Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка и реализация инноваций ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Инновационная деятельность любой фирмы составляет органическую часть её маркетинговой деятельностью, в особенности это относится к фирмам занятым производством наукоёмкой продукции.. Подразделения ниокр становятся генераторами идей,которые затем становятся инновациями. Между анализом потребностей на рынке и ниокр существует прямая и обратная связь,которая позволяет учитывать требования потребителей и корректировать технико-экономические показатели инноваций с целью их оптимизации. Один из главных вопросов инновационной политики фирмы является формирование целей процесса инноваций. Цели процесса инноваций: 1.поиск нового решения задачи и содержание изобретения. 2.проведение нир (научно исследовательские работы)и окр.(опытно-конструкторские разработки). 3.техническая подготовка производства инноваций.(консалтинг) 4.производста инновации. 5.продвижение инноваций на рынок. 6.закрепение на новых рынков с помощью обеспечения конкурентоспособности. Основные этапы создания инноваций следующие: Этап 1.- анализ поступающих идей. Этот этап заключается в сборе информации об изменениях на рынке,нововведения, поступающих из подразделения ниокр, служб маркетинга, с бытового подразделения фирмы и конечных потребителей. Этап 2-отбор новых идей. На основании собранной информации о новых идеях идет процесс выработки инновации.По окончании выработки инновации рассматриваются потенциальные производственные и финансовые возможности фирмы. Этап 3- анализ эффективности инноваций. Анализ эффективности инноваций осуществляется последовательно в соответствии со следующими процедурами:1.разработка технического проекта инновации.2.оценка, технико-экономических характеристик инновации и потребительских свойств.3.оценка потенциального рыночного спроса и объем продаж.4. определение объемов инвестиций на создание и реализацию инноваций.5. определение сроков окупаемости инвестиций.6.анализ и оценка рентабельности производства инновации.7.разработка программы маркетинга по инновации. Этап 4-создание инновации. Создание инновации заключается в разработке её плана выпуска на перспективу, развития и распределения обязанностей по подразделению фирмы. Для обработки конструкторской и технологической документации производятся первые промышленные образцы. На этом этапе также определяется наименование товара, его товарный знак, упаковка и маркировка. Этап 5- тестирование на рынке. Тестирование на рынке должно проводится в соответствии со следующими процедурами: 1.тестирование происходит на ограниченном рынке не менее 3х месяцев. 2.выбираются оптимальные каналы реализации. 3.выбираются средства и методы рекламы. 4.формируюется техническое обслуживание реализации товара. Этап 6- решения о создании инновации и её реализации. Принятие решения о создании инновации и её реализации влечет за собой решение ряда задач: 1. Коммерческое обоснование инновации с учётом объема продаж, степени удовлетворения спроса, известности и имиджа фирмы, стабильности связи с покупателями и поставщиками.2.использование имеющихся мощностей. 3. Общая сумма инвестиций. 4. Соответствие государственным стандартам.5. патентная защита инновации.
Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав |