Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и их учебно-методическое обеспечение
Текущий контроль Результаты освоения учебной дисциплины (модуля) оцениваются следующими средствами текущего контроля успеваемости: Индивидуальный опрос, доклад, контрольная работа, реферат, собеседование, тестирование, творческая работа. Методическое обеспечение текущего контроля Тема 1. Особенности современного этапа технологического развития мирового сообщества Вопросы для семинарского занятия 1. Сущность и роль прогресса науки, техники и технологии в развитии мирового сообщества. 2. Понятие мирового технологического лидерства. 3. Страны — лидеры мирового технологического развития. 4. Главные мировые центры технологического развития и их стратегии. Вопросы для обсуждения на круглом столе 1. Открытия, определяющие мировое технологическое лидерство в XXI веке. 2. Мировой товарооборот наукоемкой высокотехнологичной продукции. Доля России в нем. 3. Доходы стан — лидеров мирового технологического развития от продажи наукоемкой высокотехнологичной продукции. Задание На сайте Федеральной службы государственной статистики в разделе официальная статистическая информация найдите данные, характеризующие мировой товарооборот, объемы и структуру экспорта Российской Федерации, ее долю в мировых объемах продаж. Сопоставьте объемы валового внутреннего продукта и экспорта наукоемкой продукции развитых стран мирового сообщества. Сравните уровень жизни населения разных стран. Установите, есть ли зависимость между тем, что страна производит и продает на мировом товарном рынке, и тем, как живет ее население (по уровню среднедушевого дохода и продолжительности жизни). Тема 2. Инновационный социально-ориентированный Date: 2015-11-15; view: 237; Нарушение авторских прав |