Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аксиома (Акселератор богатства)
Аксиома богатства – это формула, которая отражает систему убеждений, предпочтений, действий и привычек, из которых складывается ваш стиль жизни. Богатство – это процесс, а не событие.
Контроль (аКселератор богатства)
Контролируйте свой финансовый план. Так гласит Заповедь контроля. Вы должны полностью контролировать все процессы внутри своей организации: от ценообразования до маркетинговых решений и работы сотрудников. Гонщики со скоростной полосы не передают контроль над важными деловыми операциями подчиненным, они за все отвечают сами. Будьте акулой, а не гуппи.
Структура (акСелератор богатства)
Официально распрощайтесь с медленной формулой богатства, развивая свой бизнес в благоприятной для скоростной полосы структуре: акционерной компании или обществе с ограниченной ответственностью. С этого момента ваша структура – тело вашего бизнеса. Оно «сначала платит себе» и только потом государству. Оно живет отдельно от вас. Это ваш первый шаг в создании бизнеса.
Естественный путь (аксЕлератор богатства)
Выезжайте на скоростную трассу. Не беспокойтесь, если вам не выбрать дорогу; дорога может выбрать вас. Натренируйте свой мозг видеть потребности и проблемы. Следите за своими мыслями и речью – она вскрывает ваши неудовлетворенные потребности. Не нужно изобретать велосипед; найдите недостаток задачи или проблему услуги и придумайте, как ее устранить. Многие компании, входящие в топ мировых лидеров в сфере бизнеса, работают с продуктами, которые существовали до них; все, что сделали их владельцы – просто‑напросто нашли способ сделать это продукты лучше. Когда вы концентрируетесь на потребности, проблеме, неудобстве или недостатке, перед вами открываются дороги. Да, дороги выбирают вас.
Date: 2015-10-21; view: 332; Нарушение авторских прав |