Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В возрастных группах детей с нарушениями зрения





 

Значение фронтальных занятий в педагогическом процессе с детьми с нарушениями зрения. Индивидуальный подход на фронтальных занятиях. Подбор оборудования для фронтальных занятий. Всестороннее развитие детей на фронтальных занятиях. Комплексный подход к использованию сохранных анализаторов. Взаимодействие тифлопедагога с воспитателем группы детей во время занятия. Анализ образцов занятий. Подготовка студентов к проведению фронтальных занятий. Учет зрительных и типологических особенностей детей. Итог фронтального занятия.

 

12. Анализ содержания профилактической и коррекционной работы с детьми

с нарушениями зрения ясельной и младшей дошкольной группы

 

Формирование у студентов знаний об особенностях психофизического развития детей раннего возраста. Сбор медико-психолого-педагогических материалов на детей младшей группы по итогам наблюдений за ними и их обследования. Изучение развития детей с целью организации профилактической работы, т.е.предупреждения к возникновению отклонений в психофизической сфере. Организация коррекционной работы по нивелированию выявленных недостатков в развитии детей(ранняя интервенция и абилитация). Полисенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста. Использование ведущих видов деятельности, характерных для детей в таком возрасте.

Привлечение родителей к профилактической и коррекционной работе с их детьми.

Консультации родителей у специалистов.

 

13 Знакомство с содержанием подготовки детей с нарушением зрения

к обучению в школе.

 

Готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе. Необходимость подготовки детей к школе в условиях ДОУ. Взаимодействие специалистов в пропедевтической работе с детьми по подготовке их к обучению в школе. Работа с родителями по перспективам обучения ребенка с нарушениями в школе.

Преемственность в работе специализированного ДОУ и специальной школы. Возможности обучения детей с нарушениями зрительного восприятия в условиях массовой школы. Создание классов “ Охраны и развития зрения ” у детей. Анализ нормативной документации.

 

Date: 2015-10-21; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию