Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей интерес к процессу обучения грамоте
§ Формировать у детей интерес к процессу обучения грамоте. Расширять словарный запас детей.
§ Познакомить детей с понятиями «предложение» «слово» «слог» «звук».
§ Познакомить детей со звукобуквенным анализом слова. Учить детей делить слова на слоги.
§ Учить детей соотносить звук со зрительным образом буквы. Продолжать развивать у детей фонематический слух.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Знакомить детей с предложением
Учить детей составлять предложения из двух и более слов (длинные и короткие предложения) по действиям детей с игрушками и сюжетным картинкам
Учить детей определять количество слов в предложении и место слов в предложении
Учить делить слова на слоги (части), определять количество слогов в слове
Знакомить детей со схемой и символами состава предложения: красная полоска бумаги — предложение, желтые квадратики — слова, синие кружочки — слоги
Учить составлять предложения, используя символы
Учить детей подбирать слова к двустишию («Лиза пробовала суп, заболел у Лизы... зуб», «Са-са-са — вот летит... оса»)
Учить детей находить ошибку в двустишии, определять правильное место слов в прочитанном двустишии («Вылезла из норки... шишка, на нее упала... мышка», «На дворе сидит... ворота, на дворе открыты... ворона»)
| II
| Знакомить детей с гласными звуками а, у, и, о
Учить детей выделять заданные звуки среди других звуков а, у, р, м, ш
Продолжать учить детей делить слова на слоги Учить детей определять первый звук а, у, и, о в слогах
Учить детей определять первый звук а, у, и, о в словах
Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с заданного звука
Знакомить детей с буквами а, у, и, о
Учить детей находить заданные буквы среди других
Учить детей соотносить гласные звуки (а, у, и, о) с буквой: находить соответствующую букву при назывании педагогом слов с определенным звуком, находить предметную картинку, определять первый звук в ее названии и находить соответствующую букву
| III
| Знакомить детей с согласными звуками м, к, с, р, ш
Учить детей выделять на слух слова с определенным звуком, выбирая их из пары названных слов (звук — в середине слова, в конце, в начале): норка — корка, сом — ком, сук — сок
Учить детей называть первый согласный звук при делении слов на слоги
Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков
Знакомить детей с буквами м, к, с, р, ш
Учить детей находить эти буквы среди других сходных по написанию букв
Учить детей соотносить согласные звуки (м, к, с, р, ш) с буквой
Учить детей определять первый звук в названии предметной картинки и находить соответствующую букву
Учить детей определять звук, с которого начинается слово, и находить соответствующую букву
Продолжать учить детей выделять звук в слове и определять его место (в середине слова, в начале, в конце)
Учить детей вставлять пропущенную букву в слова, используя картинки с изображением предмета и подписанным его названием (лото, таблицы, домино)
Начать учить детей сливать звуки в слоги, начиная с закрытых слогов
|
Date: 2015-11-15; view: 405; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|