Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников
§ Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников.
§ Формировать у детей умение видеть настроение и различные эмоциональные состояния близких взрослых и детей (радость, печаль, гнев), умение выражать сочувствие (пожалеть, помочь).
§ Закрепить у детей умение называть свое имя и фамилию, имена близких взрослых и сверстников.
§ Учить детей называть свой возраст, день рождения, место жительства (город, поселок).
§ Формировать у детей интересы и предпочтения в выборе любимых занятий, игр, игрушек, предметов быта.
§ Учить детей обращаться к сверстнику с элементарными предложениями, просьбами, пожеланиями («Давай будем вместе играть», «Дай мне игрушку (машинку)»).
§ Продолжать формировать у детей коммуникативные умения -приветливо здороваться и прощаться, вежливо обращаться по имени друг к другу, доброжелательно взаимодействовать.
§ Учить детей осуществлять элементарную оценку результатов своей деятельности и деятельности сверстников.
§ Формировать у детей потребность, способы и умения участвовать в коллективной деятельности сверстников (игровой, изобразительной, музыкальной, театральной и др.).
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость, обогащать опыт детей средствами выражения адекватных эмоций в повседневных жизненных ситуациях
Учить детей фиксировать свои различные эмоциональные состояния в словесной форме
Закреплять у детей умение доброжелательно здороваться, отвечать на приветствие сверстника, благодарить, тепло прощаться
Учить детей осознавать и определять свои потребности и желания к совместной деятельности со сверстниками в речи («Я хочу», «Я не хочу», «Хочешь поиграть в прятки?», «Давай играть вместе», «Давай построим гараж», «Давай играть: ты будешь возить кубики, а я — строить» и т. д.)
Формировать у детей умения эмоционально-положительно общаться со сверстниками на основе бесконфликтных форм взаимодействия, привлекать педагога или родителя для разрешения возникающих разногласий
Закреплять использование детьми специфических предметных действий в быту и на занятиях
Формировать у детей положительное отношение к труду взрослых
| II
| Закреплять у детей умение называть себя и членов своей семьи по именам и фамилии в ситуации знакомства или представления
Учить детей обращаться к своим друзьям по имени в процессе игры или общения
Учить детей высказывать свои просьбы и желания взрослым, обращаясь к ним по имени и отчеству
Учить детей называть свой адрес
Закреплять у детей умение определять свою половую принадлежность в речи («Я — мальчик»; «Я — девочка»)
Закреплять у детей умение играть в любимые групповые игры и выбирать в них свою роль
Учить детей взаимодействовать между собой в совместной деятельности (игровой, конструктивной, изобразительной, трудовой)
| III
| Закреплять у детей умения называть себя по имени, называть свою фамилию, определять свою позицию в семье (сын, дочь, внук, внучка)
Закреплять у детей умения называть по имени всех членов своей семьи и их родственные позиции в семье (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)
Учить детей называть время своего рождения (летом, зимой) Создавать условия для формирования у детей элементарной оценки своего поведения и результатов своей деятельности
Формировать у детей потребность иметь в группе друга (подругу)
Закреплять у детей адекватные формы поведения и адекватные способы взаимодействия в повседневной жизни и в различных видах детской деятельности
Продолжать формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых и к его результатам
|
Date: 2015-11-15; view: 477; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|