Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка психоаналитика





 

1. Запомните, говорящий с вами человек больше всего ждет понимания и сочувствия к себе.

2. Меньше всего его интересуют ваши прежние успехи или чужие примеры, проблемы и беды.

3. Каждый человек стремится показать себя чуть лучше, чем он есть в жизни, и не надо спешить разубеждать его в этом.

4. Люди неохотно говорят о своих промахах или ошибках. Человек допускает разговор на эту тему только при условии, что вы сами оправдаете его и поймете, как ему было плохо.

5. Начинайте разговор с человеком с того самого важного, что вы смогли обнаружить в его психоматрице: сильные цифровые ячейки или линии; пустые цифровые ячейки или линии; ведущие цифры (особенно второе и четвертое число). Постарайтесь сразу же выделить наиболее важные характеристики, которые предложите человеку для обсуждения. Необходимо сразу акцентировать внимание на том, к чему вы вновь вернетесь, но уже через 30 минут разговора. Общая схема разговора должна выглядеть так:

• определить наиболее важную тему и дать первые рекомендации относительно нее;

• завести разговор о других характеристиках, но каждый раз увязывать их с главной темой разговора;

Помните! Головной мозг любого человека работает периодически:

– фаза восприятия и переработки информации – 9 минут,

– фаза осмысления и анализа информации – 9 минут,

– фаза сохранения и последейственного воспроизведения – 9 минут.

Итого: полный цикл активности головного мозга – 27 минут.

Именно поэтому необходимо вернуться к начальной теме разговора только через 30 минут после его начала.

• Завершать разговор необходимо на уже отработанной теме, когда вы используете стойкие следы в памяти человека.

Для справки. Человеческий мозг способен узнавать и воспринимать для анализа и обсуждения только знакомые для него темы и объекты.

Когда вы начинаете говорить с человеком на тему, которой он раньше не интересовался или о которой не думал, то подобный разговор может привести только к неудаче, так как ваш слушатель не способен поддерживать с вами диалог.

Причина в том, что в его хранилище памяти полностью отсутствует данная тема, и ему не с чем сравнивать новую информацию. Это то, о чем физиологи говорят: «Отсутствует след памяти».

• Ваша задача сначала создать подобный след, задав тему в самом начале разговора; в этом случае не надо начинать дискуссию, необходимо лишь заложить информацию в мозг человека и только через 30 минут вернуться к ней, когда в хранилище памяти появится стойкий след.

6. Чтобы не допускать ошибки в дальнейшем разговоре, лучше всего с самого начала выяснить возможность переходов: 11 в 8, 6 в 7 или обратных переходов: 8 в 11, 7 в 6. Уяснив направленность замен цифр, вы сможете правильно оценить того человека, с которым ведете разговор.

7. Если вы обнаружили проявление «положительных» переходов (11 в 8; 6 в 7), постарайтесь поставить перед человеком цели и задачи, которые он способен выполнить; укажите пути его совершенствования и раскрытия талантов.

8. Если вы обнаружили «отрицательные» переходы (8 в 11, 7 в 6), то ваша задача будет заключаться в том, чтобы предупредить человека о возможных последствиях его ошибочного выбора. Объясните ему смысл «наказания» за потерю доброты и терпимости.

9. Всегда начинайте разговор с сильных, положительных качеств человека, постарайтесь сказать ему комплимент, настройтесь на доброжелательность и желание помочь ему, даже если вы не чувствуете к нему симпатии.

10. Если вы с самого начала чувствуете неприязнь к человеку и не можете избавиться от этого чувства, постарайтесь найти причину, из-за которой вы не можете поговорить с ним в данный момент, и отложите разговор на другой день. Если же и потом вы не измените своего мнения, откажитесь от беседы с этим человеком совсем, так как вы слишком плохо сходитесь по многим параметрам и разговор не получится.

11. Не стремитесь уличить человека в его слабых и отрицательных качествах, даже если вы вынуждены говорить ему об этом. Вашей конечной целью должно быть желание помочь ему избавиться от недостатков, сделать из него человека, который захочет развить себя после вашего разговора.

12. Никогда не пытайтесь самостоятельно исправить человека – вам не дано право сделать это, вы можете подсказать путь изменения его качеств, а он сам (!) должен принять решение и приложить силы для этого.

13. Ваша основная задача – показать любому из ваших собеседников два возможных пути изменения его личности: «положительный» и «отрицательный» вариант изменения психоматрицы. Лучше всего разговор об «отрицательной психоматрице» проведите в середине беседы, а рассказ о «положительной психоматрице» должен идти в самом конце, так как человек лучше всего запоминает конец разговора, и он уйдет от вас в добром настроении, узнав о себе много хорошего.

