Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)





1. Science — академический журнал Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS). Ссылка - http://www.sciencemag.org/

2. Taylor & Francis — база периодических изданий, насчитывает около 1500 журналов, в том числе по психологии, социологии, образованию, математике, праву и др. Ссылка - http://www.informaworld.com

3. Научная электронная библиотека eLIBRAR. Доступ к журналам издательства "Наука" – 107 наименований. Ссылка - http://elibrary.ru/

4. ScienceDirect — Тематическая коллекция по психологии (Psychology). Ссылка - www.sciencedirect.com

5. ProQuest Psychology Journals — содержит 650 наименований ведущих журналов в области психологии, из которых 540 в полном тексте. ProQuest Education Complete — содержит 790 наименований ведущих журналов в области образования, из них 615 в полном тексте. ProQuest Academic Research Library— содержит более 4000 наименований ведущих журналов, отвечающих гуманитарной и социальной направленности. ProQuest Dissertations — самое большое собрание диссертаций и тезисов в мире, более 1 200 000 из них доступны в формате PDF. Ссылка - proquest.umi.com/login

8.5. Материально-техническое обеспечение:

• компьютерное и мультимедийное оборудование,

• аудиовизуальные технические средства обучения,

• пакет прикладных обучающих видео-материалов,

• в метод. кабинете ИП ПГПУ доступна электронная библиотека курса.

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и формы проведения входного контроля

Входной контроль осуществляется в виде контрольных вопросов, на первом практическом занятии по курсу.

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

Знать:

- основные нормативно-правовые акты в области образования (ОК-10);

- основной спектр методов и методик, используемых для психодиагностики особенностей индивидуальности, эмоциональных состояний и поведения клиентов разного возраста (ПК-25);

- основные права и обязанности педагогических работников (ОК-10);

 

Уметь:

- рефлексировать способы и результаты своих профессиональных действий, взаимодействие с участниками образовательного процесса, функции в реализации развивающего обучения на разных возрастных ступенях(ОК-10);

- организовать профессиональное психологическое исследование в соответствии с особенностями инновационной деятельности (ПК-25);

- работать с наиболее распространенными пакетами программ статистической обработки результатов психологического исследования (ПК-25).

 

 

Владеть:

- способами защиты прав субъектов профессиональной деятельности, в том числе детей (ОК-10);

- приемами подбора психодиагностической батареи, адекватной запросу клиента или заказчика (ПК-25);

- навыками сбора, обработки, хранения и передачи третьим лицам информации по психодиагностическим исследованиям (ПК-25).

Содержание и формы текущего контроля знаний

 

Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
ОК-10 Пороговый В результате освоения компетенции выпускник будет способен планировать, выполнять и анализировать свою работу, осуществлять взаимодействие с другими субъектами правоотношений. Основные нормативно-правовые акты в области образования Понимать и объяснять смысл правовых норм, закрепленных в нормативных правовых актах Способами защиты прав субъектов профессиональной деятельности, в том числе детей
Повышенный В результате освоения компетенции выпускник будет способен планировать, выполнять и анализировать свою работу, осуществлять взаимодействие с другими субъектами правоотношений. На основе знаний о нормативной основе профессиональной деятельности в зависимости от конкретных ее видов. Основные права и обязанности педагогических работников Анализировать нормативные правовые акты в различных областях профессиональной деятельности Навыками рефлексии своей деятельности по реализации развивающего обучения как профессионального психолога с целью ее оптимизации.
ПК-25 Пороговый В результате освоения компетенции выпускник будет способен к профессиональному созданию психодиагностических методик. Теоретические и практические основы создания психодиагностического инструментария. Организовать профессиональное психологическое исследование в соответствии с особенностями инновационной деятельности Навыками сбора, обработки, хранения и передачи третьим лицам информации по психодиагностическим исследованиям
Повышенный В результате освоения компетенции выпускник будет способен к профессиональному созданию психодиагностических методик оценки эффективности деятельности в развитии инновационного направления, соответствующих целям, задачам и адекватных контингенту респондентов. Основной спектр методов и методик, используемых для психодиагностики особенностей индивидуальности, эмоциональных состояний и поведения клиентов разного возраста Писать развернутые и полные психодиагностические заключения, включающие диагноз, рекомендации и прогноз Навыками анализа статистической информации, конструирования показателей, позволяющих решить задачи исследования

 







Date: 2015-10-21; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию