Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 6. Какой вы управляющий?
Небольшой вопросник, предложенный ниже, поможет вам узнать, насколько вы профессионально управляете, а также собственные сильные и слабые стороны. Ежегодная проверка по этому тесту позволит вам оценить свой прогресс. Ответы на вопросы должны быть честными. Сохраните свои ответы, чтобы сравнить их с теми, которые вы дадите через год. 1. Дает ли работа вашего подразделения повод для рекламации • не дает никогда • иногда • в определенных пределах • слишком часто (допустимая ошибка %) Люди могут и ошибаться. Сложные, быстро меняющиеся правовые и технические нормативы повышают требования. Хороший результат достигается совместными усилиями заинтересованных сотрудников и грамотных управляющих. 2. Невыходы на работу сотрудников вашего подразделения • уменьшились • остались на прежнем уровне • увеличились Исследования указывают на определенную связь между управленческим климатом и невыходами на работу, во время которых сотрудники улаживают свои личные дела. 3. Текучесть кадров в вашем подразделении • сократилась • осталась на прежнем уровне • возросла Где текучести кадров практически нет, ответ, естественно, не показателен. Низкая текучесть кадров может свидетельствовать о хорошем стиле управления. Общая формула текучести кадров такова: Текучесть кадров (в %) = (Число увольнений/Число сотрудников) × 100 4. Сотрудники других подразделений • хотели бы работать у вас • заявляли об этом при перестановках • не высказывались по этому поводу • не хотели бы работать у вас Есть управляющие, у которых все хотели бы работать. Есть управляющие, которые могут готовить хорошие кадры. Поэтому внутри фирмы возможны препятствия дальнейшему росту кадров. 5. Сотрудники вашего подразделения • занимают теперь где-то ответственные посты • не занимают ответственные посты • за год никто не получил повышения 6. Ваши сотрудники информированы о деятельности предприятия, о положении в отрасли, о ситуации на рынке • очень хорошо • не лучше других • не информированы Хорошо информирован тот, кто может легко ответить на деловые вопросы. 7. Молодые и пожилые сотрудники вашего подразделения • хорошо сотрудничают и помогают друг другу • образуют четкие группы • конфликтуют Хороший управляющий стремится к сотрудничеству всех, давая всем уверенность в том, что их профессиональные навыки и личные качества найдут достойное применение. 8. Ваши сотрудники • работают самостоятельно и ответственно • часто переспрашивают и стремятся подстраховаться • с каждой мелочью идут к вам, не хотят принимать самостоятельных решений У хорошего управляющего сотрудники сами находят ответы, и его задача – стимулировать их с помощью хотя бы вопросов. 9. За «отчетный период» сотрудники подразделения подали рациона-лизаторских предложений • больше • столько же, как и в предыдущий период • не было ни одного Активный и постоянный совместный поиск возможностей улучшения, сбережения ресурсов свидетельствует о хорошем стиле управления. Это означает, что управляющий заметит грубые ошибки и вмешается. 10. В беседе с вами подчиненные • высказывают критические замечания • предпочитают воздерживаться от критики • им нечего критиковать Сегодня каждый управляющий охотно подтверждает, что любой его сотрудник может открыто высказывать то, что хочет, хотя на самом деле постоянно находится в «активной обороне». 11. Ваши подчиненные имеют четко очерченный круг обязанностей, им ясны основные задачи, должностные обязанности. Все это соответствует действительности • полностью • частично • не соответствует По существу должностные обязанности ваших подчиненных – это зафиксированный на бумаге контракт, заключенный с сотрудником. Если вы хотите, чтобы в вашем отделе был порядок, не жалейте внимания на распределение выполняемых задач и поручений среди членов вашей команды. 12. Подчиненные имеют возможность регулярно, минимум раз в две недели, беседовать с вами примерно в течение 30 мин • да, действительно так • предусмотрено, но выполняется не всегда • пока не предусматривается Управлять сейчас – это значит уметь строить общение. В ходе беседы вы осуществляете одновременно и контрольные функции, проявляя интерес к производственным результатам и росту своих сотрудников, налаживая прямые и обратные коммуникативные связи. Date: 2015-11-15; view: 388; Нарушение авторских прав |