14. Никогда не подстраивайтесь под тот сценарий и план разговора, который вам может пытаться навязать ваш собеседник. Помните, подобное предпринимают те люди, которые постоянно носят маску порядочности и добродушия. Чаще всего это достаточно властные и обидчивые люди. Единственно правильная позиция в разговоре с ними: говорить им правду о них, даже если она и колет глаза.

15. Никогда не преследуйте в разговоре личной выгоды. За это вы понесете наказание. В подобном случае вы никогда не сможете правильно представить личность человека.

16. Никогда не используйте свои знания особенностей человека во зло ему или для собственной выгоды, корысти. Наказание окажется достаточно суровым.

17. Не судите другого, а помогайте ему понять причины его недостатков и проблем, найдите способ их преодолеть.

18. Научитесь сами верить тому, о чем вы говорите; это означает, что вы должны научиться доверять методике цифрового психоанализа.

19. Никогда не начинайте давать советы или оценивать личность человека, пока не освоите метод достаточно полно. Не стесняйтесь подглядывать в книгу, чтобы не допустить ошибки.

20. Запомните: знания всегда накладывают на человека ответственность за того, с кем вы говорите. Знания – это груз чужого горя и переживания. Знания – это тяжелый труд преодоления своих и чужих трудностей.

Если вы не готовы или не хотите взваливать эту ношу, тогда не «касайтесь цифрами» другого человека, если вы не хотите ему помочь. И уж тем более не испытывайте судьбу, пытаясь научиться управлять людьми, подчинять их своей воле.

21. Запомните! Каждый человек гениален! Ваша задача – помочь человеку раскрыть его талант. Именно для этого и была создана система цифрового психоанализа.

Необходимо понять, что человек отличается от других живых существ только способностью мыслить:

я живу и расту – я растение;

я живу, расту и двигаюсь – я животное;

я живу, расту, двигаюсь и думаю – я Человек.

Прекрасные слова одного английского поэта. Мы отличаемся от всех остальных только умением думать!

Жаль, но редко кто вспоминает об этой удивительной способности, воспринимая собственный разум как механизм, позволяющий найти еду или удовольствия.

Многие считают себя умными и образованными людьми, заполняя свою память чужими мыслями и высказываниями, забывая, что «всезнание уму не наущает» (М. В. Ломоносов). Вдумайтесь в простые и знакомые слова «человек» и «разум»: чело – век и раз – ум. Чело – это лицо, следовательно, человек – лицо своего века. Раз, или один (1) ум – важен один ум, ум каждого человека.

Подумайте только, каждый из нас является представителем своего века, своей эпохи, своего времени. Нельзя думать коллективно, надо научиться понимать свои собственные мысли и оценить себя, свои возможности и способности.

Толпа – это подобие стада, а значит, найдется пастух, который возьмется управлять всем стадом или толпой. Необходимо знать и помнить, что управлять толпой гораздо проще, чем одним человеком.

Толпа не имеет своего разума, она подчинена тому, кто управляет ею, кто нашел в ней пять и более согласных с ним людей. После чего возникает коллективное желание следовать за всеми, за небольшой кучкой, идущей впереди за «пастухом».

Необходимо научиться уважать себя самого, тогда вас будут уважать другие. Каждый человек обязан раскрыть для человечества «свои знания о Мире». Нет ни одного «лишнего» или «ненужного» для мира человека.

22. Таким образом, начиная разговор с человеком, необходимо знать цель самого разговора. Если вы хотите помочь своему собеседнику, поверьте в его уникальность и постарайтесь убедить человека в этом.

23. При разговоре с родителями о детях никогда не забывайте одной древней мудрости: «Если слепой поведет слепого, то оба окажутся в яме». Это, в первую очередь, относится к вам, так как вы собираетесь давать советы другому человеку. Только когда вы сами встали на Путь развития и самосовершенствования, тогда вы сможете помочь другому человеку найти его направление в жизни.

24. Это же правило относится и к родителям, которые будут воспитывать ребенка в соответствии с вашими рекомендациями. Многие психоаналитики – а вы становитесь одним из них, – применяя эту методику, уверены, что у родителей уже все позади, жизнь прожита, и давать им советы по самоопределению поздно. Это одна из самых грубых ошибок.

25. Родитель только тогда сможет стать проводником для ребенка, если он сам идет по Пути, нашел направление своего совершенствования. Все дети копируют своих родителей, и это та истина, с которой необходимо считаться. Именно это вы обязаны объяснить родителям.

Если родители хотят сделать из своего ребенка художника, то они сами должны начать рисовать с ним; если математика – решать примеры; литератора – читать с ним книги и так далее.

Если родители никогда не занимались наукой, то как ребенок сможет прийти к этому? Если отец и мать заняты только деньгами, то что остается ребенку? Если родители ругают свою страну, не уважают ее флаг, герб, правительство, если они забыли историю своей Родины и ее героев, то что остается ребенку?..

 

 

Часть IV. Трудные вопросы

 

Date: 2015-10-21; view: 710; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию