Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Учить детей различать и правильно называть части своего тела, части тел других детей, кукол; соотносить со своим телом





Учить детей различать и правильно называть части своего тела, части тел других детей, кукол; соотносить со своим телом.

Дать представление о пространственном расположении частей тела: голова вверху, а ноги внизу; одна рука правая, а другая левая; грудь впереди, а спина сзади и т.д.

Учить детей правильным приемам ходьбы, движениям рук и ног при ходьбе. Подниматься и спускаться по лестнице, держаться за перила.

Ориентироваться в групповой комнате (дать представление о расположении игрушек, кукольной мебели в игровом уголке; учить находить свое место за столом); в спальне (находить свою кровать); в раздевалке (находить свой шкафчик для одежды); в туалетной комнате (находить свой шкафчик с полотенцем и туалетными принадлежностями).

Развивать способности детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения.

Ориентироваться в окружающем пространстве с привлечением осязания слуха, обоняния (обращать внимание детей на окружающие звуки, запахи, изменения покрытия пола в помещениях, на разную поверхность игрушек, предметов).

Учить способам зрительно-осязательного обследования игрушек и предметов.

Различать с помощью зрения и. осязания контрастные по величине предметы, обозначая их соответствующими словами (маленький, большой).

Дидактические игры и упражнения: «Покажи, где у тебя (голова, ноги и т.д.)», «Покажи, где у куклы (голова, ноги, руки, грудь, спина)», «Оденем куклу на прогулку», «Купание куклы», «Погуляем с куклой по группе», «Покажи кукле игровой уголок», «Кто скорее найдет свой шкафчик (кровать, место за столом и т.д.)», «Большие и маленькие», «Найди такую же игрушку (по величине, форме)», «Найди одинаковые фигуры (круги, квадраты)», «Иди в ту сторону, откуда позвали», «Иди на звук погремушки (колокольчика, бубна и т.д.)», «Узнай игрушку на ощупь», «Узнай на ощупь круг, квадрат».

 







Date: 2015-11-15; view: 518; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию