Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На стенах комнат были географические карты, таблицы, схемы,
Азбука. На полках приборы, конструкторы, справочники, школьные Учебники. Комнаты стали напоминать лаборатории и спортивный зал. И в этом маленьком, но настоящем мире мы предоставили детям Очень большую свободу деятельности. Здесь были даже настоящие Опасности -- лесенка и канат поднимались до потолка, и оттуда Можно было упасть, инструменты были острыми, и ими можно было Поранить руки и ноги, клеммы трансформатора находились под напряжением до 250 вольт, и током могло "ударить". Мы дали Возможность детям познакомиться со всеми опасностями и, Убедившись в их осторожности, сняли массу педагогических Ограничений и норм. А затем стали наблюдать, как идет развитие в Сравнительно свободных и необедненных условиях. Условия были Такими, чтобы помогать развитию, точнее -- появлялись раньше, Чем оно начиналось. При этом мы, взрослые, конечно, не Оставались посторонними наблюдателями, а старались принимать Самое деятельное участие в жизни детей. Мы еще не знали, когда ребенок способен научиться читать, и Поэтому уже у годовалого сынишки были буквы на картонках и Кубиках, кусок линолеума на стене вместо классной доски и мел, Карандаши и бумага, буквы из пластмассы и проволоки, букварь и Детские книжки для первого чтения. И так не только для грамоты, Но и для счета, конструирования, гимнастики, труда и прочего, Что нам удавалось сделать. Результаты не заставили себя ждать. Они были столь неожиданными, Что заставили глубоко увязнуть в начатом деле и докопаться до НУВЭРС. Оказалось, что читать ребятишки могут научиться очень рано -- Алеша прочел первое слово в 2 года 8 месяцев, Антоша -- в 3 года И 3 месяца, Аня и Оля в 3 года 4 месяца. К трем с половиною Годам они овладевают счетом, как школьники-первоклассники, а с Date: 2015-12-10; view: 270; Нарушение авторских прав |