Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, использовать при рисовании различные средства





§ Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, использовать при рисовании различные средства.

§ Учить детей передавать в рисунках внешние признаки предметов (форма - круглый, овальный; величина - большой, маленький; цвет -красный, синий, зеленый, желтый).

§ Учить детей ориентироваться на листе бумаги: вверху, внизу.

§ Подготавливать детей к выполнению сюжетных рисунков.

§ Учить детей участвовать в коллективном рисовании.

§ Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников.

§ Закреплять умение называть свои рисунки.

§ Формировать умение рассказывать о последовательности выполнения работы.

§ Создавать условия для формирования способов обследования предметов при рисовании (обведение по контуру). ' Учить сравнивать рисунок с натурой.

Квартал Основное содержание работы
I Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности, использовать при рисовании различные средства («Разноцветные осенние листья») Учить детей передавать в рисунках круглую форму («Мяч», «Яблоко», «Помидоры» Учить детей передавать в рисунках внешние признаки предметов, формировать у детей способы обследования предметов перед их изображением: форма — круглый; величина — большой, маленький («Большой и маленький мячи», «Пирамида» из двух шаров, «Неваляшка» из двух частей) Подготавливать детей к выполнению сюжетных рисунков («Колобок на пеньке», «Шарики на ковре», «Листья на дереве») Учить детей участвовать в коллективном рисовании («Листопад», «Яблоки в корзине»)
II Учить детей ориентироваться на листе бумаги, опираясь на результаты своих наблюдений («Тучи вверху, лужи внизу») Учить детей передавать круглую форму в своих рисунках с натуры (макет) («Ком большой, ком маленький», «Снеговик») Создавать условия для участия детей в коллективном рисовании («Зимушка-зима», «Новогодний праздник») Учить детей передавать в рисунках элементы сюжетного изображения («В окнах дома зажглись огоньки», «Следы зверей на снегу», «Бусы на елке») Учить детей передавать в рисунках овальную форму после обследования предмета: рисование с натуры («Яичко», «Огурец», «Слива»)
III Учить детей передавать в рисунках свойства и качества предметов: форма — круглый, овальный; величина — большой, маленький («Большие и маленькие яички», «Рыбка», «Птичка», «Ежик», «Зайчик») Создавать условия для участия детей в коллективном рисовании («Ранняя весна», «Веточки в вазе», «Машина с шарами», «Весенние цветы») Продолжать учить детей передавать в рисунках элементы сюжетного изображения («Зайчик встретил Колобка», «Колобок катится по дорожке», «Рыбка в аквариуме») Воспитывать оценочное отношение детей к работам сверстников Учить сравнивать рисунок с натуральным объектом: формировать умение рассказывать о последовательности выполнения работы






Date: 2015-11-15; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию