Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изображение чувств





Каждый участник по кругу изображает загаданное им чувство, используя мимику, жесты. (Группа старается отгадать изображаемое чувство).

5. “Скульптура чувств”.

Участники тренинга делятся на 3 подгруппы (использовать маркированные фишки). Представители каждой группы вытягивают листочки с заданиями: создать скульптуру чувства:

1 группе – раздражение, злость, гнев, ярость.

2 группе – тихая грусть, тоска, печаль, горе.

3 группе – тихая радость, бурная, ликование, восторг.

Участникам дается 5-7 минут на подготовку, затем каждая группа поочередно показывает “скульптуру чувства”, а остальные отгадывают. Участники делятся своими ощущениями.

 

6. “Симфония чувства”.

А если бы у чувства был звук, каким бы он мог быть? Участникам предлагается вытянуть билетики с написанными в них чувствами.

1 задание: каждый участник по кругу озвучивает чувство голосом не называя его. Группа отгадывает.

2 задание: участники разбиваются на 3 подгруппы (использовать маркированные фишки), самостоятельно выбирают чувство и используя музыкальные инструменты и голос, создают музыкальное произведение, выражающее данное чувство. Все остальные участники, отгадав, что за чувство “прячется” в музыкальном сопровождении исполняют танец. Участники делятся своими ощущениями.

 

7. “Линии и краски чувства”.

1 задание: игра “Невидимый мелок”. Участникам предлагается представить, что у них в руке невидимый мелок. Ведущий предлагает чувство, а участник изображает невидимые линии названного чувства (т.е. представляет чувство в виде линий).

2 задание: участники разбиваются на 3 подгруппы. Каждая группа вытягивает билетик с заданием, в котором указано название чувства с его “оттенками” (грусти, радости, злости). Каждой подгруппе предлагается изобразить форму, в которую должны войти линии каждого участника (один начинает, второй продолжает, третий заканчивает, но так, чтоб линия замкнулась). Участник рисует линию того оттенка чувства, проявление которого ему ближе. На столах предложены листы ватмана и маркеры.

3 задание: всем участникам предлагается рассмотреть, какие формы грусти, радости и злости получились. Ведущий предлагает каждому чувству подобрать цвет: “Заполните форму, которая у вас получилась теми цветами и оттенками, которые передают ваше чувство”. Каждая подгруппа заполняет цветом одну форму, но каждый из ее участников вносит в нее свои краски.

Работы вывешиваются и рассматриваются. Участники делятся своими переживаниями, ощущениями от работы.

 

8. “Прощание”.

Участникам предлагается встать в круг, взявшись за руки и поочередно, пожатием рук попрощаться. (Пожатие передается по кругу).

Ведущие благодарят всех участников тренинга за работу.


Date: 2015-11-15; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию