Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения программы





В процессе прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

Общекультурные компетенции:

- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

- владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

- готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4).

Профессиональные компетенции:

- способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2);

- готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

- готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8).

В социально-педагогической деятельности:

- готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПКСП-1);

- способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПКСП-2);

- способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПКСП-4);

- готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПКСП-5);

- способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПКСП-7). социальной диагностики (ПКСП-6).

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- должностные обязанности педагога-психолога и социального педагога в конкретных учреждениях и организациях, реализующих социально-педагогические функции;

- типологию современной системы образования и системы социальной защиты населения;

- основные направления деятельности учреждений образования и социальной защиты;

- нормативно-правовую базу деятельности социальных служб;

- функциональные обязанности и нравственно-этические нормы деятельности социального педагога различных социальных учреждений.

уметь:

- работать с законодательными, нормативно-правовыми документами, научной и методической литературой;

- планировать свою работу в соответствии с задачами и содержанием практики;

- разрабатывать и проводить беседу с детьми и специалистами учреждения;

- наблюдать, анализировать и фиксировать содержание и особенности деятельности конкретного специалиста;

- определить стиль профессиональной деятельности конкретного педагога (специалиста);

- уметь наладить контакт с детьми, педагогами и другими специалистами учреждения;

- уметь разрабатывать и проводить тематическое выступление, уметь заинтересовать детей;

- выстраивать продуктивные взаимоотношения и взаимодействия с детьми и сотрудниками;

- моделировать социально-педагогические ситуации поддержки ребенка;

- интерпретировать данные других исследований (работа с научной литературой).

владеть:

- организаторскими умениями и совершенствовать коммуникативные умения социального педагога и педагога-психолога;

- технологией организации проведения творческого дела.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины ____3___ зачетных единиц и виды учебной работы.

 

Вид учебной деятельности Кол-во недель Семестр 2
Общая трудоёмкость дисциплины 1 неделя 1 неделя
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) Зачет Зачет 2 сем.

 

Содержание учебной дисциплины

Базами для проведения практики являются различные социальные учреждения:

 

- учреждения социальной защиты населения;

- государственные и негосударственные учреждения (общеобразовательные учреждения, школы-интернаты, детские дома, сецшколы); территориальные центры (благотворительный фонд, центр по профилактике СПИДа и др. инфекционных заболеваний) и фонды социальной помощи населению;

- различные подразделения органов здравоохранения, образования и МВД;

- подразделения комитета занятости населения;

- различные социальные группы населения, трудовые коллективы, общественные организации.

Date: 2015-11-15; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию