Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ребенка





- диагноз по состоянию зрения;

- анамнестические данные на ребенка;

- сведения о родителях ребенка;

- состояние зрительного восприятия;

- состояние осязательного восприятия;

- состояние слухового восприятия;

- состояние конструктивного праксиса;

- состояние восприятия пространства и пространственной ориентировки;

- состояние общей моторики;

- состояние внимания детей;

- состояние памяти;

- состояние мышления;

- состояние речи и общения;

- общее заключение о психофизическом развитии ребенка.

7. Примерная схема отчета студента о прохождении педагогической практики:

- личный отчет студента (с указанием сроков прохождения практики в конкретной возрастной группе с учетом изложенного в дневнике наблюдений);

- медико-психолого-педагогическая характеристика на воспитанника;

- конспект индивидуального занятия с ребенком;

- конспект фронтального занятия в возрастной группе детей.

8. Примерная схема отчета методиста о проведенной педагогической практики студентов:

- соблюдение сроков проведения педпрактики;

- критерии выбора общеобразовательного учреждения (разнообразие состава детей по глазной патологии и состоянию психофизического развития; сложившаяся методическая и техническая база детского учреждения; стабильный опытный коллектив специалистов учреждения);

- содержание педагогической практики по срокам ее проведения, направлениям и тематики занятий;

- технология педпрактики (методы, средства, организационные формы);

- научно-исследовательская работа студентов (сбор материала для курсовых и дипломных работ);

- критерии оценки педагогической практики;

- особенности и отличительные черты организации педпрактики по сравнению с предыдущей

- (вид учреждения, состав детей, кадровое обеспечение, наличие современного оборудования и др.);

- кадровое обеспечение (количество специалистов в учреждении: тифлопедагогов, психолога, логопеда, воспитателей и др. специалистов);

- научно-методическое обеспечение (использование опорной теоретической и методической специальной литературы, стимульных материалов и специальных технических средств).

 

 

Date: 2015-10-21; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию