Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декоративное рисование 1





Продолжать формировать у детей умение создавать декоративные 1

композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Исполь- 1

зовать дымковские и филимоновские изделия для развития эстетичес- 1

кого восприятия прекрасного и в качестве образцов для создания узо- 1

ров в стиле этих росписей (для росписи могут использоваться 1

вылепленные детьми игрушки и силуэты игрушек, вырезанные из бу- 1

маги). 1

Познакомить детей с городецкими изделиями. Учить выделять элемен- 1

ты городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и назы- 1

вать цвета, используемые в росписи. 1

Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не гор- I

биться, не наклоняться низко над столом, к мольберту, сидеть свободно, не I

напрягаясь. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее ме- 1

сто в порядке, по окончании работы все убирать со стола. 1

Лепка 1

Продолжать развивать интерес к лепке; совершенствовать умение ле- 1

пить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы 1

лепки, освоенные в преды ущих группах; учить прищипыванию с легким 1

оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных час- 1

тей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв 1

у птички). Уметь сглаживать пальцами поверхность вылепленного предме- щ

та, фигурки. щ

Учить приемам вдавливания середины шара, цилиндра для получения Щ

полой формы. Познакомить с использованием стеки. Поощрять стремление Щ

украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. ■

Закреплять приемы аккуратной лепки. Щ

Аппликация I

Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расши- Щ
ряя возможности создания разнообразных изображений. щ

Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ■
ими. Обучать вырезанию, начиная с формирования навыка разрезания Щ
по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учить составлять щ
из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, де- щ
рево, кустик и др.). Учить детей вырезать круглые формы из квадрата и Я
овальные из прямоугольника путем скругления углов. Использовать щ
этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цве- ■
тов и т. п. щ

Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации пред- Щ метов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и вооб- щ ражаемые) из готовых форм. Учить детей преобразовывать эти формы, раз- щ


резая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. п.).

Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.

Date: 2015-11-15; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию