Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра на детских музыкальных инструментах. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне
Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне. Примерный музыкальный репертуар слушание Произведения из детских альбомов фортепианных пьес: «Материнские ласки» (из альбома «Бусинки» А. Гречанинова); «Пастушок» (из альбома «Бирюльки» С. Майкапара); «Новая кукла», «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского); «Музыкальный ящик» (из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова) и другие пьесы (по выбору музыкальных руководителей); «Бабочка» Э. Грига; «Пьеска», «Смелый наездник» (из «Альбома для юношества») Р. Шумана; симфонические произведения, написанные специально для детей: «Петя и волк», муз. С. Прокофьева; «Детские игры», муз. Ж. Бизе (фрагменты). Пение «Кукушечка», рус. нар. песня, обр. И. Арсеева; «Как на тоненький ледок», «Паучок» и «Кисонька-мурысонька», «Где был Иванушка», рус. нар. песни; «Осень», муз. Ю. Чичкова, ел. И. Мазнина; «В лесу родилась елочка», муз. Л. Бекмана, ел. Р. Кудашевой; «Голубые санки», муз. М. Иорданского, ел. М. Клоковой; колядки: «Здравствуйте», «С Новым годом»; за- клички: «Ой, кулики! Весна поет!» и «Жаворонушки, прилетите!», песни из детских мультфильмов: «Улыбка», муз. В. Шаинского, ел. М. Пляц-ковского (мультфильм «Крошка Енот»); «Песенка про кузнечика», муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова (мультфильм «Приключения Кузнечика»); «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, ел. М. Пляцковского (мультфильм «День рождения Леопольда»). песенное творчество «Котенька-коток», рус. нар. колыбельная песня; «Марш», муз. Н. Богословского; «Мишка», «Бычок», «Лошадка», «Марш», муз. А. Гречанинова, ел. А Барто. Музыкально-ритмические движения Игровые упражнения. «Пружинки» под рус. нар. мелодию «Посеяли девки лен»; прыжки под англ. нар. мелодию «Полли»; легкий бег под латвийскую «Польку», муз. А. Жилинского; ходьба под «Марш», муз. И. Беркович. Этюды-драматизации. «Веселая прогулка», муз. П. Чайковского; «Барабанщик», муз. М. Красева; «Танец осенних листочков», муз. А. Филиппенко, ел. Е. Макшанцевой; «Считалка», «Катилось яблоко», муз. В. Агафонни-кова; «Бегал заяц по болоту», муз. В. Герчик; «Что ты хочешь, кошечка?», муз. Г, Зингера, ел. А. Шибицкой. Хороводы и пляски. «Топ и хлоп», муз. Т. Назарова-Метнер, ел. Е. Карга-новой; «Покажи ладошку», «Пляска парами», латыш, нар. мелодии; «По улице мостовой», «Танец с платочками», рус. нар, мелодии; «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова. Музыкальные игры «Курочка и петушок», муз. Г. Фрида; «Жмурки», муз. Ф. Флотова; «Медведь и заяц», муз. В. Ребикова; «Веселые мячики», муз. М. Сатулина; «Самолеты», муз. М. Магиденко; «Игра Деда Мороза со снежками», муз. П. Чайковского (из балета «Спящая красавица»). Игры с пением. «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, ел. А. Пас-совой; «Заинька, выходи», «Гуси, лебеди и волк», муз. Е. Тиличеевой, ел. М. Булатова; «Платочек», укр. нар. песня, обр. Н. Метлова; «Веселая девочка Таня», муз. А. Филиппенко, ел. Н. Кукловской и Р. Борисовой. музыкально-дидактические игры Развитие звуковысотного слуха. «Птицы и птенчики», «Качели», «Эхо», «Курицы». Развитие ритмического слуха. «Кто как идет?», «Веселые дудочки», «Петушок, курочка и цыпленок». Развитие тембрового и динамического слуха. «Узнай свой инструмент», «Громко — тихо», «Угадай, на чем играю». Развитие танцевально-игрового творчества «Лошадка», муз. Н. Потоловского; «Зайчики», «Наседка и цыплята», «Воробей», муз. Т. Ломовой; «Ой, хмель мой, хмелек», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера; «Кукла», муз. М. Старокадомского; «Скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко. Игра на детских музыкальных инструментах «Мы идем с флажками», «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой, ел. М. Доли-нова; «Сорока-сорока», рус. нар. прибаутка, обр. Т. Попатенко; «Кап- кап-кап...», рум. нар. песня, обр. Т. Попатенко; «Лиса», рус. нар. прибаутка, обр. В. Попова. Date: 2015-11-15; view: 785; Нарушение авторских прав |