Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта обследования жизненного пространства ребенка





 

1.ФИО ребенка ______________________________________________________________

2.Дата рождения ____________________________________________________________

3.Место рождения (с его характеристикой)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Место расположения настоящего проживания (в границах улиц)

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.Жилищно-бытовые условия: жилая комната ___ кв.м, на ___ детей; игровая ________________, двор ____________________

6.Культурно-бытовые условия домашней жизни:

наличие специального учебного уголка

комнаты отдыха, досуга

комнаты-мастерской для занятий по интересам

спортивного инвентаря

музыкальных инструментов

бытовой техники, с которой ребенок имеет дело

уголка природы, животных, птиц, растений.

7.Культурно-гигиенические условия (наличие специальных предметов, инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Культурно-образовательные условия (в учреждении/ организации):

наличие информационных стендов (какой тематики, какова сменность информации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наличие музея, информации об истории учреждения, его воспитанниках, педагогах

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

постоянно действующих выставок (какой тематики, какова сменность)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наличие библиотеки, ее фонды, пополняемость, современность

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

наличие индивидуальности (эстетичности, техничности и др.) в оформлении комнаты

_____________________________________________________________________________

9.Отношение взрослых (воспитателей, учителей, психолога, социального педагога, администрации):

а) к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, равнодушное, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за оценок).

б) к внеучебным занятиям ребенка «дома» (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).

в) к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное).

г) к обычному проведению времени ребенком «дома» (самостоятельное, под контролем взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).

д) к самостоятельному зарабатыванию денег______________________________

10.Наличие договоров учреждения (организации) о взаимодействии с различными учреждениями, организациями:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 6

Date: 2015-11-15; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию