Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.4.Учение о познании (гносеологии). Сущность процесса познания





1.Учение о познание это:


а) аксиология

б) логика

в) онтология

г) гносеология


 

2.Высказывание «Достоверное познание мира невозможно» принадлежит:

а) оптимистам б) агностикам в) скептикам

3.Какое знание относится к научному? Чем различаются обыденное, художественное, религиозное и философское виды познания?__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4.Какие философские позиции по поводу познаваемости мира вы знаете?______________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Выделить формы чувственного познания:


а)понятие

б) воображение

в) ощущение

г) умозаключение

д) суждение

е) представление


 

6.Чем отличается ложь от заблуждения?___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7.Расставьте ступени научного познания в правильном порядке

Гипотеза Теория Проблема

8.Соедините стрелочками правильное соотношение методов познания

наблюдение

анализ

теоретические синтез

эксперимент

абстрагирование

эмпирические идеализация

дедукция

индукция

9.Перичислите критерии истины. Попробуйте указать их преимущества и недостатки.___________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10.Какие из следующих положений являются результатом наблюдения, а какие – экспериментом?

1.Сатурн имеет кольца

2.Энергию электромагнитного поля можно преобразовать в звуковую

3.На поверхности луны имеются кратеры

4.Вода разлагается на кислород и водород.

5.Все тела состоят из атомов

6.У изолированного от общества с раннего возраста ребенка не возникает человеческого сознания

 

Тема 3.1. Аксиология (теория ценностей)

1.Учение ценностях – это:

а)онтология

б)аксиология

в)герменевтика

г)гносеология

д)эвристика

2.Заполните схему основания ценностей

Ценности

 

 

3.Подумайте, в чем отличия желаний и потребностей?_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

4.Аристотель говорил, что для того, чтобы чувствовать себя счастливым, человек должен, по крайней мере, ни в чем не нуждаться. Согласны вы с ним или думаете иначе?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5.Приведите примеры ценностей.

Материальные Духовные
   

 

6.Что является высшими человеческими ценностями?_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Date: 2015-12-10; view: 1052; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию