Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соревнования





Проводятся по плану спортивно-массовых мероприятий. Предполагает фиксирование всех спортивных результатов как основного показателя подготовленности спортсмена, а также воспитание волевых качеств, характера юного спортсмена.

ПРИМЕРНАЯ СТРКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКЕ

Этапы Задачи Методы
Разучива Создать общее представление о технике изучаемого движения Обучение основам спортивной техники. Сформироватьумениевыполнять двигательное действие в элементарной форме. Предупредитьиустранитьненужные действия и движения Словесный (объяснение), Наглядный (показ движения, показ изображения движения) Непосредственнаяпомощь тренера. Использование ТСО
Углублённого разучивания Довестипервоначальноевладение техникойдоотносительного совершенства. Углубитьпониманиезакономерностей спортивной техники. Словесный, наглядный, метод информации Использование ТСО
Закреплениеи дальнейшее совершенствование. Обеспечитьсовершенноевладение спортивнойтехникойвразличных условиях. Закрепить навык усвоенного действия. Усовершенствовать отдельные элементы спортивной техники. Обеспечитьиндивидуализацию спортивной техники. Словесный. Наглядный. Использование ТСО. Соревновательный.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВОК

1. Включатьвнедельныйциклтренировкиразнообразнуюработунаосвоение двигательных навыков.

2. Ежедневные тренировки должны содержать элемент новизны.

3. Включать начало освоения движения в игровые ситуации для выявления ошибок.

4. ОРУ проводить в заключении подготовительной части (за исключением упражнений на гибкость) до мышечной усталости.

5. Входетренировкимодифицироватьупражнениясцельюмоделирования соревновательных результатов.

6. Чаще информировать спортсменов о допущенных ошибках и успехах.

7. Спортсмендолженпониматьсмыслкаждогоупражнения,егорольв соревновательной деятельности.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА НЕОБХОДИМО:

· Упражнения направленные преимущественно на улучшение координации движении включать в начало основной части тренировки.

· Упражнения, направленные на воспитание силы и выносливости, выполнять после упражнений на быстроту.

· Упражнения, направленные на воспитание гибкости, чередовать со скоростными и скоростно-силовыми.

· В продолжении тренировки поддерживать оптимальный темп и ритм работы.

 







Date: 2015-11-15; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию