Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения учебной дисциплиныСтр 1 из 11Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО Уральский Государственный Экономический Университет
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе
______________Л.М. Капустина «___»__________________2011г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Направление подготовки ЭКОНОМИКА 080100
Профиль подготовки Без профиля
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Екатеринбург ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В начале ХХI века Россия встала на инновационный путь развития. Путь, характерный для многих развитых стран мирового сообщества. Стран, которые свои национальные экономики ориентируют на производство наукоемких высокотехнологичных товаров и услуг, их потребление и поставку на мировой товарный рынок. Продукция высокого технологического передела, основанная на новейших научно-технических достижениях, обеспечивает конкурентоспособность производств, высокий потребительский спрос, большие объемы продаж и хорошую доходность бизнеса. Инновационный путь должен заменить экспортно-сырьевой тип развития России, сформировавшийся в 90-х годах XX столетия. Философия сохранения природно-ресурсного потенциала требует экономной добычи и рационального промышленного использования природных ресурсов, являющихся национальным достоянием страны и невосполнимых в короткие промежутки времени. Целью дисциплины «Инновационная экономика» выступает ознакомление обучаемых с особенностями современного этапа социально-экономического развития Российской Федерации, а также с основами инновационной теории, формирующей базовые основы для развития по инновационному пути. В результате изучения дисциплины студент должен: - иметь представление о направлениях и тенденциях технологического развития мирового сообщества, роли и месте Российской Федерации в международном товарообороте, мировой интеграции и специализации; - знать законы и закономерности общественного развития, регулирующие экономические отношения, хозяйственную деятельность и развитие бизнеса; - понимать сущность инновационной деятельности и ее роль в повышении конкурентоспособности производств и предприятий, формировании новых общественных потребностей и удовлетворении существующих на качественно новом уровне; - видеть долгосрочные перспективы развития Российской Федерации, пути и факторы, обеспечивающие мировое лидерство. Учебный процесс по курсу «Инновационная экономика» предполагает лекционную, тренинговую и самостоятельную подготовку обучаемых путем сочетания лекций и активных методов обучения: семинарских занятий, практикумов, дискуссионных столов, анализа конкретных ситуаций. По результатам обучения и самостоятельных научных исследований студенты готовят доклад и пишут реферат, участвуют с выступлениями на научно-практических мероприятиях.
Date: 2015-11-15; view: 237; Нарушение авторских прав |