полюсе концентрировались хофши, утратившие своё достояние, бродяги-иври, батраки... и временные рабы-единоплеменники». (И.Ш. Шифман «Ветхий завет и его мир», Москва, «Политиздат», 1987)
Этот образованный евреями-иври другой социальный полюс вошёл в историю под названием пролетарии *.
* Слово «пролетарии» по определению «Советского Энциклопедического Словаря» происходит от латинского proles, что означает «потомство», а окончание «-арии» здесь, надо думать, использовано лишь в силу патологической ненависти авторов термина к ариям. В Израиле и Иудее слово proles первоначально обозначало потомство низшего неимущего слоя граждан, другими словами, потомство иври - духовных рабов, утративших общественные связи и обречённых на бродяжничество. Несколько позже, в Древнем Риме во время правления Сервия Туллия(578-533 гг. до н.э.) так стали называть всю массу проживавших там деклассированных граждан, в том числе и многочисленную еврейскую бедноту.
Читая эту главу далее, Вы поймёте, что применение слова «пролетарии» в современном лексиконе - ещё один яркий пример зомбирования языка (и не только русского) с целью оболванивания пользующихся им. Ибо не о потомстве ариев проявляли заботу революционеры-ленинцы и не о будущем потомства ариев задумывался Карл Маркс (Мардохей Маркс Леви), когда писал «Капитал», но о потомстве своей рассеянной по свету «семьи».
В сочинённом левитами «Ветхом Завете» есть сцена, в которой Иегова общается с Авраамом по вопросам, касающимся «дарения» его потомству «земли обетованной» в бессрочное пользование, на веки вечные: «С места, на котором ты теперь, посмотри к Северу, и к Югу, и к Востоку, и к Западу. Всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки. И сделаю потомство твоё как песок земный; если кто может сосчитать песок земный, то и потомство твоё сочтено будет». (Бытие. гл. 13:14-16). «И весьма, весьма распложу тебя...и Цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь,...во владение вечное...» (Библия. Бытие. Гл. 17:6-8).
Не мешало бы напомнить, что «Ветхий Завет» Библии - это часть Торы. Мы уже знаем, что именно это «учение» под названием Тора насильственно прививалось левитами своим рабам, чтобы властвовать над ними и их потомками. Каким образом левиты шли к мировой власти буквально по головам евреев и по головам их несчастных потомков, нам поведали многочисленные свидетели истории... Когда в 1917 году боевые отряды, снаряжённые на деньги иудейских финансистов-олигархов, развязали на территории России братоубийственную гражданскую войну, одновременно был брошен клич: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Считаю уместным напомнить, что в бывшем СССР без лозунга над названием газеты «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» не могло существовать ни одно периодическое издание. Уже из этого Вы можете понять, для кого изначально планировалось построение в России пресловутого коммунизма. Если Вы вспомните ранее упомянутые слова Генри Форда: «Америка - это страна, которой правят евреи», то поймёте также, какой стране Сергей Есенин посвятил свою поэму «Страна негодяев». В этой поэме Есенин раскрыл и первоочередную цель революции 1917 года - завоевание золота России.
О том, чьё бесовское потомство (бесы - слово Федора Достоевского) съехалось со всего мира в Россию на кровавый шабаш, Сергей Есенин поведал нам в 1923 году. Параллельно с фрагментом его поэмы я не могу не поставить стихотворение, написанное Ярославом Смеляковым, ещё одним пророком России, видевшим революцию своими глазами и изрекшим однажды: «Если поэты врут, больше жить не можно». «Страна негодяев» «Жидовка» «...Слушай, Чекистов!.. Прокламация и забастовка. С каких это пор Пересылки огромной страны. Ты стал иностранец? В девятнадцатом стала жидовка Я знаю, что ты еврей, Комиссаркой гражданской войны. Фамилия твоя Лейбман, Ни стирать, ни рожать не умела, И черт с тобой, что ты жил Никакая ни мать, ни жена - За границей... Лишь одной революции дело Всё равно в Могилеве твой дом. Понимала и знала она... Ха-ха! Брызжет кляксы чекистская ручка, Нет, Замарашкин! Светит месяц в морозном окне, Я гражданин из Веймара И молчит огнестрельная штучка И приехал сюда не как еврей, На оттянутом сбоку ремне. А как обладающим даром Неопрятна, как истинный гений, Укрощать дураков и зверей. И бледна, как пророк взаперти. Я ругаюсь и буду упорно Никому никаких снисхождений Проклинать вас хоть тысячи лет... Никогда у неё не найти. Потому что... Все мы ст о им того, что мы ст о им, Потому что хочу я в уборную, Будет сделан по-скорому суд, А уборных в России нет. И тебя самоё под конвоем Странный и смешной вы народ! По советской земле повезут... Жили весь век свой нищими Строили храмы божие... Да я б их давным-давно Перестроил в места отхожие. (Стихотворение «ЖИДОВКА» Ха-ха! опубликовано Станиславом Куняевым Что скажешь, Замарашкин? в статье «Терновый венец», Ну? газета «Завтра», декабрь 1997 года, № 49) Или тебе обидно, Что ругают твою страну?
Прочтите, как сам Сергей Есенин, его Дух, под псевдонимом Рассветов, ответил на оскорбление чекистовых*. Эти же чекисты и убили его, сочинив затем небылицу о самоубийстве поэта.
* Чекисты - сотрудники ЧК (Чрезвычайной Комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем, которая действовала в период с 1918 по 1922 год). Сотрудники ЧК обладали особыми, чрезвычайными полномочиями. В частности, в соответствии с Декретом от 27 июля 1918 года им предписывалось расстреливать любого по своему усмотрению без суда и следствия за так называемый «антисемитизм», часто выражавшийся произнесением в адрес карателей простонародного выражения «жид». Основателем в России ЧК, прабабушки структуры, названной впоследствии КГБ, был Феликс Эдмундович Дзержинский (1877-1926 гг.) - выходец из польской еврейской общины, один из руководителей революции 1905-1907 гг. в Варшаве, для которого убийство людей было равноценно убийству скотов.
Простите за отступление. Итак, ответ Сергея Есенина банде негодяев, организаторов «мировой революции» в России:
«...Чем больше гляжу я на снежную ширь Тем думаю всё упорнее. Чёрт возьми! Да ведь наша Сибирь Богаче, чем жёлтая Калифорния. С этими запасами руды Нам не страшна никакая Мировая блокада. Только работай! Только трудись! И в республике будет, Что кому надо.
Можно ли представить, Что в месяц один Открыли пять золотоносных жил.
В Америке это было бы сенсацией, На бирже стоял бы рев. Маклера бы скупали акции, Выдавая 1 пуд за 6 пудов. Я работал в клондайских приисках, Где один нью-йоркский туз За 3 миллиона без всякого риска 12 с полтиной положил в картуз. А дело всё было под шёпот, Просто биржевой трюк, Но многие, денежки вхлопав, Остались почти без брюк.
...Дело, друзья, не в этом Мой рассказ вскрывает секрет. Можно сказать перед всем светом, Что в Америке золота нет. Там есть соль, Там есть нефть и уголь, И железной много руды. Кладоискателей вьюга Замела золотые следы. Калифорния - это мечта Всех пропойц и неумных бродяг. Тот, кто глуп или мыслить устал, Прозябает в её краях. Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!..
Мы, конечно, во многом отстали. Материк наш: Лес, степь да вода. Из железобетона и стали Там настроены города. Вместо наших глухих раздолий, Там, на каждой почти полосе, Перерезано рельсами поле С цепью каменных рек - шоссе. И по каменным рекам без пыли, И по рельсам без стона шпал И экспрессы и автомобили От разбега в бензиновом мыле Мчат, секундой считая доллар, Места нет здесь мечтам и химерам, Отшумела тех лет пора. Всё курьеры, курьеры, курьеры, Маклера, маклера, маклера.
От еврея и до китайца Проходимец и джентльмен, Все в единой графе считаются Одинаково - bisiness men, На цилиндры, шапо и кепи Дождик акций свистит и льёт. Вот где вам мировые цепи, Вот где вам мировое жульё. Если хочешь здесь душу выржать, То сочтут: или глуп, пли пьян. Вот она - мировая биржа! Вот они - подлецы всех стран».
Углубившись в историю, мы с Вами, читатель, отвлеклись от философского вопроса, почему человеческое сознание так устроено, что одни люди могут обладать «белым» разумом, а другие - «чёрным». Только ли дело в том, что человеческий мозг имеет два полушария, то есть является двухпалатным? Не говорит ли это о б о льшем, о том, что аппарат мышления человека способен отключаться от естественного источника разума (разума Природы), который нацеливает сознание каждого индивидуума жить в обществе по законам гармонии на принципах справедливости, взаимоуважения и взаимополезности? Почему пророки называли «белый» разум «высшим», а «чёрный» - «низшим»? Почему Иисус Христос в разговоре с иудеями сказал им: «Вы от низших [разумом], Я от Высших...» Что за «этажи» разделяют эти два разума, два источника побуждающей силы, два источника информации о жизни?
Почему говорится, что не прислушивающийся к своим высшим чувствам, идущий на поводу у низших и подавляющий в себе голос совести человек губит свою Душу. Если, как утверждают пророки, Душа бессмертна, почему тогда её можно погубить? Как это надо понимать и чем всё это можно объяснить?
Ответ один: так мы устроены, таковы свойства мира и таков механизм отражения этих свойств в нашем сознании. К сожалению, сознание, данное нам свыше, не застраховано от постороннего вторжения извне с целью его разрушить или подчинить злой воле.
Высший Разум, создавая и порождая этот мир, установил в нём раз и навсегда высший порядок и защитил его естественными законами Природы. Часть этих естественных законов уже открыта пытливым человеческим умом. Усложняя и развивая Себя (воплощая Разум в тела людей и животных), Бог предпринял меры предосторожности, чтобы человек, владеющий «самопознающей материальной сущностью» - сознанием, а потому наделённый свободой мышления, воли и творчества, никогда не смог бы нанести ущерб своему Создателю. Давайте пофантазируем. Если бы Вам довелось обладать могуществом Бога и Вы бы решили создать своё подобие, то что бы Вы предусмотрели в организме своего будущего творения, дабы обезопасить себя на случай, если Вашему чаду вдруг хватит ума «качать» «права человека?»*
* За прецедентом далеко ходить не надо. Тора и Библия содержат идентичные сцены того, как это однажды произошло с одним евреем во тьме по недоразумению. История умалчивает, как Иаков в течение ночи насиловал своего еврейского Бога (боролся с Ним), но известно, что Тот поутру взмолился, видимо, боясь потерять имидж «всемогущего» в глазах других евреев. «Отпусти Меня; ибо взошла заря!», - возопил Иегова. Иаков же был силён и нахально требовал: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня!» (Библия. Пятикнижие Моисея. Бытие. Гл. 32:26). Кто, чьи права тут нарушал, попробуй разберись!
Наделяя разумом себе подобных, во избежание эксцессов типа приведенного Вы, конечно же, постараетесь отделиться от своего потомства «территориально». А ещё лучше сделать границу собственной родительской «территории» охраняемой. Вместе с тем, Вы не станете возражать, что, устанавливая некоторые законы, регламентирующие свободу «предпринимательства», было бы целесообразно допускать на свою «территорию» лишь тех из своих отпрысков, кто, будучи законопослушным, не приносит огорчений своему жизнедателю (дарителю бытия!). А тех, кто попытается всучить Вам «худые плоды», напакостить, Вы, разумеется, изгоните от себя прочь, отобрав предварительно «пропуск» в свою обитель. У особо наглых можно со временем и «свет отключить», то есть запустить записанную «на всякий случай» в генной памяти «дитяти» программу самоуничтожения (прототип радиомины, которую человек однажды додумался сотворить). Date: 2015-12-10; view: 278; Нарушение авторских прав |