Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с искусством. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему





Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций при рас­сматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора.

Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора. Учить узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительно­сти в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство).

Развивать интерес к посещению кукольного театра, выставок.

Формировать умение выделять жанры и виды искусства: стихи, проза, за­гадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульпту­ра (изобразительное искусство), здание и соооружение (архитектура), цирк, театр. Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художествен­ные образы в изобразительной, музыкальной, конструктивной деятельности.


Познакомить детей с архитектурой. Дать представление о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания), это архитектур­ные сооружения.

Познакомить детей с тем, что дома бывают разные по форме, по высоте, по длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т.д.

Вызвать у детей желание рассматривать здания, выделять их части, на­зывать местоположение, форму.

Вызывать интерес к различным строениям, находящимся вокруг детско­го сада: дом, в котором живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр.

Обращать внимание на сходство и различия разных зданий, поощрять самостоятельное выделение частей здания, его особенности.

Учить замечать различия в сходных по форме и строению зданиях (фор­ма и величина входных дверей, окон и других частей).

Поощрять стремление детей изображать в рисунках, аппликациях ре­альные и сказочные строения.

Организовать первое посещение музея (совместно с родителями), рас­сказать о назначении музея.

Закреплять знания детей о книге, книжной иллюстрации. Познакомить с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами.

Знакомить детей с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоратив­но-прикладного искусства).

Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства.







Date: 2015-11-15; view: 909; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию