Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый год обучения. Задачи обучения и воспитания





Задачи обучения и воспитания

§ Воспитывать у детей интерес к процессу лепки. Учить детей проявлять эмоции при работе с пластичными материалами (глина, тесто, пластилин).

§ Формировать у детей представление о поделках как об изображениях реальных объектов.

§ Знакомить детей со свойствами различных пластичных материалов (глина, тесто, пластилин мягкие, их можно рвать на куски, мять, придавать им различные формы).

§ Учить детей наблюдать за действиями взрослого и другого ребенка, совершать действия по подражанию и по показу.

§ Учить раскатывать тесто (глину, пластилин) между ладонями прямыми и круговыми движениями, соединять части, плотно прижимая их друг к другу-

§ Приучать детей лепить на доске, засучивать рукава перед лепкой и не разбрасывать глину (тесто, пластилин).

§ Учить детей правильно сидеть за столом.

§ Воспитывать у детей умение аккуратного выполнения работы.

§ Учить детей называть предмет и его изображение словом.

§ Закреплять положительное эмоциональное отношение к самой деятельности и ее результатам.

Квартал Основное содержание работы
I Воспитывать у детей интерес к лепке Учить детей соотносить лепные поделки с реальными предметами (яблоко, колобок) Учить детей наблюдать за действиями взрослого, оперирующего с различными пластичными материалами Учить детей выполнять различные действия с пластичными материалами — мять и разрывать на кусочки, соединять их в целый кусок Учить детей проявлять эмоции в процессе работы, рассматривать лепные поделки друг друга Учить детей играть с лепными поделками
II Учить детей раскатывать глину между ладонями прямыми движениями, подражая действиям взрослого («Колбаска», «Конфеты - палочки») Учить детей (в совместной деятельности с воспитателем) соединять концы слепленной колбаски Учить детей действовать по подражанию действиям взрослого («Баранка») Учить детей обыгрывать лепные поделки Учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями («Конфеты-шарики», «Колобок», «Мяч»)
III Продолжать учить детей раскатывать глину между ладонями прямыми и круговыми движениями, соединяя края колбаски, подражая действиям взрослого («Баранки», «Шарики») Закреплять умение детей играть с лепными поделками Учить детей раскатывать глину между ладонями круговыми движениями и расплющивать ее, подражая действиям взрослого («Печенье», «Блины», «Пирожки») Закреплять умения детей по просьбе взрослого раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями («Виноград», «Катятся колобки», «Рассыпались мячики», «Баранки к чаю», «Угостим кукол печеньем»)

Date: 2015-11-15; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию