Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап 2.Выбор критерия эффективности
На этом этапе путем логических рассуждений необходимо установить количественный показатель, характеризующий оптимальность возможного решения. принимая решения нельзя исходить только из максимого эффекта или минимума затрат, критерием должен быть обязательно показатель эффективности. При выборе критерия часто используют принцип максимизации эффекта и тогда оптимальным считается вариант, обеспечивающий максимальный эффект при фиксированных ресурсов. Этап 3. Сбор и анализ информации, выработка экономико-математической модели исследования, установление областей изменения параметров и показателей. Выбор условий производства и эксплуатации. На этом этапе в процессе оформления технико-экономической модели выявляется перечень и объем необходимой информации.наличие и достоверность информации это предпосылка точности и обоснованности результатов технико-экономического анализа. Поэтому обычно сбор и анализ исходной нормативной и стратегической информации выделяется в самостоятельный этап. На основе технико-экономической модели разработанной на первом этапе и выбранного критерия эффективности,формируется описательная и логическая модель взаимосвязей параметров и показателей, представленная в виде блок-схемы или алгоритма формирования полезного эффекта и затрат. полученным алгоритмом разрабатывают экономико-математическую модель которая представляет собой совокупность математических выражений- уравнений и неравенств. Таким образом при математической постановки задачи оптимизации её элементами являются: оптимизируемые параметры и показатели, критерий оптимальности,целевая функция и ограничения. Этап 4. Выполнение необходимых расчетов, чаще всего с использование вычислительной техники(Только расчеты) Этап 5. Выбор оптимального решения в соответствии с принятым критерием эффективности. В отличие от расчетов в сравнительной экономической эффективности, где сопоставляются альтернативные варианты…с фиксированными параметрами и показателями, при оптимизации посредством параметрического анализа, сравнение осуществляется автоматически внутри модели. В процессе выполнения расчетов.а результат выдается в виде единственного решения оптимального по принятому критерию эффективности и в рамках принятых ограничений. Этап 6. Анализ полученных результатов и выработка рекомендаций. Результаты анализа не должны вступать в противоречия с логикой и здравым смыслом. Тема- управление инновационными проектами. 1. Основные положения и цели управления. 2. Структуризация управления проектами. 1 вопрос. Управление представляет собой целенаправленное воздействие управляющей части система на управляемое, с целью эффективного решения поставленной задачи. В общем случае управление характерно как для живых, так и для неживых систем.в настоящее время различают управления: 1. Биологическими системами.(это управление процессами, происходящими в живой природе и связанные жизнедеятельностью живых организмов) 2. Техническими системами.(управление отдельными механизмами и системами машины) 3. Социально-экономическими системами(управление процессами происходящие в производстве с участием человека.) 4. Управление проектами (любая система представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Система в которой реализуются функции управления, называют системой управления и выделяют в ней управляемую и управляющую части. Управляющая и управляемая части системы соединяются контуром обратной связи.
2.управляющая часть. 3.управляемая часть Стрелка от 2 до3-пряма связь. управляющая информация. От 3до 2. Обратная связь-информация о состоянии управляемой части. Стрелка слева к 2.-Цель управления. Стрелка в 1-внешняя среда. Процесс управления в общем случае состоит из следующих стадий:
1Получения, обработка и анализ информации. 2.выработка и принятие управляющих решений 3.организация выполнения решений. Учет результатов и контроль за ходом выполнения принятого решения. Ин.мен Декомпозиция системы на отдельные её элементы является основным способом, позволяющим проникнуть в сущность познаваемого проекта и познать его цели. Задача структуризации проектов может быть выполнена с помощью двух подходов: дедуктивного и индуктивного. Дедуктивный подход заключается в осуществлении процедуры от общего к частному., начиная с рассмотрения проекта как единого целого, а затем его деление на элементы. Индуктивный подход предусматривает сбор отдельных элементов в определенную композицию, в древовидную структуру,которая заканчивается целостностью проекта.этот подход обладает рядом недостатков: исследователь может проглядеть или забыть некоторые элементы или предать им слишком большое значение. Процесс выполнения проекта имеет свой жизненный цикл.здесь могут быть выполнены следующие фазы: 1.определение целей проекта. 2.проектирование. 3.реализация. 4.утилизация. Процесс выполнения проекта, который осуществляет научно-техническая организация, представляет собой целенаправленный и рациональный процесс, состоящий из трансформации начальной стадии в «желаемую ситуацию», где «желаемая ситуация» определяется стратегическим планированием. Для обеспечения оптимальности и целенаправленности процесса должна быть обеспечена функция управлением этим процессом. Эта часть управления может быть названа оперативным управлением проектом.
1.Внешняя среда организации. 2.научно-техническая организация. 3.целевая функция. 4.пакет документов по созданию организации 5.блок управления. 6.функции управления. 7.маркетинг. 8.планирование 9.организация. 10.мотивация. 11. учёт. 12.контроль. 13.анализ и регулирование 14.процесс создания и реализации проекта 15.возмущающие воздействия. Date: 2015-11-15; view: 259; Нарушение авторских прав |