Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Советы из практики проведения цифрового психоанализа
1. «Охота – это когда охота, а когда неохота – это уже неохота». Никогда не начинайте производить расчет, если вы в плохом настроении, больны или сильно устали. 2. Самое плохое дело – начинать выполнять расчет на человека, который вам неприятен или которого вы желаете обидеть, которому хотите за что-то отомстить. Помните: слухами земля полнится. И еще: что посеешь, то и пожнешь. Не используйте цифровой анализ для сведения личных счетов – это позорит данное учение, оно этого не заслуживает. 3. Начиная практику расчетов, не стыдитесь ошибаться. Чаще перепроверяйте реальность вашего расчета. Не очень надейтесь, что в конце вашего «замечательного» рассказа вы услышите: «Гениально! Точно про меня». Более вероятен другой вариант: «Здорово, но не обо мне!» 4. Не забудьте лишний раз проверить дату рождения человека. Особенно внимательно проверьте правильность расчета дополнительных цифр. Одно невнимательное действие – и вы заговорите о совершенно другом человеке. Записывая психоматрицу, не ошибайтесь в количестве цифр. Порядок цифр в психоматрице строго зафиксирован! 5. Никогда не забывайте о связи психоматриц родителей и детей. Просите выписывать даты рождения родителей. Это необходимо для отслеживания порчи или зарока, если они имеются. Кроме того, это великолепный тест для многих людей, которые забыли о своем долге по отношению к родителям (не знают дат рождения или путаются, раздражены при подобном вопросе – косвенный признак потери цифры 8 или перехода 8 в 11 с потерей 22 или 4). 6. Прежде чем вы начнете практиковать разговоры с людьми о них, вам необходимо узнать несколько простых правил разговора с любым человеком. Разговоры всегда делятся на два типа: вампирский – когда вы отнимаете энергию у собеседника; донорский – когда вы отдаете свою энергию собеседнику. • Вампирский разговор отталкивает от вас слушателя. Ему не интересно, он зевает, уходит от вопросов, пытается перевести разговор на другую тему, прекращает с вами говорить. Виноваты только вы! • Начиная разговор, никогда не рассказывайте собеседнику о себе и других людях. Помните, что ваша конечная цель – рассказать ему о нем самом, а не сообщить ему ваши взгляды на его проблемы. Человеку интересно узнавать о своих интересах, решать свои проблемы, а не слушать ваше морализаторство на тему его проблем. • Спрашивая человека, научитесь слушать и слышать его – только тогда он расскажет вам о своих наболевших проблемах. • Не позволяйте человеку уводить вас от свойств психоматрицы. Если вы поддадитесь, то будете слушать, как он красиво лжет о себе, и вам ничего не останется, как начать поддакивать ему. • После таких разговоров на вас повесят ярлык с надписью «Дурак» и будут правы. • Не забывайте, при случае, похвалить человека, не скупитесь на комплименты, если он этого заслуживает. • Никогда не старайтесь свести разговор к чтению морали. • Цель разговора – помочь человеку избавиться от его проблем, а не взвалить их на него в еще большем объеме. Вы должны давать себе отчет, что цель психоанализа – не рассказывать о человеке, а помочь решить его проблемы. Нужен план действий для того, чтобы человек смог преодолеть свои недостатки или свои трудности, используя ваши советы, основанные на психоматрице этого человека и его родственников. Помните древнекитайскую мудрость: мысль – энергия – кровь – здоровье (состояние духа человека). • Негативная мысль, заложенная вами, может убить человека, разрушить его надежды, мечты. • Научитесь верить цифрам и матрице сами, только тогда вы достигнете истины. Если вы сомневаетесь в данной системе, то перечитайте книгу вновь. Если вновь не верите, то повторяйте чтение, пока не поверите. (Шутка.) • Рассчитав психоматрицу, не спешите читать ее подряд по всем цифрам – это примитивно и отбивает у человека желание слушать вас дальше. • Попытайтесь провести мысленный анализ возможных переходов цифр внутри психоматрицы. • Для выигрывания времени на психоанализ поговорите с человеком о его родителях, семье, детях. Можете спросить его о работе, а сами думайте о том, как точнее прочитать его психоматрицу. Особое место уделяйте возможным переходам. • Подготовьте вопросы для контроля переходов. Не выяснив наличия перехода, не продвигайтесь по матрице, чтобы не совершить ошибки. • Из всех возможных переходов цифр наибольшее внимание уделяйте переходу 88–1 или 11–8. Этот переход цифр гораздо сложнее, чем может показаться. Человек совершил осознанное изменение своего характера, стал более мягким и уступчивым, взрастил в себе терпимость и доброту, усилил чувство долга по отношению к своим близким, из сильного характера 1111 перешел в более мягкий 11 и 8. Допустим, что он имел психоматрицу:
Совершив переход 11 в 8, психоматрица изменится, но не только в цифрах 1 и 8. Произойдет серия переходов: 1111 перейдут в 11 и 8; появится новая цифра 4, так как энергия уже имеется (22); цифра 6 перейдет в 7, в результате перехода 11 в 8. Получим новую, итоговую матрицу:
Как видите, человек заметно изменился. Став более мягким, он укрепил свое здоровье, так как не тратит энергию на конфликты и борьбу. Он стал более удачлив, потому что не совершает ошибок из-за упрямства. Его трудно обмануть, поскольку он получил качество правдоискателя (88) и чувствует ложь. Из человека настроения (одна 6) он превратился в человека искусства (77) с усилением таланта и качества семьянина, что также отразится на всех членах его семьи – это способ укрепления семьи. Теперь предположим, что человек имеет похожую психоматрицу:
Обиженный кем-то, он решает раз и навсегда покончить с мягкотелостью и перейти в разряд волевых и сильных по характеру людей. Он осознанно взращивает в себе твердость, целеустремленность, непоколебимость в своей правоте, жесткость, если это необходимо. Все это соответствует переходу 8–11, но это только обозначение самого перехода, а на практике он запишется цепочкой переходов: 8 перейдет в 11; потеряются 22, так как здоровье более ценно для тела; 7 перейдет в 6, подавленная переходом 8 в 11. В результате чего мы получим новую психоматрицу, обусловленную переходом 8 в 11. Такую психоматрицу можно назвать «агрессивной»:
Итог следующий: человек тратит много сил на самореализацию, но чем больше он прилагает усилий, тем больше неудач преследуют его. Как ни удивительно, но в денежном отношении положение улучшается (сильные 66). Впрочем, за это придется поплатиться многим. Человек раздражен, вспыльчив, нетерпим, даже агрессивен. Перестает читать книги, превращаясь в «человека с золотыми руками», который сам не работает физически, а требует этого от своих близких, становясь занудой в вопросах быта. Его цель в жизни – деньги, чем больше есть, тем больше надо. Работа – это жизнь. Теряется интерес к интимной жизни в семье (потеря цифры 7 на плотской диагонали). Появляется желание завести любовницу-содержанку, чтобы похвастать этим перед друзьями. Человек бежит из семьи на работу и к любовнице, не торопясь возвращаться к своим близким (потеря 8 из линии семьи). Он чувствует усталость, часто восполняет потерянную энергию через вино, что ведет к алкоголизму. Становится экономным и жадным в деньгах, что связано с его стремлением получить власть через деньги, а их для этого необходимо очень много – это связи, знакомства, приемы и т. д. • В результате перехода 8 в 11 происходит деградация личности. Расшатывается (распадается) семья, так как интерес к деньгам и власти вытесняет все остальные интересы. Начиная расчет, выясните соответствие человека с тем характером, который ему дан от рождения. • Если человек более мягок, чем задано от рождения, вероятен переход: 11–8 + 22 (или 4), с переходом 6 в 7. • Если человек более жесткий и волевой, чем задано от рождения, вероятен переход: 8–11 с потерей 22 (или 4), с переходом 7 в 6. Первый переход – «развитие личности», второй – «деградация». Обратите внимание на количество цифр 0 в расчете, так как в психоматрицу эта цифра не входит, и о ней просто забывают. • Появление нуля говорит о необходимости раскрытия способностей, таланта человека. • Оцените возможные усиления значений отдельных цифр с учетом периода тысячелетия (от 1 до 5 цифр в линии в зависимости от периода) и метода сильной линии. • Не стоит вводить дополнительные цифры, если человек не делает усилий в сторону их развития. • Помните, что это усиление касается только целенаправленного действия человека по развитию того или иного качества. • Теперь можете дать полную расшифровку всех цифр, строк, столбцов, диагоналей. Не забывайте при этом рассматривать взаимное сочетание различных характеристик. Примеры сочетаний качеств. 1. Человек имеет очень низкую самооценку (1-й столбец), но при этом очень умен и талантлив. Чаще всего он не реализует себя, не используя в жизни эти качества. 2. У человека слабая энергия (2) – он почти всегда ленив и не развивает свои сильные качества (ум, логику, талант). 3. Человек очень стабилен (3-я строка), но слабый семьянин (2-я строка) – это может привести к одиночеству, так как в силу привычки он считает своей семьей – семью своих родителей и не ищет себе супруга (супругу). 4. Ребенок очень подвижен, физически активен, непоседа – родители прочат ему карьеру профессионального спортсмена, но оказывается, что все эти качества – признак слабой энергии (2-нет или одна двойка), а для спортсмена необходимо иметь много цифр 4 и 2. 5. Для математика необходимо иметь следующее сочетание цифр: 22 (или 2222), 55 и более, 33 и более. Если он занимается техникой, то к этому набору цифр желательно добавить 6 и 4. Если это мастер по работе с техникой или инструментом, то к первичному набору цифр необходимо добавить 66 и 4 (а лучше 44 и более). 6. Врачу желательно иметь: 22, 8, 7, 99 – характер особой роли не играет. 7. Для работы с детьми нужна энергия: 22 или 2222. Не очень хорошо, когда учитель имеет сочетание 11 и 8, так как постепенно он озлобится, станет раздражительным, взрывным и жестким. Для этой профессии лучше подойдут характеры 111 или 1111, но не 11111 (деспотизм). Много рекомендаций дано в расшифровках цифр в теоретической части книги, перелистайте ее еще раз. • Помните, что основная цель – помочь человеку найти себя, раскрыть свои возможности, интересы, способности, талант. • Решая семейную проблему конкретной пары супругов, обратите внимание на даты рождения их родителей. • Сравните матрицы родителей и самих супругов. Если вы обнаружите сходство психоматриц молодой семьи с психоматрицами их родителей, стоит подумать о возможном «дублировании» судьбы, а следовательно, кто-то из молодоженов давал зарок на плохие качества одного из родителей. Рассмотрим пример. По психоматрицам супругов и их родителей вы установили, что после всех переходов матрица мужа не отличается от матрицы отца жены (тестя). Выясняется, что отец этой женщины пил, буянил, был груб. Ее муж во многом напоминает ее отца, но до брака не пил, не грубил и не бил ее. Спросите у женщины, было ли такое, что она однажды (в молодости) заявила матери (реже – отцу), что никогда не будет такой глупой, чтобы выйти замуж за такого негодяя, как ее собственный отец. В этом и заключается зарок – теперь она полностью копирует судьбу своей матери. Выход из подобной ситуации только один – необходимо отказаться от зарока перед матерью или отцом, признавшись им в том, что не превзошли их в силе ума и везения. Гораздо хуже, когда даются зароки на верность в браке или на то, что человек никогда не бросит своих детей. • Выход здесь только один: человек потеряет эту семью неизбежно, если вовремя не откажется от своих слов перед тем человеком, кому он давал подобный зарок, или перед другими близкими людьми, которые знали о зароке. Внимательно следите за повторениями судьбы детей и родителей! Ищите глубинные причины повторения судьбы (зарок, обида, наказание)!
Date: 2015-10-21; view: 798; Нарушение авторских прав |