Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прохождения практики Учебной
бакалавра ____ курса ______группы _________________________________(Ф.И.О. студента)
направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» профиль подготовки «Психология и социальная педагогика» проходившего(ей) практику в __________________________________ (название учреждения) с ______ по ________ 201__г. Групповой руководитель Мелекесова Р.М. (Ф.И.О) Воткинск 201___ Приложение 1а ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ “ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ”
Цель ведения дневника - в накоплении и дальнейшем осмыслении информации о деятельности социальной службы, об услугах, предоставляемых ею. Материалы, собранные в дневнике практики, в последующем могут быть использованы в ходе научно-исследовательской работы студента: - в выступлении на отчетной конференции по практике, - в написании курсовых работ и выпускной квалификационной работы, - в подготовке и участии в студенческих конференциях, - в осуществлении коллективных социальных исследований.
В дневнике перед выполнением заданий практики должны быть зафиксированы: - адрес учреждения, в котором студент проходил практику, - сведения о структуре учреждения, - Ф.И.О. директора, руководителя, специалиста по социальной работе, - графики работы персонала. График своей работы студент согласовывает со специалистом по социальной работе. Дневник заверяется подписью руководителя практики от предприятия.
Дневник прохождения производственной практики представляет собой ежедневные записи по следующей форме:
Последовательность изложения материала при заполнении дневника практики: 1. Цели и задачи прохождения практики. 2. Индивидуальный план прохождения практики. 3. Визитная карточка учреждения» (Приложение 3). 4. Запись беседы с представителями учреждения (социальным педагогом, педагогом-психологом). 5. Извлечения из международных, федеральных и региональных законодательных актов, регламентирующих деятельность конкретного учреждения (организации). 6. Сведения: о должностных обязанностях и нравственно-этических нормах специалиста по социальной работе (социального работника, социального педагога, педагога-психолога) и его правах в различных социальных учреждений. 7. Анализ предметных и социальных условий деятельности специалиста по социальной работе (основные функции деятельности). 8. Схема письменного анализа одного цикла деятельности специалиста социального учреждения (социального педагога / педагога-психолога) (Приложение 4) 9. Карта обследования жизненного пространства ребенка (Приложение 5). 10. Название, содержание методов и методик, направленных на выявление личностных характеристик индивида. 11. Описание конкретных мероприятий по сопровождению и / или реабилитации семей и детей, в которых практикант участвовал, саморефлексия. 12. Отчёт студента о прохождении учебной (ознакомительной) практики (Приложение 6). 13. Отзыв группового руководителя (Приложение 7). 14. Тезисы выступления на итоговой конференции.
Заносите в дневник информацию о событиях дня, старайтесь отразить события, факты, явления, с которыми Вы столкнулись в течение дня, а также фиксируйте собственные впечатления, мысли, идеи, касающиеся этих событий. Старайтесь писать сразу "не шлифуя", не редактируя текст. Записи могут касаться различных аспектов бесед, встреч со специалистами по социальной работе, социальными работниками или клиентами, поручений или заданий выполненных за день, деятельности центра, ярких впечатлений, огорчений, потрясений, разочарований, значительных и самых обычных, рутинных событий, трудностей и успехов дня. Вы можете использовать разнообразные значки, сокращения, которые позволят Вам вести записи в удобной форме. В последующем, обращаясь к материалам, накопленным в ходе ознакомительной практики первого курса, Вы найдете примеры, иллюстрирующие различные теоретические положения и конкретные проявления многих социальных процессов и явлений. Приложение 2 Индивидуальный план работы (образец оформления)
Приложение 3
|