Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения учебной дисциплины





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО Уральский Государственный Экономический Университет

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

 

______________Л.М. Капустина

«___»__________________2011г.

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА

 

 

Направление подготовки

ЭКОНОМИКА 080100

 

Профиль подготовки

Без профиля

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

 

Екатеринбург

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В начале ХХI века Россия встала на инновационный путь развития. Путь, характерный для многих развитых стран мирового сообщества. Стран, которые свои национальные экономики ориентируют на производство наукоемких высокотехнологичных товаров и услуг, их потребление и поставку на мировой товарный рынок. Продукция высокого технологического передела, основанная на новейших научно-технических достижениях, обеспечивает конкурентоспособность производств, высокий потребительский спрос, большие объемы продаж и хорошую доходность бизнеса.

Инновационный путь должен заменить экспортно-сырьевой тип развития России, сформировавшийся в 90-х годах XX столетия. Философия сохранения природно-ресурсного потенциала требует экономной добычи и рационального промышленного использования природных ресурсов, являющихся национальным достоянием страны и невосполнимых в короткие промежутки времени.

Целью дисциплины «Инновационная экономика» выступает ознакомление обучаемых с особенностями современного этапа социально-экономического развития Российской Федерации, а также с основами инновационной теории, формирующей базовые основы для развития по инновационному пути.

В результате изучения дисциплины студент должен:

- иметь представление о направлениях и тенденциях технологического развития мирового сообщества, роли и месте Российской Федерации в международном товарообороте, мировой интеграции и специализации;

- знать законы и закономерности общественного развития, регулирующие экономические отношения, хозяйственную деятельность и развитие бизнеса;

- понимать сущность инновационной деятельности и ее роль в повышении конкурентоспособности производств и предприятий, формировании новых общественных потребностей и удовлетворении существующих на качественно новом уровне;

- видеть долгосрочные перспективы развития Российской Федерации, пути и факторы, обеспечивающие мировое лидерство.

Учебный процесс по курсу «Инновационная экономика» предполагает лекционную, тренинговую и самостоятельную подготовку обучаемых путем сочетания лекций и активных методов обучения: семинарских занятий, практикумов, дискуссионных столов, анализа конкретных ситуаций. По результатам обучения и самостоятельных научных исследований студенты готовят доклад и пишут реферат, участвуют с выступлениями на научно-практических мероприятиях.

 







Date: 2015-11-15; view: 237; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию