Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В период прохождения педагогической практики





 

По содержанию дисциплины студенты должны иметь определенный уровень подготовки к своей профессиональной деятельности.

Студенты имеют право:

- посещать занятия тифлопедагога, медсестры ортоптистки, воспитателя и других специалистов;

- проводить наблюдения за деятельностью детей на фронтальных и индивидуальных занятиях разных специалистов специалистов;

- получать разъяснения по организации занятий и их оснащению;

- консультироваться по поводу сбора информации для написания характеристики на ребенка;

- консультироваться у офтальмолога по поводу зрительных нарушений у воспитанника;

- знакомиться с оснащением кабинетов специалистов, и оборудованием групповых помещений для детей в дошкольном учреждении;

- знакомиться с документацией и личным делом на воспитанника;

- проводить беседы и опросы воспитанника с целью выяснения его познавательных возможностей с учетом распорядка дня учреждения;

- участвовать в воспитательских занятиях и игровых мероприятиях с детьми группы, на прогулках;

- вести наблюдения за спонтанной деятельностью детей;

- знакомиться с методическим кабинетом учреждения и накопленных в нем образцов пособий и средств для коррекционной и педагогической работы с детьми;

- участвовать во встречах с родителями детей и проводить с ними беседы и анкетирование по вопросам воспитания и обучения их детей.

Студенты должны знать:

- историю становления и современное развитие отечественной и зарубежной практики образования детей с нарушениями зрения;

- систему образовательных учреждений для воспитания, обучения и реабилитации детей

с дефектами зрения и инвалидов по зрению;

- особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения и инвалидов по зрению;.

- функциональные обязанности специалистов и сотрудников ДОУ и УВК Ш и 1У вида;

- содержание и организацию лечебно-восстановительной работы с детьми с нарушениями зрения;

- содержание и организацию коррекционно- развивающей работы в условиях специальных образовательных учреждений;

- психолого-педагогические методы изучения детей с опорой на детские виды деятельности;

- педагогические принципы и методы воспитания и обучения детей разных возрастных групп;

- разнообразные наглядно-дидактические и технические средства для детей, учитывающие их сенсо-моторные, компенсаторные и возрастные возможности;

- формы и средства для оказания помощи родителям детей с нарушениями зрения;

Студенты должны уметь:

- применять дифференцированно методы психолого-педагогического изучения детей с нарушениями зрения (детей с амблиопией и косоглазием, слабовидящих, слепых, со сложной комплексной структурой нарушений);

- составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка;

- применять на практике теоретические и практические методы развития детей с нарушениями зрения;.

- учитывать индивидуальные и типологические особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения;

- подбирать дифференцированные методы для коррекционно-развивающей работы с детьми в зависимости от состояния их зрительных функций и рекомендаций офтальмолога и других специалистов (психолога, логопеда и др.);.

- подбирать к занятиям специальный наглядно-дидактический материал, оптические и тифлотехнические средства и приспособления;

- применять полученные знания в работе с родителями детей с нарушениями зрения;

- анализировать современную общую и специальную литературу и использовать ее для совершенствования своих знаний, умений и навыков.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию