Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей способы адекватного реагирования на свои имя и фамилию (эмоционально, словесно
§ Формировать у детей способы адекватного реагирования на свои имя и фамилию (эмоционально, словесно, действиями).
§ Продолжать формировать у детей представления о себе и о своей семье.
§ Продолжать формировать у детей представления о себе как о субъекте деятельности, о собственных эмоциональных состояниях, о своих потребностях, желаниях, интересах.
§ Учить детей узнавать и выделять себя на индивидуальной и групповой фотографиях.
§ Закрепить у детей умения выделять и называть основные части тела (голова, шея, туловище, живот, спина, руки, ноги, пальцы).
§ Учить детей показывать на лице и называть глаза, рот, язык, щеки, губы, нос, уши; на голове - волосы.
§ Учить детей определять простейшие функции организма: ноги ходят; руки берут, делают; глаза смотрят; уши слушают.
§ Формировать у детей адекватное поведение в конкретной ситуации: садиться на стульчик, сидеть на занятии, ложиться в свою постель, класть и брать вещи из своего шкафчика при одевании на прогулку и т. п.
§ Учить детей наблюдать за действиями другого ребенка и игрой нескольких сверстников.
§ Учить детей эмоционально положительно реагировать на сверстника и включаться в совместные действия с ним.
§ Формировать у детей интерес к игрушкам, предметам и адекватным способам действий с ними.
§ Учить детей слушать непродолжительное время мелодичную музыку, звуки природы, эмоционально реагировать на ритмический рисунок мелодии, ее темп и характер.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Формировать эмоционально-личностный контакт ребенка с педагогом в процессе предметно-игровой деятельности
Формировать у детей умения выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции: «Принеси игрушку», «Поставь стул», «Возьми чашку», «Дай машинку», «Отнеси в мойку», «Иди в туалет», «Иди в раздевалку», «Спрячь в карман», «Брось в корзину», «Ложись в кровать», «Сядь на стульчик»
Формировать у детей положительное отношение к выполнению режимных моментов: спокойный переход от бодрствования ко сну, от игры к занятиям, организованный выход на прогулку, систематическая уборка игрушек на определенные места и т. п.
Учить детей называть по именам мать, отца, узнавать их на фотографии
Учить детей пользоваться эмоциональными способами выражения чувства привязанности к матери и членам семьи: смотреть в глаза, обнимать, целовать, держать за руку, прижиматься,, улыбаться
Формировать у детей интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предметы в руки, действовать с ними: взять мяч, прокатить мяч через ворота; погрузить кубики в машину; покатать куклу в коляске, посадить куклу на стул, спеть кукле песенку, пожалеть куклу (лялю); перелить воду из сосуда в сосуд; собрать игрушки в коробку и т. д.)
| II
| Формировать и поддерживать у детей группы положительный эмоциональный настрой на ситуацию пребывания в дошкольном учреждении
Формировать у детей представления о разнообразных эмоциональных впечатлениях (сюрпризные моменты, новые игрушки, персонажи, ежемесячные выходы за пределы дошкольного учреждения и наблюдения за жизнью и трудом людей), учить обобщать результаты наблюдений на занятиях
Продолжать знакомить ребенка с составом его семьи
Закреплять у детей представление о половой принадлежности (мальчик, девочка, сынок, дочка)
Продолжать знакомить детей с именами сверстников, называть их по имени, учить узнавать на фотографии
Расширять круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности
| III
| Закреплять у детей положительное отношение к пребыванию в условиях коллектива сверстников
Создавать условия для формирования у детей эмоциональной восприимчивости и адекватных способов выражения эмоций в повседневных бытовых ситуациях (пожалеть ребенка, если он упал; похвалить, если он оказал помощь другому человеку, и т. д.)
Учить детей фиксировать свое эмоциональное состояние в словесной форме
Создавать условия для формирования общения детей друг с другом, придавая ему эмоциональную выразительность и ситуативную отнесенность
Учить детей доброжелательно здороваться, отвечать на приветствие сверстника, благодарить, тепло прощаться (при этом смотреть в глаза)
Учить детей выражать свои потребности и желания в речи («Я хочу», «Я не хочу»), подкрепляя мимикой и жестами, выразительными движениями
Формировать у детей умение эмоционально-положительно общаться со сверстниками в повседневной жизни и на занятиях
Учить детей называть имена сверстников группы и близких взрослых в ежедневном общении
Закреплять у детей умение использовать предметно-орудийные действия в быту
|
Date: 2015-11-15; view: 512; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|