Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и методы обучения
Курс «Психология масс» тесно связан как с фундаментальными разделами различных отраслей психологии, так и с повседневной практикой образования и воспитания. Поэтому, с одной стороны, преподавателю следует уделить достаточное место классическим формам работы. Вузовская лекция в этом плане играет ключевую роль. Однако ее основная цель – формирование у студентов ориентировочной основы для последующей самостоятельной работы. Кроме того, желательно, если в ходе самой лекции преподаватель регулярно использует и контролирует результаты и ход самостоятельной работы студентов. Наряду с классическими формами проведения лекционных занятий (монологическая лекция по наиболее фундаментальным темам) рекомендуется также использовать · проблемные лекции, · интерактивные лекции с использованием современных информационных средств; · лекции‑визуализации (привлечение большого числа наглядной информации или заполнение таблицы, схемы в ходе лекции), · лекция с заранее запланированными ошибками.
В ходе организации семинарских занятий наряду с классическими семинарами проводятся также семинары с элементами практических занятий в следующих формах: · выступление с докладом, сообщением по реферату, · компьютерная презентация, метод проекта, · разбор конкретных ситуаций, · рецензирование студентами работ друг друга; · оппонирование студентами рефератов, проектов, дипломных, исследовательских работ; · проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет.
Практические занятия проводятся в следующих формах: Игровые и имитационные технологии · деловая игра, · ролевая игра, · мозговой штурм, · дискуссия, · дебаты Date: 2015-10-21; view: 255; Нарушение авторских прав |