Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть
Тайм-менеджмент
Направление подготовки: 080200 Менеджмент
Профиль подготовки: Управление человеческими ресурсами
Квалификация (степень): бакалавр
Форма обучения: заочная Нормативный срок освоения программы: 5 лет
Северодвинск
1. Цели освоения дисциплины «Тайм-менеджмент» Сформировать у студентов компетентность организации во времени путем изучения теории и практики оптимизации временных затрат. Задачи, вытекающие из данной цели: дать знания о природе времени, понятиях и терминах в области управления временем; обучить методам оптимизации временных затрат в различных сферах и отраслях человеческой жизни, в том числе профессиональной.
2. Место дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент» в структуре ООП бакалавриата Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в процессе изучения дисциплин «Психология», «Психология управления», «Этика бизнеса и управленческое общение», «Основы менеджмента», «Персональный менеджмент». Место учебной дисциплины - в системе дисциплин гуманитарного, социального, экономического и профессионального циклов, занимающихся изучением управленческих концепций и технологий оптимизации компетенций человека во времени. В свою очередь знания, умения и компетенции, полученные в процессе изучения дисциплины «Тайм-менеджмент» станут основой для освоения профессиональных видов деятельности в рамках таких дисциплин как «Лидерство», «Организационное поведение», «Управление проектами», для выполнения задания и подготовки отчета по учебно-ознакомительной практике.
3. Краткое содержание дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент» Природа времени. Виды времени. Типы внутренних концепций времени. Время как стратегический ресурс организации и человека. Система управления временем. Инвентаризация и анализ времени. Методы инвентаризации личного и организационного времени. Алгоритм инвентаризации и анализа времени. Принципы и правила планирования времени. Контроль в управлении временем. Способы повышения личной эффективности.
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент» - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); - готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: • Знать: - основные понятия и категории развития природы, общества и человека; - роли, функции и задачи менеджера в современной организации. • Уметь: - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций. • Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества; - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. 5. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Тайм-менеджмент» Общая трудоемкость дисциплины составляет __4__ зачетных единиц, ____144___ часов.
6. Образовательные технологии. (указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы) Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. А) Для курса целиком: Технология полного усвоения учебного материала Б) для решения отдельных образовательных задач: Технологии формирования понятий Дискуссия Активные лекции Ролевая дискуссия Активные и интерактивные формы проведения занятий: (8 ч.= 40%) Анализ конкретных ситуаций (кейс-метод) ПЗ № 2. Время как ресурс и цель (0,5 ч.) ПЗ № 3. Инвентаризация и анализ времени (0,5 ч.) ПЗ № 4. Эффективное управление временем: целеполагание, планирование, исполнение (1 ч.) ПЗ № 5. Эффективное управление временем: принятие решений и контроль (1 ч.) ПЗ № 6. Способы повышения личной эффективности (1 ч.) Date: 2015-11-15; view: 399; Нарушение авторских прав |