Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии виолентов, патиентов, коммутантов , эксперентов





1. классификацию инновационных организаций можно представить следующим образом:

Признак классификации Виды инновационных организаций.
  Уровень новизны новшества 1.1-инновационные организации разрабатывающие радикальные новшества.1.2. –инновационные организации, разрабатывающие ординарные новшества
  Уровень специализации инновационной организации. 2.1 инновационные организации, специализированные на выполнение отдельной стадии жизненного товара.2.2.инновационные организации, специализированные на отдельные проблемы.
  Стадии жизненного цикла товара 3.1инновационные организации, специализирующиеся на маркетинге.3.2 инновационные организации, специализирующиеся на фундаментальных исследованиях. 3.3 инновационные организации специализирующие на прикладных исследованиях.3.4 ин. Организации специализирующиеся на выполнение окр.3.5 ин. Организации, специализирующиеся на технологической подготовки производства при производстве.3.6 ин.орг. специализирующиеся на эксплуатации. 3.7. ин.орг. специализирующиеся на утилизации.
  Отрасль знаний в которой работает инновационная органазация. 4.1 наука и образование,4.2 информатика, 4.3 промышленность,4.4 строительство, 4.5. транспорт, 4.6. сельское хозяйство, 4.7 социальная инфраструктура.
  Сфера применения новшества 5.1 внутренняя, 5.2 на продажу или обмен.
7. Эффекта на которой ориентирована организация 7.1 экономический, 7.2 социальный, 7.3 экологический, 7.4 интегральный  
  8. Размер инновационной организации 8.1 малые, 8.2 средние, 8.3 крупные.
     
   

 

 

Второй вопрос.!

Степень реализации стратегии инновационной организации по достижению конкурентоспособности выпускаемой продукции во многом зависит от оптимальности организационной формы инноватора.

Существуют 4 типа стратегии инновационных организаций в зависимости от их целей. они представлены на рисунке.

Б-ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К РЫНКУ

 

 

 


 
 
А-ЛОКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС А-ГЛОБАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

 

 

 

 


Б-ИЗМЕНЕНИЕ РЫНКА

Линия АА- Стандартный бизнес

Линия ББ- Специализированный бизнес

Сегмент 1- сегмент виолента.

Сегмент 2- экспериента

Сегмент 3- сегмент –коммутанта

Сегмент 4-сегмент патиента

Виолентная или силовая стратегия характерна для инновационных организаций, действующих в сфере крупного стандартного производства.

Фундаментальный источник сил таких организаций. Массовое производство продукции хорошего качества про низким ценам. У таких инновационных организаций большой запас конкурентоспособности за счет больших объёмов выпуска.

Девиз таких инновационных организаций: дешево,но прилично.

2. патиентная или нишевая стратегия характерная для инновационных организаций вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга людей. Такие инновационные организации уклоняются от прямой конкуренции за что их называют «хитрыми лисами экономики»

Девиз таких инновационных организаций: дорого зато хорошо.

3.коммутантная или соединяющая стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных масштабах. Силы местной инновационной организации в её лучшей приспосабливаемости к удовлетворению небольших по объему нужд конкретных клиентов.

Девиз такой инновационной организации: вы доплачиваете за то, что я решаю именно ваши проблемы.

4.экспериентая или пионерская стратегия инновационных организаций, связанных с созданием новых или радикальном преобразовании старых сегментов рынка. Это первопроходцы в поиске и реализации революционных решений.

Девиз таких инновационных организаций- лучше и дешевле, если получится.

Бизнес-план инновационного проекта

Вопросы:

Структурные построения бизнес-плана.

Содержание разделов бизнес-плана.

Бизнес-план инновационного проекта представляет собой документ, в котором описываются основные разделы выполнения этого проекта.

Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь руководителю решить следующие задачи:

1.Определить емкость рынка для реализации будущей научно-технической продукции.

2Рассчитать затраты необходимые для реализации и разработки инновационного проекта.

3. определить уровень рентабельности реализации научно-технической продукции на рынке.

4. предусмотреть возможные препятствия, которые могут встретится на пути реализации проекта.


Количество разделов в конкретном бизнес-плане для различных научно-технических организаций может быть от 3х(бизнес-приложение) до 15ти.

Всё зависти от того какие основные задачи должна решить определенная научно-техническая организация, каковы масштабы разработки и реализации инноваций и инновационных проектов, взаимосвязь с партнерами на внутреннем и внешнем рынке. В общем случае бизнес-план имеет следующее структурное построение:

· Меморандум о конфиденциальности

· Резюме

1. Научно-техническая продукция(если это бизнес план инновационного проекта) и описание продукции(если это бизнес-план инвестиционного проекта)

2. План маркетинга

3. Конкуренция

4. Тематический план научно-технических разработок(в инвестиционном проекте он отсутствует)

5. Производственный план

6. План материал- технического снабжения

7. План себестоимости

8. Юридический план

9. Стратегии финансирования

10. Финансовый план

11. Риски и страхование

12. Защита окружающей среды или (если бизнес-план посвящен цеху)-техника безопасности.

Содержание разделов бизнес-плана.

ü Резюме:

Резюме не должно быть больше 3х страниц. В данном разделе приводится актуальность и социальная значимость предлагаемого проекта, приводятся номера патентов и «громкие фамилии» создателей или участников проекта, приводятся основные отличия нашего изделия от изделия конкурентов Э. приводятся в соответствии нашего проекта государственным или федеральным программам. в конце приводятся основные финансовые показатели.

Юр. Лицо – размер требуемого кредита, NPV, IRR, срок окупаемости.

Физ.лицо- размер требуемого кредита,прибыль, рентабельность, срок окупаемости.

18.12.

План маркетинга

1.исследование рынка сбыта.

2.исследование спроса на научно-техническую продукцию.

3.исследование конкуренции на рынке сбыта.

4.сегментация рынков сбыта.

5.анализ возможностей получения прибыли

6.исследование деятельности организации.

7. анализ показателей производственно- финансовой деятельности организации.

8.анализ издержек.

9.анализ организационной структуры управления.

10.исследования стратегических экономических финансовых и производственных возможностей организации (обычно оформляется в виде swot-анализа)

11. разработка и реализация стратегии маркетинга.

12.формирование плана медаи-компании.

Маркет..исслед.

 
 

 


 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 


первая колонка- внешняя среда.

Вторая колонка- внутренняя среда.

СМИ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
САЙТ 250 ТЫС. РУБЛЕЙ
  МК 2*2000 2*2000 1*2000 1*2000 - - - - -
Домовой 1*5000 1*5000 - - 1*5000 - - - -
ТВ 100*1000 200*1000 100*1000 - - - - - -
растяжка 1.200.000
итого                  

 

 

Раздел - конкуренция:

В данном разделе производится сравнение функций и параметров нашего изделия с изделиями конкурентов. при этом каждой функции и параметру ставится соответствующий балл. Чем больше параметр представлен в изделии, тем выше балл. иногда, когда известно истинное значение параметра, оно проставляется под баллом. Изделие, которое набирает наибольший суммарный балл считается лучшим. Данный раздел оформляется в виде следующей таблицы.


 

характеристика мы Деон Бош вятка
Скорость нагрева 5/15сек 4/28сек 3/35сек 2/1мин
экономия        
эргономика 3*      
удобства        
надежность        
итого        

 







Date: 2015-11-15; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию