Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей умение играть в коллективе сверстников





§ Формировать у детей умение играть в коллективе сверстников.

§ Продолжать формировать у детей умение разворачивать сюжет ролевой игры, связывать несколько действий на основе причинно-следственных зависимостей.

§ Учить детей передавать эмоциональное состояние персонажей в процессе игры (радость, печаль, тревога, страх, удивление).

§ Учить детей предварительному планированию этапов предстоящей игры.

§ Продолжать учить детей отражать события реальной жизни, переносить в игру увиденное ими во время экскурсий, в процессе наблюдений, закреплять умение оборудовать игровое пространство с помощью различных подручных средств и предметов-заместителей.

§ Учить детей использовать знаковую символику для активизации их самостоятельной деятельности и создания условных ориентиров для развертывания игры.

§ Продолжать развивать у детей умение передавать с помощью специфических движений характер персонажа, повадки животного, особенности поведения.

§ Закреплять умение детей участвовать в драматизации понравившейся сказки и истории.

Квартал Основное содержание работы
I Продолжать учить детей отражать события реальной жизни, переносить в игру увиденное ими во время экскурсий и в процессе наблюдений («Осенние работы на даче», «Сбор урожая») Формировать у детей умение разворачивать сюжет ролевой игры («Алтека»), выстраивая действия в причинно-следственной зависимости (ребенок заболел, нужно вызвать доктора, выписать рецепт, а затем идти в аптеку, покупать лекарства) Учить детей передавать эмоциональное состояние персонажей (тревога, радость) Учить детей предварительному планированию этапов предстоящей драматизации сказки (Ш. Перро. «Красная Шапочка»; «Морозко»)
II Учить детей отражать события реальной жизни, переносить в игру увиденное ими во время экскурсий и в процессе наблюдений («Свадьба», «Переезд на новую квартиру»), передавать эмоциональное состояние персонажей в процессе игры (радость, удивление) Формировать у детей умение разворачивать сюжет ролевой игры («Почта», «Школа») Учить детей объединять несколько знакомых сюжетно-ролевых игр («Семья» — «Больница» — «Аптека», «Семья» — «Парикмахерская»— «Поездка в гости») Учить детей предварительному планированию этапов драматизации сказок (Ш. Перро. «Золушка»; «Снегурочка»)
III Формировать у детей умение разворачивать сюжет ролевой игры, предварительно планировать ее этапы («Универсам», «Улица города», «Театр», «Цирк», «В саду и огороде») Продолжать учить детей предварительному планированию этапов предстоящей драматизации сказки (С. Маршак. «Двенадцать месяцев»; «Два жадных медвежонка») Учить детей объединять несколько знакомых сюжетно-ролевых игр («Семья» — «Парикмахерская» — «Театр») Продолжать учить детей использованию символов, имеющих образовательную и социальную направленность: знаки дорожного движения («зебра», стоянка, подземный переход, светофор, запрещение движения), цифры, буквы, обобщенные и общеупотребительные символы и знаки (аптека, туалет, метро, торговые марки, ремесленные символы и т. д.) в процессе сюжетно-ролевых игр «Улица города», «Школа» Закреплять у детей умение самостоятельно выбирать игру и организовывать своих сверстников для игры






Date: 2015-11-15; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию