Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студента
Руководствуясь предложенным ниже списком литературы, изучите самостоятельно следующие вопросы: 1. Инновационные менеджеры: специфика деятельности. 2. Кадровое обеспечение инновационного менеджмента. 3. Инновационная сущность предпринимательства. 4. Рынок нововведений: сущность и модели. 5. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности (на примере стран США, Западной Европы, Японии). 6. Маркетинг инноваций: цели и задачи. 7. Рекламная и сбытовая политика как инструменты управления коммерциализацией инноваций. 8. Патентная информация при проведении маркетинговых исследований. 9. Инновационный потенциал организации. 10. Особенности венчурного бизнеса в РФ. 11. Управление инновационными проектами. 12. Антикризисное управление инновационными предприятиями. 13. Формы финансирования инновационной деятельности. 14. Основы государственной инновационной политики РФ. 15. Особенности налогообложения субъектов научно-технической и инновационной деятельности. 16. Технологическое прогнозирование в экономике. 17. Мировой опыт охраны интеллектуальной собственности.
Список литературы к самостоятельной работе: 1. Головань, С.И. Бизнес-планирование: Учеб. пособие / С.И. Головань – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 318 с. 2. Инвестиции и инновации: Словарь-справочник от А до Я / под ред. М.З. Бора, А.Ю. Денисова. – М.: Дело и Сервис, 1998. – 208 с. 3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / под ред. В.М. Ананьшина, А.А. Дагаева. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Дело, 2006. – 584 с. 4. Инновационный менеджмент: учебник для студ. вузов по спец. «Менеджмент» / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, 1997. – 327 с. 5. Ковалев, Г.Д. Инновационные коммуникации / Г.Д. Ковалев. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 288 с. 6. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Э.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с. 7. Кузык, Б.Н. Россия – 2050: стратегия инновационного прорыва / Б.Н. Кузык – М.: Экономика, 2004. 8. Кураков, Л.П. Экономика: инновационные подходы: Учеб. пособие для вузов / Л.П. Кураков. – М.: Гелиос, 1998. – 599 с. 9. Маренков, Н.Л. Инноватика: Учеб. пособие / Л.Н. Маренков; Моск. экон. – финансовый ин-т. – М.: УРСС, 2005. – 300 с. 10. Медынский, В.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие для вузов / В.Г. Медынский. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 589 с. 11. Модульная программа для менеджеров / В.Н. Гунин, В.П. Бараничеев, В. А. Устинова, С. Ю. Ляпина, СПб. междунар. ин-т менеджмента, гос. ун-т управления, нац. фонд подгот. кадров. – М.: ИНФРА-М, 1999. – Модуль 7: Управление инновациями. – 302 с. 12. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / под ред. Завлина П.Н., Казанцева А.К., Миндели Л.Э. – М.: Экономика, 2000. – 475 с. 13. Титов, А. Б. Маркетинг и управление инновациями: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с. 14. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для экон. и техн. спец. вузов / Р. А. Фатхутдинов. – [2-е изд.]. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. – 623 с. 15. Хулей, Грэм. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 774 с.
Date: 2015-11-15; view: 578; Нарушение авторских прав |