Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 97





 

Получив нехилую взбучку от Лены, я действительно стал думать головой, а не тем местом, на котором обычно сижу. После того, как я сходил в душ, мы с Кулёминой проговорили до самого вечера. Я пересказал ей весь разговор и попросил не волноваться за меня завтра – на работу я снова не пойду, так как с утра у меня намечен поход к Попову. Надо попробовать хоть как-то договориться с этим мужиком…

Так и поступил. На следующий день медленно шёл к своему кредитору. Пытался предугадать наш разговор (эх, мне бы сейчас Ленкино предвидение!), но получалось плохо. В итоге решил ориентироваться по ситуации и не забивать голову домыслами.

Пришёл в небольшой офис, в котором был буквально три недели назад. Тогда моей радости не было предела… Ещё бы, ведь именно тут я получил деньги на операцию для матери. Сейчас же это место ассоциировалось у меня с комнатой пыток. Поздоровавшись с секретаршей Попова, я обратился к ней с просьбой доложить начальнику о моём визите и спросить разрешения меня впустить. На моё удивление уже через несколько секунд девушка улыбнулась и произнесла: «Проходите, пожалуйста. Николай Петрович ждёт Вас!» Благодарно кивнув ей, я прошел в шикарный кабинет Попова. Обставлен он был роскошно и с размахом, сразу же давая понять, что обитатель сего убежища – птица высокого полёта. Однако вернёмся к самому хозяину данных апартаментов. Мужчина вальяжно расположился в кресле и, заметив, что я зашёл, ткнул в меня пальцем и поднял голову к потолку.

– М-м-м… Виктор! – вспомнил он моё имя. Я кивнул. – Проходи… Интересно, почему я не удивлён твоим визитом?

– Может быть, потому что Вы сами понимаете, что поставили мне невыполнимые условия? – приподнял я одну бровь. Наверное, стоило начать беседу с более спокойного тона, но его эта самоуверенность меня просто вывела из себя. Он ведь ждал меня! Ждал, пока я приползу и буду молить его об отсрочке или о том, чтобы он не требовал от меня денег раньше времени. Но хрен ему! Унижаться я не буду ни перед кем!

– О чём Вы, Виктор? – удивлённо поднял брови мой собеседник.

– Вы же знаете, что я не соберу эту сумму за два месяца! – снова вспылил я, но тут же взял себя в руки. – Как я могу собрать столько денег за два месяца, если платежи были рассчитаны на два года!

– Послушай, у нас подписан контракт, – железным тоном сказал Николай Петрович, нервно покручивая дорогущую ручку Parker. – Там есть пункт… Хотя, что я тебе объясняю? Ты же всё знаешь.

– Вы что, не понимаете? Я же…

– Степнов, – мужчина взглянул на меня так, что язык отказывался произносить дальше речь, - меня это не волнует, понимаешь? Я не добрый фей! Где ты будешь брать деньги, успеешь ли ты их достать – мне это неинтересно! – отрезал Попов. Да, сейчас он сильно отличался от того человека, у которого я брал деньги… Тот мужик ободряюще мне улыбался и говорил, что всё будет хорошо, что моя мать обязательно будет ходить и т.д. А я, как наивный дурак, повёлся на его фальшивое поведение. – Если у тебя больше нет ко мне вопросов, то давай распрощаемся. У меня скоро деловая встреча.

Поняв, что от этого барана мне ничего добиться не удастся, я встал и, не прощаясь, вышел из кабинета.

Решил всё-таки пойти в школу, чтобы хоть как-то отвлечься от тяжёлых мыслей. К тому же у меня только что начался урок в 11«А». А заодно спрошу у Рассказова, нет ли у него в друзьях олигархов…

– Виктор Михайлович? – удивился дядя Петя, откладывая очередной сканворд. Видимо, его уже тоже предупредили, что меня сегодня не будет. – А Вы тут какими судьбами?

– Работаю я тут, Пётр Степанович, – тяжело вздохнул я.

– Да не, не в том смысле! Вас же сегодня быть не должно!

– Решил прийти. Можно ключики от спортзала взять? – поинтересовался я.

– А их уже забрали! – развёл руками охранник.

– Кто? – удивился я. Никогда никто не трогал мои ключи. Кому стал нужен спортзал?

– Рассказов. Подошёл и забрал ключ.

– Хм… Ладно, спасибо, дядь Петь.

Ключ от спортзала взял Рассказов? Рассказов и спортзал? Это же несовместимые понятия! Интересно, что Игорю понадобилось в моём святилище?

Зайдя в зал, я остановился как вкопанный. Сбоку турника, полукругом, спинами ко мне, стояли одиннадцатиклассники и ребята с младших классов, которые видимо просто прогуливали свой урок. О чём у них шел разговор, я не слышал, но в толпе ощущалось какое-то движение.

– Кулёмина, покажи класс! – задорно сказал Гуцулов, несколько дней назад вернувшийся из больницы после травмы в скейтпарке. На парня жалко было смотреть, когда он отдавал мне справку об освобождении от уроков физкультуры на три месяца. Мало того, что он не мог на уроке поиграть в любимый баскетбол, так у него к тому же провалились планы сдать физкультуру.


– Ну, смотри, – раздался дерзкий голос, и спустя секунду Ленка уже висела на турнике. Сильные руки тут же напряглись, коротенький топик приподнялся, оголяя поясницу и живот девушки… Поудобнее переставив руки, она резко выдохнула и решительными рывками стала поднимать своё тело.

– Раз, два, три… – считали парни, не сводя глаз с моей любимой девушки. Захотелось подойти и придушить всех к чертям, чтобы не пялились! Хотя я явно был не лучше них: сколько ни пытался, так и не смог отвести взгляд от любимого тела. Напрягающийся животик, твёрдый взгляд, мощные, но в тоже время такие хрупкие на вид руки… и губы, вытянутые в трубочку на выдохе… – …восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, – озвучили парни, когда Ленка спрыгнула с турника и встала, слегка согнув колени и опираясь на них руками.

– Ленка! – разочарованно протянул Гуцул. – Ну и что это? Я просил класс показать!

– Ну, так покажи сам! – грубо ответила уставшая девушка.

– Я инвалид! – тут же хитро заявил Игорь, показывая на свою, недавно бывшую в гипсе, ногу.

– А я девушка! – парировала Кулёмина.

– Ну, вот и нет в тебе ничего особенного! – заявил Гуцулов, явно провоцируя мою любимую, глаза которой тут же зажглись от злости. – Всё правильно! Парни двадцать раз подтягиваются, а ты – пятнадцать, потому что девчонка… Я-то думал…

– Да я любого из вас за пояс заткну, ясно? – спросила Ленка, снова становясь под турником и запрыгивая на него.

– Лен, а ты кувырки на турнике делать умеешь? – неожиданно задал вопрос паренёк из девятого класса. Девушка, ещё не начавшая выполнять подтягивания, сверху вниз посмотрела на него.

– Ну, допустим…

– А покажи, а?

Дело принимало опасный поворот. Под турником не было мата (вот бы сейчас всех этих оболтусов ткнуть в их росписи в журнале техники безопасности), а, следовательно, если Кулёмина, совершая какой-нибудь трюк на турнике, сорвётся, то шмякнется прямо на голый пол.

– Так, все стоят и висят там, где находятся в данный момент! – грозно рявкнул я. Ленка повернула голову, увидела меня и заулыбалась. Благо этого никто не видел, так как парни повернулись ко мне и отвернулись от неё. – Гуцулов, что здесь происходит?

– Тренировка, Виктор Михайлович, – отчитался Игорь. – Одиннадцатиклассники и девятиклассники, сдающие физкультуру, в свете приближающихся экзаменов отпросились с урока и пришли потренироваться, попросив Игоря Ильича взять ключ под Ленкину ответственность. Сегодня решили подтягивания отработать…

– Ясно! – всё тем же недовольным тоном продолжал я, видя, как Лена, хитро улыбаясь, покачивается на турнике, выполняя мое поручение «оставаться на месте». Только вот висеть ей надоело и девушка стала уверенно раскачиваться, не жалея мои, раскачивающиеся вместе с ней, нервы. Через несколько секунд, она уже сидела на турнике. Я же, взяв себя в руки, продолжил допрос: – А ты что здесь делаешь? Ты же уже не сдаёшь физкультуру!

– А я тут так, в качестве моральной поддержки! – сказал парень.


– Так, вся моральная поддержка марш по своим урокам! – прикрикнул я, и половина народа загадочным образом испарилась. – Теперь те, кто сдают… Ребят, это очень похвально, что вы хотите подготовиться к экзамену, но не надо делать это в ущерб другим урокам.

– Но Виктор Михайлович, все преподаватели уже работают лишь с теми, кто будет сдавать их предмет…

– Всё равно, Кривощапов. Значит так, бойцы. Все, кроме Кулёминой, сейчас расходятся по урокам, а после них приходят в подсобку за экзаменационными вопросами…

– А почему «кроме Кулёминой»? – докапывался до меня Ленкин одноклассник.

– Потому что Лена сейчас будет наказана за то, что берёт на себя ненужную ответственность! – я сердито посмотрел на Кулёмину, а она состроила рожицу и невинно захлопала глазками.

– А-а-а, – уходя, протянул парень.

Я пошёл за ним и, как только он скрылся за поворотом холла, тут же закрыл спортзал на замок. Моя спортсменка тотчас снова повисла на турнике. Я же с ехидной улыбочкой стал медленно подходить к Лене. Руки девушки уже порядочно устали, и она периодически их переставляла.

– Устала висеть? – спросил я, подойдя на расстояние метра.

– Не очень, – хорохорилась девушка.

– Долго ещё провисишь? – поинтересовался я, подходя ещё на шаг, но не вплотную.

– Не знаю…

– А так?

Я осторожно протянул руку и провёл указательным пальцем по оголённому животику девушки. Она судорожно выдохнула, но руки не отпустила. Сейчас моё лицо выгодно находилось на уровне её шеи, чем я и не преминул воспользоваться. Я чувствовал, как она отводит голову в сторону, позволяя мне добираться до всё новых участков её кожи, как медленно обвивает моё тело ногами и как наконец-то отпускает руки и кладёт их мне на плечи. Осторожно уложил её на маты и… отстранившись, взял в ладони её руку и стал массировать.

– Ну! – возмущённо протянула Лена, ожидая продолжения.

– Я же обещал тебя наказать, Кулёмина, – ехидно улыбнулся я. – Я наказал.

– Да ты… да ты… – не находила слов Лена.

– Смотри, как у тебя ручки напряжены… – не обращал я внимания на её негодование. Только когда Лена надулась и отвернулась, я чуть сдвинул её и лёг рядом с ней на бок. – Лен… Ленка… Ленок… Ну не злись! Ну Леночка!

– Да ну тебя! Я как-нибудь тоже так сделаю! – гневно выпалила она. – Полезешь у меня на стенку ещё…

– Ленкин, ну прости меня… – прошептал я, целуя её в ушко. – Правда, не подумал дурак, прежде чем делать. – Лена ещё некоторое время полежала, видимо о чём-то раздумывая, а потом резко развернулась и повалила меня спиной на маты, не давая мне возможности ничего сказать своим поцелуем. – Лен, мы не дома! – уже более серьёзно, но всё также тихо сказал я.

– И что? – хитрый взгляд из-под чёлки.

– А то, что это – школьный спортзал! Сюда в любой момент может кто-нибудь прийти!

– Дверь закрыта.

– Ага, а в зале мы с тобой вдвоём! – продолжал я её логику. – Конечно же это нормально, и у нас в школе работают исключительно глупые люди… А во-вторых, Лен, я не ношу с собой… кхм… контрацепцию. Давай не будем рисковать…


– Знаешь, Степнов, в следующий раз думай, прежде чем меня заводить, понял? – рыкнула девушка и встала с матов. – И да… насчёт мести я не шутила! Попомнишь ещё мои слова, когда обломаю тебя…

– Ленка, ну ты же не такая! Ты же добрая! – взмолился я о пощаде.

– Не-е-ет! Я очень-очень злая! – сказала моя спортсменка и в подтверждение своих слов зажгла в руке небольшой шарик из огня. Спустя несколько секунд демонстрации своего «страшного оружия», девушка сжала кулак, а когда разжала его, из её ладони лишь вылетел небольшой дымок, тут же испарившийся в воздухе. – Вот! Видел?

– Видел, – усмехнулся я, направляясь к двери спортзала. – Иди уже на урок, ведьмочка моя, – сказал я. Ленка вышла из спортзала, но тут же обернулась и ледяным тоном продекламировала:

– Не смей мне приказывать, простой смертный!

Под наш совместный смех она убежала на урок, а я подумал, что в следующий раз буду более осторожен со своими действиями. А то ещё и правда испепелит как-нибудь…

 







Date: 2015-11-13; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию