Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двухроторный усреднитель
Усреднительная заборная машина (рис.11) производит выборку материала с торца штабеля, образованного штабелеукладчиком. Несущей конструкцией машины является мост 14, на котором уложены рельсовые пути 13 для перемещения кареток 8, 16 с роторами 5 и разрыхлителями (боронами) 18. На мосту расположен реверсивный ленточный конвейер 4 с приводом 3 для выдачи материала через приемные бункера 2 или 11 на отводящий конвейер 17, а также бугели 1, 12 токоподводов и кабина машиниста 10. Механизм передвижения моста состоит из четырех колесных балансиров 23, являющихся опорами концевых балок. На задних балансирах расположен привод 24 вращения колес, состоящий из двух электродвигателей, дифференциального и коническо-цилин-дрического редукторов. Один из электродвигателей мощностью 0,9 кВт включается при медленном рабочем ходе усреднителя со скоростью 0,2 мм/с, другой — мощностью 15 кВт, предназначается для быстрого возврата усреднителя в исходное положение со скоростью 0,24 м/с. Каретки соединены между собой шарнирно секцией 9, на которой размещен привод 7 перемещения кареток. Привод состоит из электродвигателя мощностью ПО кВт, двух цилиндрических редукторов, двух тормозов, двух блоков звездочек и двух ветвей цепи. Ограничение крайних положений кареток и реверсирование электродвигателя для изменения направления их движения осуществляется конечными выключателями. Каждая каретка представляет собой раму, опирающуюся на рельсы катками 22. На каретках имеются два горизонтальных ролика, на которые передаются усилия от разрыхлителей. Разрыхлитель 18 удерживается системой пространственных рычагов 19. Изменение угла наклона разрыхлителя от 35 до 46° осуществляют поворотом рычагов с приводом 21, состоящим из электродвигателя и червячно-винтового редуктора. Ротор 5 представляет собой сварное кольцо с закрепленными на его внешней поверхности двенадцатью ковшами (диаметр ротора по ковшам 6786 мм). Наличие на усреднителе двух роторов обеспечивает равномерную загрузку отводящего конвейера 17 и более высокую однородность материала вследствие уменьшения сегрегации. К торцу кольца прикреплен зубчатый венец 15 для вращения ротора. Привод 6 вращения каждого ротора состоит из электродвигателя мощностью 55 кВт, цилиндрического редуктора и открытой зубчатой пары. Частота вращения ротора 3,58 об/мин. Вместимость каждого ковша ротора 0,23 м3. При соприкосновении усреднителя с торцом штабеля 29 зубья разрыхлителя внедряются в материал, а при движении кареток вдоль моста усреднителя происходит срезание слоя материала, который ссыпается, затем подбирается ковшами роторов и передается в бункера, расположенные на каретках. Из бункеров 20 материал укладывается на ленту конвейера 4 усреднителя и передается на отводящий конвейер 17 склада. Привод 3 ленты конвейера состоит из электродвигателя мощностью 40 кВт и цилиндрического редуктора. Скорость ленты конвейера 2,09 м/с. Производительность усреднителя до 600 м3/ч. Масса усреднителя приблизительно 238 т. Рис.11. Двухроторный усреднитель.
Передаточная тележка 25, несущая рельсы 26, служит для передачи штабелеукладчика или заборщика из одного отсека склада в другой. Она состоит из трех параллельно установленных отдельных сварных балок, шарнирно соединенных между собой. На каждой балке укреплено по одному рельсу 26: расстояние между одной парой рельсов 8 м (для штабелеукладчика), а между другой — 27,5 м (для усреднителя). Рельсы 26 стыкуются с рельсами 28 усреднителя или укладчика шихты. Каждая балка тележки опирается на четыре ходовых колеса 27, два из которых приводные. Привод состоит из двухскоростного электродвигателя мощностью 5/1,8 кВт, вертикального цилиндрического редуктора и тормоза. Рабочая скорость передвижения тележки — 0,166 м/с, установочная — 0,05 м/с. Date: 2015-10-21; view: 1619; Нарушение авторских прав |