Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 12. Психология менеджмента
12.1 Тест «Особенности делового общения» 1. Формой делового общения не является: а) переговоры; б) беседа; в) изучение бизнес-плана. 2. Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов: а) сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь; б) отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; в) отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь. 3. При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что: а) какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми; б) люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо; в) результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии. 4. К невербальным средствам общения относятся: а) взгляд; б) словесное обращение; в) приказ на доске объявлений. 5. К макробарьерам успешной коммуникации относят: а) перегрузку информационных каналов и искажение информации; б) отношение адресата к источнику информации; в) отсутствие обратной связи. 6. Коммуникационная сеть – это: а) соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков; б) система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации; в) система взаимосвязей между руководителями. 7. К микробарьерам успешной коммуникации не относятся: а) восприятие получателем смысла многозначных слов; б) отсутствие обратной связи; в) возрастание роли иностранных языков. 8. Каналом (способом) передачи информации в организации может быть: а) строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т.д.); б) общее собрание, совещание; в) любой способ (приказ, доверительная беседа и т.д.). 9. Источников информации может быть: а) индивид, организация; б) индивид (руководитель или работник); в) индивид, группа индивидов, организация. 10. Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия? а) нет, не зависит; б) конечно зависит; в) зависит, но не только от стиля руководства. 11. Распространение слухов в организации является: а) результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе; б) результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками; в) следствием демократизации процесса управления. 12. Деловое общение от повседневного отличается: а) тактичностью, вежливостью партнеров; б) наличием определенной цели; в) способами передачи информации. 13. Успешной коммуникации в большей степени способствует: а) эго – состояние «Я - родитель»; б) эго – состояние «Я - взрослый»; в) свободное владение всеми эго – состояниями. 14. Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии: а) «Я - родитель»; б) «Я – взрослый»; в) «Я - ребенок». 15. Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: а) обвиняет вас в мелочности; б) настаивает на точных формулировках, цифрах; в) собирается высказать свое мнение в следующий раз. 16. Недопустимо надевать в деловой обстановке: а) ювелирные украшения; б) парик; в) босоножки. 17. Существуют следующие формы распоряжения: а) приказ, запрос; б) просьба, приказ, запрос; в) приказ, просьба, запрос, «доброволец». 18. Правилом успешной коммуникации не является: а) учитесь умению слушать другого; б) устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра; в) если хочешь быть услышанным, говори. 19. Замкнутость, нерешительность, застенчивость – это примеры: а) социальных барьеров; б) этнокультурных барьеров; в) психологических барьеров. 20. Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора: а)привлекательности; в) рефлексии. Date: 2015-10-21; view: 2064; Нарушение авторских прав |