Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 6. Какой вы управляющий?





Небольшой вопросник, предложенный ниже, поможет вам узнать, насколько вы профессионально управляете, а также собственные сильные и слабые стороны. Ежегодная проверка по этому тесту позволит вам оценить свой прогресс. Ответы на вопросы должны быть честными. Сохраните свои ответы, чтобы сравнить их с теми, которые вы дадите через год.

1. Дает ли работа вашего подразделения повод для рекламации

• не дает никогда

• иногда

• в определенных пределах

• слишком часто (допустимая ошибка %)

Люди могут и ошибаться. Сложные, быстро меняющиеся правовые и технические нормативы повышают требования. Хороший результат достигается совместными усилиями заинтересованных сотрудников и грамотных управляющих.

2. Невыходы на работу сотрудников вашего подразделения

• уменьшились

• остались на прежнем уровне

• увеличились

Исследования указывают на определенную связь между управленческим климатом и невыходами на работу, во время которых сотрудники улаживают свои личные дела.

3. Текучесть кадров в вашем подразделении

• сократилась

• осталась на прежнем уровне

• возросла

Где текучести кадров практически нет, ответ, естественно, не показателен. Низкая текучесть кадров может свидетельствовать о хорошем стиле управления.

Общая формула текучести кадров такова:

Текучесть кадров (в %) = (Число увольнений/Число сотрудников) × 100

4. Сотрудники других подразделений

• хотели бы работать у вас

• заявляли об этом при перестановках

• не высказывались по этому поводу

• не хотели бы работать у вас

Есть управляющие, у которых все хотели бы работать. Есть управляющие, которые могут готовить хорошие кадры. Поэтому внутри фирмы возможны препятствия дальнейшему росту кадров.

5. Сотрудники вашего подразделения

• занимают теперь где-то ответственные посты

• не занимают ответственные посты

• за год никто не получил повышения

6. Ваши сотрудники информированы о деятельности предприятия, о положении в отрасли, о ситуации на рынке

• очень хорошо

• не лучше других

• не информированы

Хорошо информирован тот, кто может легко ответить на деловые вопросы.

7. Молодые и пожилые сотрудники вашего подразделения

• хорошо сотрудничают и помогают друг другу

• образуют четкие группы

• конфликтуют

Хороший управляющий стремится к сотрудничеству всех, давая всем уверенность в том, что их профессиональные навыки и личные качества найдут достойное применение.

8. Ваши сотрудники

• работают самостоятельно и ответственно

• часто переспрашивают и стремятся подстраховаться

• с каждой мелочью идут к вам, не хотят принимать самостоятельных решений

У хорошего управляющего сотрудники сами находят ответы, и его задача – стимулировать их с помощью хотя бы вопросов.

9. За «отчетный период» сотрудники подразделения подали рациона-лизаторских предложений

• больше

• столько же, как и в предыдущий период

• не было ни одного

Активный и постоянный совместный поиск возможностей улучшения, сбережения ресурсов свидетельствует о хорошем стиле управления. Это означает, что управляющий заметит грубые ошибки и вмешается.

10. В беседе с вами подчиненные

• высказывают критические замечания

• предпочитают воздерживаться от критики

• им нечего критиковать

Сегодня каждый управляющий охотно подтверждает, что любой его сотрудник может открыто высказывать то, что хочет, хотя на самом деле постоянно находится в «активной обороне».

11. Ваши подчиненные имеют четко очерченный круг обязанностей, им ясны основные задачи, должностные обязанности. Все это соответствует действительности

• полностью

• частично

• не соответствует

По существу должностные обязанности ваших подчиненных – это зафиксированный на бумаге контракт, заключенный с сотрудником. Если вы хотите, чтобы в вашем отделе был порядок, не жалейте внимания на распределение выполняемых задач и поручений среди членов вашей команды.

12. Подчиненные имеют возможность регулярно, минимум раз в две недели, беседовать с вами примерно в течение 30 мин

• да, действительно так

• предусмотрено, но выполняется не всегда

• пока не предусматривается

Управлять сейчас – это значит уметь строить общение. В ходе беседы вы осуществляете одновременно и контрольные функции, проявляя интерес к производственным результатам и росту своих сотрудников, налаживая прямые и обратные коммуникативные связи.







Date: 2015-11-15; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию