Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вот мои правила в борьбе за пунктуальность





 

1. Работать над собой каждый день. Увы, никакое умение само не приходит. Во взрослом возрасте усвоение нового – долгая работа. Если имеешь привычку отвлекаться, уходить от дел, необходимо целенаправленно ее менять. Я узнала, что навык вырабатывается к 2-4 неделям, а привычка только к 3-6 месяцам. И если делать желаемое постоянно, тогда никуда не денешься от результата)))

Это помогает в борьбе с неорганизованностью, ленью и страхом.

 

2. Бороться с "пожирателями времени"

Я решила, не беда, если не брать трубку, пока я категорически занята. Существуют, конечно, оооочень важные звонки, но обычно разговор можно отложить. Хороший вариант - написать СМС с объяснениями. Я даже создала пару шаблонов. Например: "Солнышко мое, я сейчас очень занята. Если срочно - пиши. Я перезвоню." И более официальная версия: "Извините, я сейчас не могу разговаривать. Если срочно - пишите, пожалуйста. Обязательно перезвоню. " И даже если я снимаю трубку, есть возможность попросить говорить по существу и быстро.

Если я сама себя отвлекаю, правило такое: Не допускать простоя. Простой – это когда сильно задумаешься, и даже не замечаешь, как чем-то увлёкся и "завис". Здесь только один способ: ловить себя на этих простоях. И, конечно, лучше, когда все закрыто и отключено. И вперёд: глаза боятся, а руки делают!

 

3. Работать с эмоциями. Уделять 90% решению проблемы, и только 10% ее эмоциональному переживанию; Если у меня есть задача, и она трудна, я начинаю обдумывать ее с разных сторон, ухожу в эмоции. Вот они нервные клетки и потраченная зря энергия. Между тем, обычно план действий уже есть, и стоит просто его придерживаться. И дело сделано))) Например, сделать нужный звонок и прийти к соглашению гораздо быстрее, чем мысленно "пережёвывать" этот разговор.

 

4. Планировать. Не придумали ещё ничего лучше, чем составлять план действий. Я записываю свои дела, хотя пока у меня и не получается сделать всё. Но если я совсем не планирую, то делаю гораздо меньше.

Планируя, мы обозреваем весь наш день, раскладываем в голове время на каждое дело, учитываем все мелочи.

Хорошо задействовать как краткосрочное, так и долгосрочное планирование. То есть писать план не только на день, но и на неделю, и далее вперёд!

Все цели – жизненные и профессиональные, связаны для одного человека. Очень важно понимать, что и когда мы хотим и можем сделать, на что рассчитываем. Становятся понятнее, нагляднее все наши мечты, цели, задачи.

Есть цель, а есть задачи – набор действий, которые приведут к этой цели.

Может случиться конфликт целей – когда хочешь и планируешь взаимоисключающие вещи. Например, мой профессиональный рост и развитие и досуг ребёнка. Конфликт целей – очень полезная вещь. Я начинаю решать его. Например: ищу помощника, часть своих полномочий передаю ему. Отказываюсь от одной из целей, переформулирую её, а может быть переношу по времени. В любом случае, появляется возможность всё сопоставить. Это заменяет пустые жалобы: «Я не могу, это не в моих силах, нереально...». Это движение!

Еще важно не допускать авралов. Они любят меня, подкрадываются незаметно и наваливаются пачками. А всего-то, оказывается, надо их тоже прописывать в плане, как несрочные, но важные дела. И отводить им время понемногу каждый день.

Планирование требует навыка, и он формируется не сразу. Тревожно смотреть на списки дел, досадно, когда не успеваешь. Зато когда вычёркиваешь сделанное дело, получаешь прилив радостных эмоций и сил! Это еще один плюс планирования.

Важна и временная тренировка -оценка временных затраты на каждое дело. Умные люди пишут, что со временем приходит точность и в этом вопросе.

 

5. Сосредоточиться на одном деле! То есть не держать в голове веревочки от всех дел сразу. Концентрируешься на одной задаче, которую доводишь до результата. Все мои дела не в голове, они записаны и учтены в Плане.

Но если я начинаю "тормозить" в середине какой-то задачи, есть смысл на время сменить ее на другую задачу из плана. Это уже переключение - смена видов деятельности. Китайцы, кстати, так и говорят: "Лучший отдых - перемена занятия". Главное, чтобы в конце дня у каждого действия был результат.

Date: 2015-11-15; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию