Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Психология менеджмента





12.1 Тест «Особенности делового общения»

1. Формой делового общения не является:

а) переговоры;

б) беседа;

в) изучение бизнес-плана.

2. Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:

а) сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь;

б) отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;

в) отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.

3. При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что:

а) какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;

б) люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо;

в) результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии.

4. К невербальным средствам общения относятся:

а) взгляд;

б) словесное обращение;

в) приказ на доске объявлений.

5. К макробарьерам успешной коммуникации относят:

а) перегрузку информационных каналов и искажение информации;

б) отношение адресата к источнику информации;

в) отсутствие обратной связи.

6. Коммуникационная сеть – это:

а) соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;

б) система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации;

в) система взаимосвязей между руководителями.

7. К микробарьерам успешной коммуникации не относятся:

а) восприятие получателем смысла многозначных слов;

б) отсутствие обратной связи;

в) возрастание роли иностранных языков.

8. Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:

а) строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т.д.);

б) общее собрание, совещание;

в) любой способ (приказ, доверительная беседа и т.д.).

9. Источников информации может быть:

а) индивид, организация;

б) индивид (руководитель или работник);

в) индивид, группа индивидов, организация.

10. Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля

руководства, характерного для предприятия?



а) нет, не зависит;

б) конечно зависит;

в) зависит, но не только от стиля руководства.

11. Распространение слухов в организации является:

а) результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе;

б) результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками;

в) следствием демократизации процесса управления.

12. Деловое общение от повседневного отличается:

а) тактичностью, вежливостью партнеров;

б) наличием определенной цели;

в) способами передачи информации.

13. Успешной коммуникации в большей степени способствует:

а) эго – состояние «Я - родитель»;

б) эго – состояние «Я - взрослый»;

в) свободное владение всеми эго – состояниями.

14. Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении,

находится в состоянии:

а) «Я - родитель»;

б) «Я – взрослый»;

в) «Я - ребенок».

15. Техника широкой натуры предполагает, что собеседник:

а) обвиняет вас в мелочности;

б) настаивает на точных формулировках, цифрах;

в) собирается высказать свое мнение в следующий раз.

16. Недопустимо надевать в деловой обстановке:

а) ювелирные украшения;

б) парик;

в) босоножки.

17. Существуют следующие формы распоряжения:

а) приказ, запрос;

б) просьба, приказ, запрос;

в) приказ, просьба, запрос, «доброволец».

18. Правилом успешной коммуникации не является:

а) учитесь умению слушать другого;

б) устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра;

в) если хочешь быть услышанным, говори.

19. Замкнутость, нерешительность, застенчивость – это примеры:

а) социальных барьеров;

б) этнокультурных барьеров;

в) психологических барьеров.

20. Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к

нам относятся плохо. Это действие фактора:

а)привлекательности;
б) отношения;

в) рефлексии.






Date: 2015-10-21; view: 1001; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию