Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертый год обучения. Задачи обучения и воспитания
Задачи обучения и воспитания
§ Развивать у детей умение создавать лепные поделки отдельных предметов и сюжетов, обыгрывая их.
§ Продолжать учить детей при лепке передавать основные свойства и отношения предметов (форма - круглый, овальный; цвет - белый, серый, красный, желтый, зеленый, оранжевый, черный, коричневый; размер — большой, средний, маленький, длинный, короткий; пространственные отношения - вверху, внизу, слева, справа).
§ Учить лепить предметы по предварительному замыслу.
§ Учить детей при лепке человека передавать его движения, используя приемы раскатывания, вдавливания, сплющивания, защипывания, оттягивания, соединения частей в целое.
§ Учить лепить предметы по образцу, слову и замыслу.
§ Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Продолжать учить детей способам обследования предметов, предназначенных для лепки (ощупывать предмет, выделяя в нем основные формы; определять цвет)
Учить детей передавать при лепке основные внешние признаки овощей и фруктов, используя приемы вдавливания, сплющивания, работая по образцу, речевой инструкции
Продолжать учить выполнять коллективные поделки («Урожай», «Корзина с овощами», «Дары леса»)
Учить выполнять лепные поделки по представлению (знакомые персонажи из сказок: В. Сутеев. «Цыпленок и утенок»; Л. Толстой. «Три медведя»; «Репка», «Теремок», «Кот, лиса и петух»)
| II
| Учить детей передавать при лепке форму знакомых предметов, сравнивая ее с основной формой — эталоном, работая по образцу, по представлению («Снеговики», «Снегурочки»)
Закреплять у детей умение использовать приемы раскатывания, защипывания, оттягивания, соединения частей по образцу, передавая при лепке фигуры животных («Белка и бельчата», «Лиса и лисята», «Волк и заяц»)
Повышать самостоятельность детей при выставлении ими словесной оценки результатов работы
Продолжать формировать умения детей участвовать в коллективных лепных поделках («Кого я встретил в зоопарке?»)
| III
| Учить детей лепить человека в разных позах («Мальчик идет»)
Продолжать учить детей при анализе выполненных поделок задавать друг другу вопросы
Учить детей лепить человека и животных, передавать их движения, используя приемы раскатывания, вдавливания, сплющивания, защипывания, оттягивания, соединения частей в целое («Мальчик идет», «Мишка делает зарядку», «Птичка клюет»)
Учить детей лепить из пластилина с натуры, по образцу, опираясь на анализ натуры или образца
Учить детей лепить по представлению фигурки животных с передачей их внешнего вида (части тела и их характерные особенности: длинные уши, длинный хвост, короткий хвост и т. п.); играть с лепными поделками — персонажами знакомых сказок («Еж и ежата», «Заяц и зайчата», «Курочка и цыплята», «Лиса и лисята» и др.)
Учить раскрашивать поделки из глины и теста для сюжетно-ролевых игр
Учить детей лепить дымковские игрушки по образцу
|
Date: 2015-11-15; view: 485; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|