Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения и воспитания. § Развивать умение детей выполнять лепные поделки с последующим созданием сюжетов





§ Развивать умение детей выполнять лепные поделки с последующим созданием сюжетов.

§ Учить детей при лепке передавать основные свойства и отношения предметов (форма - круглый, овальный; цвет - красный, желтый, зеленый, черный, коричневый; размер - большой, средний, маленький; пространственные отношения - вверху, внизу, слева, справа).

§ Учить детей лепить предметы посуды (чашка, кастрюля, ваза) способом вдавливания и ленточным способом.

§ Учить детей подбирать яркие тона для раскрашивания поделок из глины и теста.

§ Учить детей при лепке пользоваться приемами вдавливания, сплющивания, защипывания, оттягивания.

§ Учить детей лепить предметы по образцу, слову и замыслу.

§ Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников.

Квартал Основное содержание работы
I Продолжать учить детей способам обследования предметов для лепки (ощупывать предмет, выделяя в нем форму; определять цвет) Учить детей передавать при лепке основные внешние признаки предметов (овощи: помидор, огурец, свекла; фрукты: слива, яблоко, апельсин, виноград; орехи; грибы), используя приемы вдавливания, сплющивания, работая по образцу, речевой инструкции Учить детей подбирать цвета ярких тонов для раскрашивания поделок из глины и теста («Чашка», «Ваза», «Тарелка»)
II Учить детей передавать при лепке форму знакомых предметов, сравнивая ее с основной формой — эталоном, работая по образцу, а затем по представлению («Снеговик» из трех частей, «Девочка в длинной шубке») Учить детей передавать при лепке, работая по образцу, основные признаки предметов — изображать птиц, выделяя основные части их тела: голова, туловище, лапки, клюв, хвост («Воробей», «Снегирь») Закреплять у детей умение использовать приемы раскатывания, защипывания, оттягивания, соединения частей, работая по образцу, изображая при лепке фигуры животных («Заяц и зайчата», «Медведь», «Лиса») Учить детей оценивать лепные поделки путем сравнения с образцом («Снеговики») Учить детей лепить части предмета разной формы, соединяя их в одном предмете («Заяц») Повышать самостоятельность детей при словесной оценке результатов
III Закреплять у детей умение лепить фигуры животных по словесному заданию взрослого («Заяц», «Медведь», «Лиса») Учить детей играть со слепленными фигурами животных при драматизации знакомых сказок («Колобок»; Л. Толстой. «Три медведя» и др.) Учить детей выполнять коллективные работы («Ваза с фруктами» и др.) Учить детей выполнять лепные поделки по замыслу, рассказывать об этапах выполнения различных лепных поделок («Колобок на пеньке», «Еж и гриб» и др.) Учить детей при анализе выполненных поделок задавать друг другу вопросы






Date: 2015-11-15; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию