Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двухроторный усреднитель





Усреднительная заборная машина (рис.11) производит выборку материала с торца штабеля, обра­зованного штабелеукладчиком. Несущей конструкцией машины является мост 14, на котором уложены рельсовые пути 13 для перемещения кареток 8, 16 с роторами 5 и разрыхлителями (бо­ронами) 18. На мосту расположен реверсивный ленточный кон­вейер 4 с приводом 3 для выдачи материала через приемные бункера 2 или 11 на отводящий конвейер 17, а также бугели 1, 12 токоподводов и кабина машиниста 10.

Механизм передвижения моста состоит из четырех колесных ба­лансиров 23, являющихся опорами концевых балок. На задних балансирах расположен привод 24 вращения колес, состоящий из двух электродвигателей, дифференциального и коническо-цилин-дрического редукторов. Один из электродвигателей мощностью 0,9 кВт включается при медленном рабочем ходе усреднителя со скоростью 0,2 мм/с, другой — мощностью 15 кВт, предназначается для быстрого возврата усреднителя в исходное положение со ско­ростью 0,24 м/с.

Каретки соединены между собой шарнирно секцией 9, на ко­торой размещен привод 7 перемещения кареток. Привод состоит из электродвигателя мощностью ПО кВт, двух цилиндрических редукторов, двух тормозов, двух блоков звездочек и двух ветвей цепи. Ограничение крайних положений кареток и реверсирование электродвигателя для изменения направления их движения осу­ществляется конечными выключателями. Каждая каретка представ­ляет собой раму, опирающуюся на рельсы катками 22. На карет­ках имеются два горизонтальных ролика, на которые передаются усилия от разрыхлителей. Разрыхлитель 18 удерживается систе­мой пространственных рычагов 19. Изменение угла наклона раз­рыхлителя от 35 до 46° осуществляют поворотом рычагов с приво­дом 21, состоящим из электродвигателя и червячно-винтового редуктора.

Ротор 5 представляет собой сварное кольцо с закрепленными на его внешней поверхности двенадцатью ковшами (диаметр ро­тора по ковшам 6786 мм). Наличие на усреднителе двух роторов обеспечивает равномерную загрузку отводящего конвейера 17 и более высокую однородность материала вследствие уменьшения сегрегации. К торцу кольца прикреплен зубчатый венец 15 для вращения ротора. Привод 6 вращения каждого ротора состоит из электродвигателя мощностью 55 кВт, цилиндрического редук­тора и открытой зубчатой пары. Частота вращения ротора 3,58 об/мин. Вместимость каждого ковша ротора 0,23 м3.

При соприкосновении усреднителя с торцом штабеля 29 зубья разрыхлителя внедряются в материал, а при движении кареток вдоль моста усреднителя происходит срезание слоя материала, который ссыпается, затем подбирается ковшами роторов и пере­дается в бункера, расположенные на каретках. Из бункеров 20 материал укладывается на ленту конвейера 4 усреднителя и пере­дается на отводящий конвейер 17 склада. Привод 3 ленты конвей­ера состоит из электродвигателя мощностью 40 кВт и цилиндри­ческого редуктора. Скорость ленты конвейера 2,09 м/с. Произ­водительность усреднителя до 600 м3/ч. Масса усреднителя при­близительно 238 т.

Рис.11. Двухроторный усреднитель.

 

Передаточная тележка 25, несущая рельсы 26, служит для передачи штабелеукладчика или заборщика из одного отсека склада в другой. Она состоит из трех параллельно установлен­ных отдельных сварных балок, шарнирно соединенных между со­бой. На каждой балке укреплено по одному рельсу 26: расстоя­ние между одной парой рельсов 8 м (для штабелеукладчика), а между другой — 27,5 м (для усреднителя). Рельсы 26 стыкуются с рельсами 28 усреднителя или укладчика шихты. Каждая балка тележки опирается на четыре ходовых колеса 27, два из которых приводные. Привод состоит из двухскоростного электродвигателя мощностью 5/1,8 кВт, вертикального цилиндрического редуктора и тормоза. Рабочая скорость передвижения тележки — 0,166 м/с, установочная — 0,05 м/с.

Date: 2015-10-21; view: 1546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию