Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От Галины ВолчекВ экономическом словаре понятие «трудоголик» расшифровывается так: «Трудоголик — человек, поглощенный, опьяненный работой, работоголик». Если принять это определение, то Галину Борисовну Волчек вполне можно назвать трудоголиком. Ведь работа для нее — это самое главное в ее судьбе. Но не просто работа, а дело, которое она безумно любит, без которого не мыслит жизни. Ни один театр не продержится только на хорошем режиссере, каким бы он талантливым ни был. Театр — это, прежде всего, артисты, работающие в нем. Галина Борисовна понимает это. Под крышей «Современника» ей удалось собрать по-настоящему «звездный состав». Галина Борисовна предана своему театру до самозабвения. А как же иначе? Она стояла у самого его истока, присутствовала при его рождении, выстояла в трудные минуты гонения. Не отступила, не предала. Была с «Современником», как говорится, и в дни радости, и в дни печали. Многие обвиняют Галину Борисовну в том, что она ради работы, пусть даже и любимой, пожертвовала личной жизнью, семьей, «отдала себя в рабство театру». Но Волчек уверена, что если бы не посвящала столько сил театру и его актерам, то никогда бы «Современник» не стал одним из самых любимых театров не только в России, но и во всем мире. Главный режиссер театра — профессия жесткая. На его плечах лежит огромная ответственность, от его решения зависит судьба не только театра, но и людей, работающих в нем. Поэтому Галину Борисовну и обвиняют в излишней жесткости. Но все отмечают и ее справедливость. Сама же Волчек считает, что ее главная черта, помогающая быть хорошим режиссером, — терпение. Урок I. Каждая женщина — актриса. А успешная женщина не только актриса, но и хороший психолог. Не бойся играть в деловые игры. Попробуй хоть раз перевоплотиться, и поймешь, что в твоих руках огромное преимущество. Ведь вся жизнь похожа на театр. Создай вокруг себя команду, преданную делу до фанатизма. Люди, объединенные одной целью, готовы пожертвовать многим ради ее достижения. Будь жесткой, требовательной, но справедливой.
Волчек отрицательно относится к профессиональным критикам. Мерилом ее успеха всегда выступает только зритель. Она уверена, что если спектакли в «Современнике» собирают полный аншлаг, то, значит, она ведет свой театр в правильном направлении. Урок 2. Не критикуй! А если критикуешь — предлагай решение. Ни что так не убивает даже самые радужные начинания, как безудержная критика. Будь тактичной. Только так ты сможешь заслужить уважение и всеобщее признание.
Галина Борисовна Волчек, несмотря на высокое признание своей работы, находится в постоянном поиске. Она не боится приглашать в свой театр молодых, перспективных режиссеров и актеров, ищет интересных драматургов, экспериментирует с новыми идеями. Поэтому, несмотря на свой полувековой юбилей, театр «Современник» молод. Волчек уверена, что все лучшее для него еще впереди. Урок 3. Не бойся экспериментов! Если у тебя есть идея — приступай к ее воплощению без промедлений.
Глава 12. Женщина,
|