Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Развивать умение детей выполнять лепные поделки с последующим созданием сюжетов
§ Развивать умение детей выполнять лепные поделки с последующим созданием сюжетов.
§ Учить детей при лепке передавать основные свойства и отношения предметов (форма - круглый, овальный; цвет - красный, желтый, зеленый, черный, коричневый; размер - большой, средний, маленький; пространственные отношения - вверху, внизу, слева, справа).
§ Учить детей лепить предметы посуды (чашка, кастрюля, ваза) способом вдавливания и ленточным способом.
§ Учить детей подбирать яркие тона для раскрашивания поделок из глины и теста.
§ Учить детей при лепке пользоваться приемами вдавливания, сплющивания, защипывания, оттягивания.
§ Учить детей лепить предметы по образцу, слову и замыслу.
§ Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Продолжать учить детей способам обследования предметов для лепки (ощупывать предмет, выделяя в нем форму; определять цвет)
Учить детей передавать при лепке основные внешние признаки предметов (овощи: помидор, огурец, свекла; фрукты: слива, яблоко, апельсин, виноград; орехи; грибы), используя приемы вдавливания, сплющивания, работая по образцу, речевой инструкции
Учить детей подбирать цвета ярких тонов для раскрашивания поделок из глины и теста («Чашка», «Ваза», «Тарелка»)
| II
| Учить детей передавать при лепке форму знакомых предметов, сравнивая ее с основной формой — эталоном, работая по образцу, а затем по представлению («Снеговик» из трех частей, «Девочка в длинной шубке»)
Учить детей передавать при лепке, работая по образцу, основные признаки предметов — изображать птиц, выделяя основные части их тела: голова, туловище, лапки, клюв, хвост («Воробей», «Снегирь»)
Закреплять у детей умение использовать приемы раскатывания, защипывания, оттягивания, соединения частей, работая по образцу, изображая при лепке фигуры животных («Заяц и зайчата», «Медведь», «Лиса»)
Учить детей оценивать лепные поделки путем сравнения с образцом («Снеговики»)
Учить детей лепить части предмета разной формы, соединяя их в одном предмете («Заяц»)
Повышать самостоятельность детей при словесной оценке результатов
| III
| Закреплять у детей умение лепить фигуры животных по словесному заданию взрослого («Заяц», «Медведь», «Лиса»)
Учить детей играть со слепленными фигурами животных при драматизации знакомых сказок («Колобок»; Л. Толстой. «Три медведя» и др.)
Учить детей выполнять коллективные работы («Ваза с фруктами» и др.)
Учить детей выполнять лепные поделки по замыслу, рассказывать об этапах выполнения различных лепных поделок («Колобок на пеньке», «Еж и гриб» и др.)
Учить детей при анализе выполненных поделок задавать друг другу вопросы
|
Date: 2015-11-15; view: 353; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|