Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие. Цель занятия – развитие навыков убеждения партнера для достижения собственных целей
«Учимся убеждать» Цель занятия – развитие навыков убеждения партнера для достижения собственных целей. Задание. Используя силу слова, убеждения, знания техник ведения переговоров, закономерности делового общения, необходимо набрать как можно большее количество баллов (для удобства восприятия выберем спички). Ход занятия 1. Для проведения занятия аудиторию организовать следующим образом: парты поставить так, чтобы получился один длинный стол переговоров. 2. Студенты располагаются по обе стороны стола переговоров. Участников должно быть четное количество, чтобы напротив каждого студента располагался его «деловой партнер». 3. Преподаватель каждому студенту дает по 3 спички. 4. По команде преподавателя студенты приступают к переговорам попарно. Время ограничено (максимум одна минута), так как в работе менеджера фактор времени очень важен. Для того чтобы убедить партнера отдать спичку, можно давать обещания о выполнении чего-то в будущем (конспект, помощь в написании реферата, рассказать анекдот и т.д.), заверять о существующей к партнеру симпатии, нападать с обвинениями в чем-либо, договариваться об уступке с вашей стороны в следующий раз. 5. По команде преподавателя переговоры прекращаются. Каждый студент передвигается на одно место за столом переговоров по часовой стрелке и начинает переговоры с другим партнером. Процедура продолжается до те пор, пока остаются студенты, не встретившиеся за столом переговоров. Команды преподавателя о начале и окончании переговоров внезапны и не подчинены строго времени, таким образом достигается эффект внезапности. Участники не выбирают себе деловых партнеров, а вступают в переговоры друг с другом поочередно – это связано с тем, что в своей деятельности менеджер вступает в общение, руководствуясь не собственными симпатиями, а необходимостью. 6. Подсчет баллов (спичек) и анализ достигнутого результата. Заполнить таблицу.
7. Подведение итогов. Оценка находчивости, изобретательности в процессе убеждения.
Date: 2015-10-21; view: 1094; Нарушение авторских прав |