Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Структура программы. Цели. Задачи
Представленная нами программа явилась результатом двухлетней работы по профилактики и коррекции эмоциональной сферы детей. Программа состоит из двух этапов. Первый - тренинг для воспитателей. Его цель: подготовить педагогов к совместному с детьми проживанию проекта «В мире чувств». (В данном контексте «проект» - это цепь взаимосвязанных мероприятий, растянутых во времени, объединенных общими целями, задачами: совместные занятия с психологом и руководителем изодеятельности, оформление выставок детских работ в группах, беседы педагогов с детьми о чувствах).
Задачи тренинга для педагогов: · Создать условия для проявления педагогами своих чувств, приобретения нового опыта выражения своих переживаний. · Способствовать осознанию своих собственных чувств, потребностей, мыслей. · Помочь педагогам осознать разнообразие чувств (их нюансы, «оттенки»). · Предоставить педагогам пространство для развития творческой экспрессии.
Второй этап – тренинг для детей. Цель: профилактика нарушений эмоциональной сферы детей.
Задачи: · Создать условия для выражения детьми своих чувств, адекватного реагирования на проявление чувств другими людьми. · Способствовать приобретению детьми нового опыта выражения своих переживаний. · Помочь детям осознавать свои чувства и потребности. · Предоставить детям возможность экспериментировать и творчески самовыражаться.
После проведенных встреч дети обсуждают взволновавшие их вопросы с педагогами в группе, оформляют выставки рисунков: «Моя радость», «Моя грусть», «Мой гнев». Наш опыт работы показал, что встречи с детьми лучше проводить в подгруппах по 10 -12 человек. С частотой проведения - два занятия в неделю. Программа рассчитана на детей от 4-х лет и работает в разновозрастных группах. Date: 2015-11-15; view: 348; Нарушение авторских прав |