В22.2. Эффективное использование имущества ОТ и МУП
Индекс целевого показателя
| Наименование
целевого показателя
|
| Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя
| Значение показателя
| Ед.
изм
| Отчетный период
| Текущий период
| Плановый период
| Цель
|
|
|
| статус
|
|
|
|
|
| В22.2.2
| Доля безубыточных МУП
| %
|
| 50%
| 50%
| желтый
| 50%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| В22.2.3
| Общая рентабельность МУП
МУП «А/К 1456»
МУП «Электротранс»
| %
|
|
-1,9
2,9
| -6,8
0,1
|
желтый
| -18
12,3
|
|
|
|
| В22.2.4
| Процент автобусов / трамваев со 100% амортизацией
| %
| Т1.11
| 70/100
| 70/100
| желтый
| 75/100
| 75/98
| 75/94
| 70/90
|
|
0,
В22.4 Привлечение горожан к участию в управлении городом
Индекс целевого показателя
| Наименование
целевого показателя
|
Ед.
изм
| Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя
| Значение показателя
| Отчетный период
| Текущий период
| Плановый период
| Цель
|
|
| статус
|
|
|
|
|
| В 22.4.1.
| Количество используемых форм участия населения в управлении городом
| ед.
| В 3.3
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| В 22.4.2.
| Количество обращений граждан
| шт.
| В 3.1
|
|
| зеленый
|
|
|
|
|
| В 22.4.3.
| Доля жалоб среди обращений горожан
| %
| В 3.2.
| 5,4
| 5,1
| зеленый
| 5,4
|
|
|
|
|
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ И РОСТА
К 22.1. Создание условий для обеспечения кадрами отдела транспорта
Индекс целевого показателя
| Наименование
целевого показателя
|
| Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя
| Значение показателя
| Ед.
изм
| Отчетный период
| Текущий период
| Плановый период
| Цель
|
|
|
| статус
|
|
|
|
|
| К 22.1.1.
| Обеспеченность кадрами
| %
| К 1.1.
| 100%
| 100%
| зеленый
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| К22.1.2
| Текучесть кадров
| %
| К 1.2.
|
|
| зеленый
|
|
|
|
|
| К 22.1.3
| Средний возраст служащих
| год
| К 1.3.
|
|
| зеленый
|
|
|
|
|
|
К 22.2. Развитие компетенции и навыков
Индекс целевого показателя
| Наименование
целевого показателя
|
| Индекс, наименование соответствующего городского целевого показателя
| Значение показателя
| Ед.
изм
| Отчетный период
| Текущий период
| Плановый период
| Цель
|
|
|
| статус
|
|
|
|
|
| К 22.2.1.
| Доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию
| %
| К 2.1.
|
|
| желтый
|
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| | | | | | | | | | | | | |
Перспективы развития курируемой субъектом бюджетного планирования сферы транспорта до 2022 года
Для успешного решения задачи по обеспечению свободного перемещения в городе необходимо повышать привлекательность общественного транспорта, т.е. переходить на принцип комбинированного финансирования общественного транспорта.
Городской общественный транспорт мог бы стать альтернативой личному при следующих условиях:
1.Приоритет общественного транспорта на дороге, т.е. время в пути на общественном транспорте меньше чем на личном.
2.Высокая регулярность, т.е. время ожидания в час пик не более 5 минут.
3.Современный подвижной состав, т.е. комфортный.
4.Умеренная наполняемость в часы пик.
5.Умеренная стоимость проезда, в том числе с пересадками.
Реализация вышеуказанных мероприятий позволит создать условия для устойчивого процесса воспроизводства основных фондов городского пассажирского транспорта, повысит уровень транспортного обслуживания населения, культуру и качество предоставляемых услуг, информированность населения.
Обеспечит стабилизацию финансового состояния муниципальных транспортных предприятий с прибыльным результатом работы.
Приобретение нового муниципального подвижного состава позволит снять напряженную ситуацию на социально-значимых маршрутах, в районах с недостаточным транспортным обслуживанием, в т.ч. в новостройках города.
Приобретение нового подвижного состава, в том числе трамваев позволит улучшить экологическую ситуацию в городе за счет сокращения вредных выбросов в атмосферу.
Создание Единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом позволит усилить контроль и подтверждение информации о движении транспортных средств, необходимой для определения объема финансовых средств, получаемых перевозчиком из бюджетов различных уровней (субсидии, субвенции, возмещение затрат), оперативность управления работой городского пассажирского транспорта, в т.ч. при ДТП и чрезвычайных ситуациях.
Введение электронной системы оплаты проезда позволит внедрить гибкую систему тарифов на проезд (единый проездной, проездной выходного дня и т.п.).
Анализ участия в 2009-2012 гг. субъекта бюджетного планирования в реализации государственных программ федерального, регионального уровня, грантовых конкурсах и других мероприятий, финансируемых из иных (внебюджетных) источников и перспективы участия на 2013-2016 гг.
Отдел транспорта не принимал участия.
Date: 2015-10-18; view: 269; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|