Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декоративное рисование 1
Продолжать формировать у детей умение создавать декоративные 1 композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Исполь- 1 зовать дымковские и филимоновские изделия для развития эстетичес- 1 кого восприятия прекрасного и в качестве образцов для создания узо- 1 ров в стиле этих росписей (для росписи могут использоваться 1 вылепленные детьми игрушки и силуэты игрушек, вырезанные из бу- 1 маги). 1 Познакомить детей с городецкими изделиями. Учить выделять элемен- 1 ты городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и назы- 1 вать цвета, используемые в росписи. 1 Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не гор- I биться, не наклоняться низко над столом, к мольберту, сидеть свободно, не I напрягаясь. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее ме- 1 сто в порядке, по окончании работы все убирать со стола. 1 Лепка 1 Продолжать развивать интерес к лепке; совершенствовать умение ле- 1 пить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы 1 лепки, освоенные в преды ущих группах; учить прищипыванию с легким 1 оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных час- 1 тей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв 1 у птички). Уметь сглаживать пальцами поверхность вылепленного предме- щ та, фигурки. щ Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения Щ полой формы. Познакомить с использованием стеки. Поощрять стремление Щ украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. ■ Закреплять приемы аккуратной лепки. Щ Аппликация I Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расши- Щ Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ■ Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации пред- Щ метов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и вооб- щ ражаемые) из готовых форм. Учить детей преобразовывать эти формы, раз- щ резая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. п.). Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания. Date: 2015-11-15; view: 371; Нарушение авторских прав |