Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы обучения





Курс «Психология масс» тесно связан как с фундаментальными разделами различных отраслей психологии, так и с повседневной практикой образования и воспитания. Поэтому, с одной стороны, преподавателю следует уделить достаточное место классическим формам работы. Вузовская лекция в этом плане играет ключевую роль. Однако ее основная цель – формирование у студентов ориентировочной основы для последующей самостоятельной работы. Кроме того, желательно, если в ходе самой лекции преподаватель регулярно использует и контролирует результаты и ход самостоятельной работы студентов.

Наряду с классическими формами проведения лекционных занятий (монологическая лекция по наиболее фундаментальным темам) рекомендуется также использовать

· проблемные лекции,

· интерактивные лекции с использованием современных информационных средств;

· лекции‑визуализации (привлечение большого числа наглядной информации или заполнение таблицы, схемы в ходе лекции),

· лекция с заранее запланированными ошибками.

 

В ходе организации семинарских занятий наряду с классическими семинарами проводятся также семинары с элементами практических занятий в следующих формах:

· выступление с докладом, сообщением по реферату,

· компьютерная презентация, метод проекта,

· разбор конкретных ситуаций,

· рецензирование студентами работ друг друга;

· оппонирование студентами рефератов, проектов, дипломных, исследовательских работ;

· проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет.

 

Практические занятия проводятся в следующих формах:

Игровые и имитационные технологии

· деловая игра,

· ролевая игра,

· мозговой штурм,

· дискуссия,

· дебаты







Date: 2015-10-21; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию