Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Блиц - тренинг для педагогов
“В мире чувств” Цель: Подготовить педагогов к совместному с детьми проживанию проекта “В мире чувств”. Задачи: 1. Создать условия для проявления педагогами своих чувств, приобретения нового опыта выражения своих переживаний. 2. Способствовать осознанию собственных чувств, потребностей, мыслей. 3. Помочь педагогам осознать разнообразие чувств (их нюансы, “оттенки”) 4. Предоставить педагогам пространство для развития творческой экспрессии. Временной формат тренинга – 2-2,5 часа. Материалы: · Фишки по количеству участников группы, маркированные тремя цветами красным, желтым, зеленым (с целью – разбить участников на 3 подгруппы) · 3 листочка с надписями градации чувств (1-й – раздражение, злость, гнев, ярость; 2-й – тихая грусть, тоска, печаль, горе; 3-й – тихая радость, бурная радость, восторг, ликование) · билеты с написанными чувствами (не менее 20 билетов); · музыкальные инструменты (струнные, ударные, колокольчики, трещотки и пр.) на выбор для каждого участника · листы ватмана (по количеству подгрупп) · маркеры разных цветов, краски гуашевые, кисти
Ход тренинга:
Этот блиц – тренинг является этапом предварительной работы с детьми в рамках нашего проекта “В мире чувств”. Мы проводим его с целью - подготовить вас к совместному проживанию этого проекта.
1. “Назови свое имя”. Участники встают в круг, ведущий предлагает каждому по очереди называть свое имя и сопроводить его движением, ассоциирующимся с собственным именем. После того, как играющие представятся, предлагается вспомнить все имена участников и сопроводить их движением – ассоциацией. Участник, чье имя названо, движений не выполняет, а наблюдает за тем, как это делает группа. 2. “Приветствие”. Группа разбивается на пары, участники встают лицом друг к другу. Дается задание: ладошками: · встретиться · поздороваться · потанцевать · побороться · помириться · попрощаться Date: 2015-11-15; view: 446; Нарушение авторских прав |