Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды учебной работы и образовательные технологии
В процессе реализации дисциплины «Инновационная экономика» используются виды учебной работы и образовательные технологии, представленные в таблице 3.
Таблица 3 – Виды учебной работы и образовательные технологии
| № темы
| Виды учебной работы
| Образовательные технологии
| | шифр
| наименование
| шифр
| наименование
| | 1.Особенности современного этапа технологического развития мирового сообщества
| Л, С, ПЗ, СР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа
| ОТ-1, ОТ-4,
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения
| | 2. Инновационный социально-ориентированный тип развития России
| Л, С, ПЗ, СР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа
| | 3. История формирования и развития инновационной теории
| Л, С, ПЗ, СР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
| | 4. Сущность, виды и роль инноваций в развитии мирового сообщества
| Л, С, ПЗ, СР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
| | 5. Основной терминологический аппарат инновационной теории
| Л, С, ПЗ, СР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
| | 6. Законы и закономерности общественного развития
| Л, С, ПЗ, СР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
| | 7. Цикличность технологического развития
| Л, С, ПЗ, СР, УК
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа, учебная конференция
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2, ОТ-8-5
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог, лекция пресс-конференция
| | 8. Этапность и неопределенность инновационной деятельности
| Л, С, ПЗ, СР, НИР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2, ОТ-7-5
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог, презентационный проект
| | 9. Субъекты и мотивы инновационной деятельности
| Л, С, ПЗ, СР
| Лекция, семинар, практические занятия, самостоятельная работа
| ОТ-1, ОТ-4, ОТ-8-3, Т-6-1, Т-6-2
| Технология полного усвоения знаний, технология проблемного обучения, исследовательская работа, групповая работа, диалог
|
Date: 2015-11-15; view: 314; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|