Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей положительное отношение и интерес к процессу конструирования, играм со строительным материалом
§ Формировать у детей положительное отношение и интерес к процессу конструирования, играм со строительным материалом.
§ Знакомить детей с различным материалом для конструирования, учить приемам использования его для выполнения простейших построек.
§ Учить детей совместно со взрослым и самостоятельно выполнять простейшие постройки, называть их, играть с ними по подражанию действиям педагога.
§ Учить детей узнавать, называть и соотносить постройки с реально существующими объектами.
§ Формировать у детей способы усвоения общественного опыта: действовать по подражанию, указательному жесту, показу и слову.
§ Развивать у детей общие интеллектуальные умения — принятие задачи, удержание ее до окончания деятельности (при помощи взрослого), усвоение способов выполнения задачи, доведение работы до конца.
§ Воспитывать у детей интерес к созданию коллективных построек и совместной игре с ними.
§ Воспитывать у детей оценочное отношение к постройкам.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Вызывать у детей интерес и эмоциональные реакции на конструктивную деятельность взрослого, производимую на глазах у детей: создание простых построек для сюжетных игр («Башня для мышки», «Дорожка для мишки», «Гараж для машины», «Лесенка для зайчика» и т. д.)
Привлекать детей к совместным действиям со взрослым для создания простых построек; использование их в игре, сопровождаемой речевыми комментариями: «Вот строим домик для ежика. Открой дверь, туда ежик войдет. Вот так, вошел. Теперь закрой дверь, ежик там будет жить. Ежик хочет выйти погулять, открой ему дверь» и т. д.
Учить детей выполнять простейшие постройки из деревянного конструктора по подражанию и показу педагога («Башня», «Дорожка», «Заборчик»)
Учить детей строить из палочек («Домик» из трех палочек, «Дорожка», «Заборчик»)
Учить детей создавать конструкции в разных условиях — на полу и на столе
| II
| Продолжать учить детей выполнять простейшие постройки из деревянного конструктора по подражанию и показу педагога, называть их, играть с ними («Ворота для машины», «Домики для зайчиков», «Дорожка для мишки»)
Знакомить детей с возможностью использования для простых построек деревянных деталей, плоских палочек («Заборчик», «Дорожка», «Лесенка»)
Учить детей узнавать и называть знакомые постройки, созданные педагогом
Создавать условия для развития у детей интереса к процессу конструирования, вовлекая их в создание совместных напольных конструкций из строительного материала или мягких модулей («Дом для зайчика», «Дорожка для детей», «Ворота»)
Учить детей участвовать в коллективных постройках и играть, используя их, создавать ситуации эмоционального комфорта и радости («Даша пролезла через ворота, встречаем Дашу. Даша, помаши деткам рукой»)
| III
| Учить детей узнавать, называть и соотносить постройки с реально существующими объектами («Стул для матрешки», «Стол для матрешки»)
Формировать умение действовать по подражанию, указательному жесту и показу педагога
Учить детей принимать участие в коллективных играх, основанных на создании построек из мягких модулей и напольного строительного материала
Учить детей понимать простейшую речевую инструкцию, связанную с процессом постройки: «Возьми кубик», «Поставь кубик на кирпичик», «Принеси много кирпичиков для дорожки»
Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними (коллективная постройка улицы из готовых домиков)
Воспитывать оценочное отношение к постройкам
|
Date: 2015-11-15; view: 365; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|