Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, использовать при рисовании различные средства
§ Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, использовать при рисовании различные средства.
§ Учить детей передавать в рисунках внешние признаки предметов (форма - круглый, овальный; величина - большой, маленький; цвет -красный, синий, зеленый, желтый).
§ Учить детей ориентироваться на листе бумаги: вверху, внизу.
§ Подготавливать детей к выполнению сюжетных рисунков.
§ Учить детей участвовать в коллективном рисовании.
§ Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников.
§ Закреплять умение называть свои рисунки.
§ Формировать умение рассказывать о последовательности выполнения работы.
§ Создавать условия для формирования способов обследования предметов при рисовании (обведение по контуру). ' Учить сравнивать рисунок с натурой.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, использовать при рисовании различные средства («Разноцветные осенние листья»)
Учить детей передавать в рисунках круглую форму («Мяч», «Яблоко», «Помидоры»
Учить детей передавать в рисунках внешние признаки предметов, формировать у детей способы обследования предметов перед их изображением: форма — круглый; величина — большой, маленький («Большой и маленький мячи», «Пирамида» из двух шаров, «Неваляшка» из двух частей)
Подготавливать детей к выполнению сюжетных рисунков («Колобок на пеньке», «Шарики на ковре», «Листья на дереве»)
Учить детей участвовать в коллективном рисовании («Листопад», «Яблоки в корзине»)
| II
| Учить детей ориентироваться на листе бумаги, опираясь на результаты своих наблюдений («Тучи вверху, лужи внизу»)
Учить детей передавать круглую форму в своих рисунках с натуры (макет) («Ком большой, ком маленький», «Снеговик»)
Создавать условия для участия детей в коллективном рисовании («Зимушка-зима», «Новогодний праздник»)
Учить детей передавать в рисунках элементы сюжетного изображения («В окнах дома зажглись огоньки», «Следы зверей на снегу», «Бусы на елке»)
Учить детей передавать в рисунках овальную форму после обследования предмета: рисование с натуры («Яичко», «Огурец», «Слива»)
| III
| Учить детей передавать в рисунках свойства и качества предметов: форма — круглый, овальный; величина — большой, маленький («Большие и маленькие яички», «Рыбка», «Птичка», «Ежик», «Зайчик»)
Создавать условия для участия детей в коллективном рисовании («Ранняя весна», «Веточки в вазе», «Машина с шарами», «Весенние цветы»)
Продолжать учить детей передавать в рисунках элементы сюжетного изображения («Зайчик встретил Колобка», «Колобок катится по дорожке», «Рыбка в аквариуме»)
Воспитывать оценочное отношение детей к работам сверстников
Учить сравнивать рисунок с натуральным объектом: формировать умение рассказывать о последовательности выполнения работы
|
Date: 2015-11-15; view: 368; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|