Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды учебной работы и образовательные технологии





В процессе реализации дисциплины «Инновационная экономика» используются виды учебной работы и образовательные технологии, представленные в таблице 3.

Таблица 3 – Виды учебной работы и образовательные технологии

№ темы Виды учебной работы Образовательные технологии
шифр наименование шифр наименование
1.Особенности современного этапа технологического развития мирового сообщества Л, С, ПЗ, СР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа ОТ-1, ОТ-4, Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения
2. Инновационный социально-ориентированный тип развития России Л, С, ПЗ, СР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3 Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа
3. История формирования и развития инновационной теории Л, С, ПЗ, СР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2   Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
4. Сущность, виды и роль инноваций в развитии мирового сообщества Л, С, ПЗ, СР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2   Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
5. Основной терминологический аппарат инновационной теории Л, С, ПЗ, СР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2   Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
6. Законы и закономерности общественного развития Л, С, ПЗ, СР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2   Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
7. Цикличность технологического развития Л, С, ПЗ, СР, УК Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа, учебная конференция ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2, ОТ-8-5   Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог, лекция пресс-конференция
8. Этапность и неопределенность инновационной деятельности Л, С, ПЗ, СР, НИР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2, ОТ-7-5   Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог, презентационный проект
9. Субъекты и мотивы инновационной деятельности Л, С, ПЗ, СР Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2   Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог

 







Date: 2015-11-15; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию