Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта обследования жизненного пространства ребенка
1.ФИО ребенка ______________________________________________________________ 2.Дата рождения ____________________________________________________________ 3.Место рождения (с его характеристикой) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Место расположения настоящего проживания (в границах улиц) ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5.Жилищно-бытовые условия: жилая комната ___ кв.м, на ___ детей; игровая ________________, двор ____________________ 6.Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка комнаты отдыха, досуга комнаты-мастерской для занятий по интересам спортивного инвентаря музыкальных инструментов бытовой техники, с которой ребенок имеет дело уголка природы, животных, птиц, растений. 7.Культурно-гигиенические условия (наличие специальных предметов, инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Культурно-образовательные условия (в учреждении/ организации): наличие информационных стендов (какой тематики, какова сменность информации) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ наличие музея, информации об истории учреждения, его воспитанниках, педагогах _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ постоянно действующих выставок (какой тематики, какова сменность) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ наличие библиотеки, ее фонды, пополняемость, современность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ наличие индивидуальности (эстетичности, техничности и др.) в оформлении комнаты _____________________________________________________________________________ 9.Отношение взрослых (воспитателей, учителей, психолога, социального педагога, администрации): а) к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, равнодушное, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за оценок). б) к внеучебным занятиям ребенка «дома» (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное). в) к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). г) к обычному проведению времени ребенком «дома» (самостоятельное, под контролем взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи). д) к самостоятельному зарабатыванию денег______________________________ 10.Наличие договоров учреждения (организации) о взаимодействии с различными учреждениями, организациями: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 6
|