Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка и реализация инноваций





Инновационная деятельность любой фирмы составляет органическую часть её маркетинговой деятельностью, в особенности это относится к фирмам занятым производством наукоёмкой продукции..

Подразделения ниокр становятся генераторами идей,которые затем становятся инновациями.

Между анализом потребностей на рынке и ниокр существует прямая и обратная связь,которая позволяет учитывать требования потребителей и корректировать технико-экономические показатели инноваций с целью их оптимизации.

Один из главных вопросов инновационной политики фирмы является формирование целей процесса инноваций.

Цели процесса инноваций:

1.поиск нового решения задачи и содержание изобретения.

2.проведение нир (научно исследовательские работы)и окр.(опытно-конструкторские разработки).

3.техническая подготовка производства инноваций.(консалтинг)

4.производста инновации.

5.продвижение инноваций на рынок.

6.закрепение на новых рынков с помощью обеспечения конкурентоспособности.

Основные этапы создания инноваций следующие:

Этап 1.- анализ поступающих идей. Этот этап заключается в сборе информации об изменениях на рынке,нововведения, поступающих из подразделения ниокр, служб маркетинга, с бытового подразделения фирмы и конечных потребителей.

Этап 2-отбор новых идей. На основании собранной информации о новых идеях идет процесс выработки инновации.По окончании выработки инновации рассматриваются потенциальные производственные и финансовые возможности фирмы.

Этап 3- анализ эффективности инноваций. Анализ эффективности инноваций осуществляется последовательно в соответствии со следующими процедурами:1.разработка технического проекта инновации.2.оценка, технико-экономических характеристик инновации и потребительских свойств.3.оценка потенциального рыночного спроса и объем продаж.4. определение объемов инвестиций на создание и реализацию инноваций.5. определение сроков окупаемости инвестиций.6.анализ и оценка рентабельности производства инновации.7.разработка программы маркетинга по инновации. Этап 4-создание инновации. Создание инновации заключается в разработке её плана выпуска на перспективу, развития и распределения обязанностей по подразделению фирмы. Для обработки конструкторской и технологической документации производятся первые промышленные образцы. На этом этапе также определяется наименование товара, его товарный знак, упаковка и маркировка.

Этап 5- тестирование на рынке. Тестирование на рынке должно проводится в соответствии со следующими процедурами: 1.тестирование происходит на ограниченном рынке не менее 3х месяцев. 2.выбираются оптимальные каналы реализации. 3.выбираются средства и методы рекламы. 4.формируюется техническое обслуживание реализации товара.

Этап 6- решения о создании инновации и её реализации. Принятие решения о создании инновации и её реализации влечет за собой решение ряда задач: 1. Коммерческое обоснование инновации с учётом объема продаж, степени удовлетворения спроса, известности и имиджа фирмы, стабильности связи с покупателями и поставщиками.2.использование имеющихся мощностей. 3. Общая сумма инвестиций. 4. Соответствие государственным стандартам.5. патентная защита инновации.

 







Date: 2015-11-15; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию