Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей потребность эмоционально-личностного контакта со взрослым
§ Формировать у детей потребность эмоционально-личностного контакта со взрослым. § Формировать у детей интерес к эмоционально-деловому контакту со взрослым. § Обучать детей первичным способам усвоения общественного опыта (совместные действия ребенка со взрослым в предметной и предметно-игровой ситуации, подражание действиям взрослого). § Обучать детей пониманию и воспроизведению указательного жеста рукой и указательным пальцем. § Обучать детей выполнению элементарной речевой инструкции, регламентирующей какое-либо действие ребенка в определенной ситуации. § Формировать у детей способность адекватно реагировать на выполнение режимных моментов: переход от бодрствования ко сну, от игры к занятиям, пространственные перемещения и т. п. § Сформировать у ребенка представления о себе как о субъекте деятельности, о собственных эмоциональных состояниях, потребностях, желаниях, интересах. § Формировать у детей уверенность, чувство раскрепощенности и защищенности в условиях психологического комфорта, предупреждая детские страхи. § формировать у детей представления о своем «Я», о своей семье и о взаимоотношениях в семье. Задачи концентра «Я сам»: § откликаться и называть свое имя; § откликаться на свою фамилию; Коррекционно-развиваюшее обучение и воспитание § узнавать себя в зеркале, на фотографии; § показывать по называнию части своего тела (голова, туловище, руки, ноги); показывать на лице глаза, рот, нос, на голове - уши, волосы; § самостоятельно садиться, сидеть, ложиться в ситуациях, заданных взрослым (сидеть на своем стуле, спать в своей постели, класть Задачи концентра «Я и другие»: § узнавать свою маму среди других людей (если нет матери –взрослого, ее заменяющего); § формировать тактильно-эмоциональные способы выражения чувства привязанности к матери и членам семьи (обнимать, целовать, держать за руку, улыбаться); § наблюдать за действиями другого ребенка; § эмоционально реагировать на присутствие сверстника и его действия; § фиксировать взгляд на лице сверстника, партнера по игре, воспитателя; § указывать пальцем или рукой на близких взрослых (маму, родных, воспитателя, педагога) и некоторых сверстников. Задачи концентра «я и окружающий мир»: § проявлять непосредственный интерес к игрушкам, предметам и действиям с ними; § демонстрировать двигательное оживление, улыбку на предъявление предмета (эмоциональный стимул); § фиксировать взгляд на движущейся игрушке (предмете), прослеживать взором ее движение; § выполнять действия с предметом (неспецифические и специфические манипуляции): брать предмет в руки, стучать им, удерживать в руке; § испытывать эмоциональное удовольствие от красивой игрушки, от качества материала (пушистый, мягкий, теплый, гладкий); § эмоционально реагировать на мелодичную музыку, ритмический рисунок мелодии, природные звуки.
Date: 2015-11-15; view: 783; Нарушение авторских прав |